1

Ответ YanSev в «Все плохо. Неужели?»24

ТС, а я вот Вас не поддерживаю.
Да, у меня нет опыта работы на суровых северах. Но, позвольте подушнить :)
Я помню, как родителям было тяжко в 90-е.
Я знаю, что такое в нулевые в школе барыжить телефонами, чтоб маме в кошелёк подкинуть лишнюю пару соток, пока она не видит.
Я знаю, что такое всё лето впахивать на даче и ходить по лесам-болотам, для того, чтоб зимой выжить, ибо маминой зарплаты продавца в восемь тысяч рублей не хватит на нормальное существование.
Я проверил на своей шкуре, что такое работать в душном офисе по двенадцать часов в сутки пять дней в неделю, а шестой был коротким. За шесть тысяч рублей. Когда коммуналка на квартиру, в которой я жил, была пять. При этом, прошу заметить, ежедневно работать не просто тыкая в кнопочки, а общаясь с людьми, недавно потерявшими близких. Уверен, большая часть населения пикабу скажет, что мешки таскать тяжелей... Ну чтож, вам виднее)
Я прошёл через поиск работы - семь месяцев "временной" работы охранником за 11 тысяч при тогдашней стоимости арендованной квартиры в 13 тысяч. Пара сотен отказов на собеседованиях. И это с дипломом самого престижного юридического ВУЗа в нашем регионе и наличием более, чем двух лет опыта.
Я знаю, что такое мечтать купить замороженную курицу
Список, в общем-то, можно продолжить, но зачем? Каждый представитель старшего поколения скажет мне, что ему было хуже. А люди старше его скажут, что им было ещё хуже. Да что там говорить, у нас тут айфоны, машины, магазины, медицина и мы совсем не знаем, каково это, охотиться на огромного злого мамонта с деревянной палкой в руках...