Ответ на пост «Уведомления»

Попробую ещё раз :)

Есть коротко:

Есть идея создать мобильное приложение "Менеджер уведомлений", у которого будут супер права. Я не разработчик мобильных приложений и знакомых таких нет, а идея есть)

В этом единственном приложении можно будет настроить фильтры для всех уведомлений всех приложений сразу, т.е. показывать только важные уведомления и скрывать рекламные.

Такого приложения ещё нет. Ни у нас, ни у клятых амеров :) Есть только жалкие грустные подобия с кучей херовых отзывов.

Есть подробнее:

Проблема: не каждое приложение готово поделиться богатыми настройками уведомлений, у большинства приложений есть только Вкл/Выкл. Включаешь пуши - получаешь спам день через день, выключаешь - не получаешь важные уведомления. Приложения, у которых есть богатые настройки специально делают их странными и не понятными и боишься отключить лишнего, не понимаешь какое уведомление к какой категории относится. К примеру, видел 2 одинаковые категории уведомлений у 1 приложения, буквально "Сообщения" и "Сообщения". Сидеть тестировать и отлавливать что за что отвечает - тупая потеря времени. Плюс есть возможность сменить телефон - и всё настраивать по новой. А так экспортировал настройки или ещё лучше - они хранятся в ЛК приложения и нужно просто скачать 1 приложение и радоваться жизни.

Решение: мобильное приложение, которое перехватывает уведомления от всех приложений и СМС. Уведомления, проходящие фильтры будут показаны и со звуком. Тут можно разделить на отдельные настройки, типа для этого фильтра только выключаем звук, а для этих тушим полностью. Разумеется должен вестись полный журнал с причинами почему уведомления не показываются, чтобы можно было корректировать, если переборщили с настройками.

Примеры фильтров:

Если уведомление содержит слово "акция" (любые словоформы), то выключить звук и не показывать.

"Вы пропускаете акцию...", "Сейчас есть товары по акции...", "Акция приведи друга в банк..." и т.д.