28

Ответ на пост «Вася Огурцов»5

Немножко не в тему, но тоже про дурдом.

1994 год. Армия. ПВО. Мы уже год, как работаем водителями, лопатами, грузчиками и "принеси, подай, пошел на ъ не мешай!"

И внезапно выясняется, что весь этот год мы обучались защищать Отчизну. И, соответственно, надо провести экзамен по этому поводу. Именно тогда я и понял, что армия - это типа школа. Оке, ладно, экзамен, так экзамен...

Сначала приперся замполит, вот честно, редкостная мразь а не человек был. Справедливо полагаю, что он уже околел, и реально надеюсь, что его вниз головой похоронили - заслуживал, как никто другой. Сорян за оффтоп, но не могу не рассказать про него. Я водитель. Он - со мной поехал ответственным, не помню по какому поводу. Стоим в Ярославле, чего-то ждем. Стук в дверь "Урала". Открываю - стоит бичок и слезно просит денег на опохмелиться. "Вчера дружок помер, поминали, так нажрались, что я, наверное и сегодня помру! Дай 30 рублей, очень надо!" Шеф переспрашивает его сначала, потом начинает хохотать демонически, и жестом показывает закрыть дверь. А мне этого бомжика жалко было, вот прямо очень. Денег только не было. Это лишь эпизод, тварь он был конченная. Вот не верю во всякое "вуду", но угнал его ламинированный пропуск и положил под стельку кирзача, когда дембельнулся. Маленькая ничтожная месть )).

И вот этот хрен строит нас и говорит: "По итогам года обучения... Бла-бла-бла.. вы должны сдать экзамен, год проучились (чему?), серьезный отчет, бла-бла...

Шта?! Зачем? Кому это надо? Где аттестат, в который оценки будут ставить, никто не сказал. Все, бро, расслабляемся, это армия - сказали, значит надо.

Ну все, валим толпой в ленинскую комнату, листочки и ручки (к счастью) уже на партах.

Четыре вопроса.

1. Назовите, какие вы знаете рода и виды войск

2. Первый же вопрос, только фразы переставлены.

3. Назовите важнейшие битвы в истории нашей страны и их даты.