14

Ответ на пост «Зумеры не хотят работать»49

Долго копил, но решил высказаться. Зумеры у них не хотят работать, видите ли.

Я зумер/бумер/думер(не разбираюсь, сорян. 98 год рождения), работаю сейчас на складе у частника. Продаём всякую хрень из Китая, не суть важно. Сейчас задвину телегу о том, как я не хочу работать, а хочу получать мульён просто за красивые глазки.

Пример 1:

У нас товары разделены на зоны и каждый человек отвественнен за свою зону. Потому обычно собираешь только своё. У меня на этаже две зоны, соответственно есть сосед. Мужчина 37 лет, жена, ребёнок родился. Постоянно на телефоне с женой, курить ходит каждые полчаса-час на 20 минут, никто не контролирует. Работает неплохо, здесь ничего плохого сказать не могу.

Это была прелюдия, теперь ягодки. В один момент просто берёт и пропадает на неделю. Никто не знает ни где он, ни что с ним. Просто на телефон не отвечает, сообщения не читает. Короче был человек и нет человека. Соответственно я собираю своё и его, так как знаю и могу. На четвёртый день пропажи худо-бедно удаётся связаться с его женой, которая говорит, что он просто запил. Неделю его в сумме не было, я ебашил за двоих. Думаете он сказал мне спасибо хотя бы? Нет, он просто пришёл как ни в чём не бывало и типо ничего не было. Это я молчу уже о том, что он постоянно куда-то отпрашивается и с концами. Недавно ушёл к участковому и пропал. Короче я долго про него могу расписывать, ибо у меня печёт ниже поясницы сильно. Сейчас стоит вопрос с его увольнением, но люди не особо идут на склады, потому будут держать до последнего.

Пример 2

Есть у нас на складе мужчина, тоже 35-38 лет, работает тут уже 8 лет, старожил получается.