Ozon заблокировал аккаунт
Я стала одним из "везунчиков", которым Озон без объяснения причин заблокировал аккаунт.
При попытке оформить заказ на этапе оплаты появляется сообщение:
Я прочитала все возможные причины, которые обычно приводят к блокировке, но ни грубого общения, ни матерных отзывов, ни двойных аккаунтов с моей стороны точно не было.
Пылалась обращаться в чат поддержки - отвечают всё время шаблонно:
Сообщить мне причину блокировки оператору в чате не позволяют внутренние правила компании, и что делать дальше - непонятно...
Я нашла, что одному пользователю помогла великая сила Пикабу, в комментариях под постом отписался сам @Ozon, и аккаунт восстановили.
Поэтому пишу этот пост в надежде, что меня тоже заметят.