3411

Ответ на пост «Украинцы, сдавайтесь»20

Хохол, англичанин и немец поймали джина. Тот говорит им:
- Вот вам кони. Скачите сколько хотите на них, вся земля, что останется
за вами – ваша.
Ну ладно. Немец поскакал часа два, думает, ну куда мне больше? Слез с
коня и остался там править.
С англичанином дела обстояли по другому. Тот целый день на коне пыжился,
пока не пришло чувство – ему хватит.
Хохол скачет день, скачет два, лошадь уже совсем сдыхает, а ему все
мало. На третий день лошадь падает, хохол бежит еще бегом вперед,
спотыкается, падает, кидает вперед кепку и орет:
- А це под помидоры!

Не утерпел! Прямо вынудили ответить!

Без обид!

83
Автор поста оценил этот комментарий
Когда хохол родился, жид повесился.
раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

В Одессе ассимилировались! 🥶🤥

Если про нацизм - то согласен полностью!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

А тестировщик сядет на коня и останется на месте, тем самым создав точку, которая его. Что скажет джин?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

За вами, не перед вами!

Не катит!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заменить хохла на русского и будет ближе к реальности, территорий и так уже дохера, но ему всё мало

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, попробуй! Замени!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

это больше для русских характерно.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И сильно характерно?

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя писать так, чтобы через слово выделялось?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из поисковика скопировал

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот Великобритания с учётом ее колоний - государство, которое было самым большим в истории человечества

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно! 25% суши было.

Примерно каждые 6 дней одна страна в мире отмечает День Независимости от Британии.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь все начиналось с анекдотов: украинцы про москалей, руские про хохлов. Американцам даже сильно напрягаться не пришлось, чтобы поссорить два братских народа.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За печенье нуланд!

Это с хрущёва началось!

Он амнистировал бандеровцев без поражения в правах!

Дальше этих бандеровцев просто проплачивали саксы!

Это было недорого!

Учите историю!

Фу на тебя! 😤

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Цицерон современный🤣

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Украинский, один из первых!

Потом уже римляне всё спиздили у них!

Пока они Черное море выкапывали. 🤣🤣🤣

Автор поста оценил этот комментарий
Поражение? Хм, не согласен. Этот тезис вредит в первую очередь вам. Мой тезис - Россия страдает дебилизмом, ставя это утверждение во главе угла. Китайцы не ставят. Значит они дебилизмом не занимаются. Спасибо, что подтверждаете мое мнение)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы хитрые.

В Китае была любимой поговорка "Мудрая обезьяна с дерева наблюдает как дерутся тигр и медведь ожидая когда те уничтожат друг друга...

Автор поста оценил этот комментарий
А давай на карту России так посмотрим?) Если брать "исконно русские земли", то 80% страны придётся выкинуть. Прикиньте, если бы сейчас китайцы сказали "верните Маньчжурию, сволочи". Вы бы сказали "без проблем, забирайте". Так что ли?)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тува в 1944 году сама попросилась, например!

Автор поста оценил этот комментарий
А русского куда дели?! А русский без джина устроил войну и к своей и без того огромной территории присоединил Крым и 4 области другой страны. Вот это смешно)))

И да, БЕЗ ОБИД!))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Без обид! ✌️

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто куда кепку бросает еще вопрос

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Кто может починить радиостанцию на бронетранспортёре?

- А станция на лампах или на транзисторах?

- Для тупых повторяю! Станция на БРОНЕТРАНСПОРТЁРЕ!

73!

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышала с концовкой ‘а там де цибулю посажуʼ
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница? 🤔

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая-то новая мода, писать фамилии с маленькой буквы? Меня в школе на уроках русского языка учили, что фамилии пишутся с большой буквы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не достоин, чтобы его писать с заглавной буквы.

Автор поста оценил этот комментарий
Под помидоры я так понял Курская область?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново у тебя с русским языком.

Там Сунжи только интересует.

Газовая станция газопровода "Дружба".

На своей территории им запретили что-либо с газопроводом делать.

Вот они и залезли.

Это политика.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен) Мы с Китаем ни разу не равноправные партнёры. По экономике, вооружению, численности, мы для Китая МЕНЕЕ сильны, по отношению нас к Украине)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бородатый анекдот в ответ!

По вооружению и ресурсам - мы круче!

Война - это война экономик, в первую очередь!

Дело было в давние времена, как раз в период сильного обострения
"советско-китайской дружбы". Лекция о политической обстановке в мире на
одном из оборонных заводов. Отбубнив стандартную программу, лектор
спрашивает, какие будут вопросы, будучи увернным что все давно хотят
пива и вопросов как всегда не будет. Но тут в зале поднимается рука:
- Товарищ лектор, вы тут так все хорошо рассказали, но я вот только не
понял: так будет война или нет?
- Ну, учитывая сложную международную обстановку, обострение классовых
противоречий в капиталистическом мире, а также искажение учения великих
Маркса, Энгельса и Ленина в некоторых странах социализма... Да, вероятно,
что война будет.
- А скажите, с кем же скорее всего нам придется воевать?
- Ну, помня обо всем вышесказанном, сейчас наш наиболее вроятный
противник - Китай.
- А как же мы их победим - их почти один миллиард, а нас и двести
миллионов не набирается?
- Видите ли, в современной войне численное превосходство не является
решающим фактором. Вспомните хотя бы недавний ближневосточный конфликт,
когда маленькая израильская армия разгромила арабскую армию, имевшую
почти десятикратное численное превосходство.
- Понятно... Скажите пожалуйста, товарищ лектор, а у нас евреев хватит?

Автор поста оценил этот комментарий

Но самая большая страна почему то - Россия. Нет, мы не такие жадные как хохлы, просто интересный факт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И самая удивительная!

Со своей уникальной цивилизацией!

В Европе не то что бы бань не было, они и мылись два раза в жизни!

Римскую империю не трогаю!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустил вопрос...

Сейчас вопросы есть?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ващет в оригинале должен русский быть :
англичанин скачет - тут в поло играть буду, в этом лесу на охоту ходить, тут клуб поставлю, тут свою виллу поставлю, все.
француз - тут виноградник, тут озеро с утками и лебедями, тут дом для любовницы, тут конюшню, тут свое шале, все.
русский - скачет, тут лес грибы собирать буду, тут картоху посажу, свинарник, тут у меня дача будет, болото с морошкой, коровник, тут рожь посажу, тут картошку, тут беседку, лошадь падает, бежит бегом, тут мангал, под редиску, курятник, в озере карпов разводить буду, тут псарню, тут гараж, сил нет падает, тут свой дом поставлю, ползет, тут теплицы у меня будут, тут колодец выкопаю, сил нет ползти, снимает шапку, бросает, а там сортир.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Едут в купе три негра-студента, и хохол. Время к обеду. Хохол достаёт из сумок хлеб, лук зелёный, режет сало... Негры смотрят голодными глазами. Хохол:

- Вибачте хлопці, бананів немає!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Едут вместе негр и хохол. Негр ест банан, хохлу захотелось банана
попробовать, он и говорит негру "Дай банан - попробовать".
Негр дал - съел хохол банан.
Вскоре хохол достал сало и начал есть. Теперь негр засуетился - "Чего
это у тебя?" - "Сало" - отвечает хохол.
"Дай попробовать" - просит негр.
"А че его пробовать - сало, как сало!"

Автор поста оценил этот комментарий
Это ты про Курск намекаешь? Он под помидоры?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там Сунжи (газонасосная станция газопровода Дружба).

На своей территории им запретили что-либо предпринимать. Про территорию РФ ничего не сказали.

Шантаж взорвать. Штурмовать тоже нельзя. Чистый терроризм.

Политика, сейчас торгуются...

Трамп решит этот вопрос, надеюсь!

Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шаг 2, последний:

Он ослик с морковкой впереди!

Кто покажет морковку - туда и бежать будет!

А потом, ему эту морковку в жопу засунут... Если не захочет дальше бежать!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

как амнистировал? у них пожизненное было?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Историю читайте!

Главное - амнистировал без поражения в правах! Они пошли во власть!

И убивали тех, кто на суде показания против них давал!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Самый смак этого анекдота в том, что сочинили и рассказывают его граждане страны, в несколько раз большей по площади, самой большой на планете, да ещё и находящейся сейчас в состоянии успешного приращения земель за счёт как раз этих самых жадных хохлов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это любознательность (пытливость), а не жадность!

Не надо путать!

Сибирь и т.д.- это не захват был!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь собачья, Совок загибался прежде всего от экономических проблем. Всем республикам было херово, были перебои даже с едой и товарами первой необходимости. Заводов было дохера, но большая часть производила или оборонку, которую было трудно втюхать кому-то за деньги - поэтому отдавали на шару папуасам. Или неконкурентоспособный шлак, не нужный заграничным покупателям. И очень много брака и неэнергоэффективного. Совок обанкротился и его дни были сочтены.


Карта УНР 1918 года.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позже были интервенции Польши.

Дальше, что?

Украины могло и не быть, жили бы под поляками унтерменшами и всё.

Стали бы изучать польский и были бы рабами.

У поляков это до 1939 года нормально получалось на западной Украине и Белоруссии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это говорит что сама власть решает как давно длится история их государства а не объективные факты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно! 🤝

Но, не все. И насколько сильно меняет...?

Автор поста оценил этот комментарий

Не правильно. Игорь сам установил условия сосуществования с племенем и сам же его и нарушил из-за своей жадности, причем "чиня насилие". Жадность фраера сгубила. Закон - это нормы морали и правила поведения оформленные в виде документа. То что законы не подписывали не говорит что до этого их подобия не существовало, проблема отсталого средневековья у отсталых народов в слабом распространении письменности. Мы не знаем было ли подобное до Ольги и собственно было ли это законодательством, потому что из свидетельств только записи людей что жили несколько веков спустя, плюс явно сильно симпатизирующие рюриковичам.

В привычном нам современном смысле ни одно из тех образований нельзя назвать полноценным государством, но тем не менее такие конструкции могли существовать несколько столетий. Сибирские и кавказские ханства, царства, племена, много их было, десятками измерялось то точно. Что касаемо государственности, то она тоже передавалась множественными путями, от институтов власти до полового-династического. Вот РФ считает свою историю что-то более 1000 лет, хотя при Киевской Руси они туда попали как колонии, неоднократно теряли суверенитет ну и про непрерывность тоже никакой речи и идти не может. Не вижу в чем проблема древности украинской государственности. Которая точно так же начиналась в Киеве, тем более Киев находится на Украине, после развала Киевской Руси на ее территории так же существовали многочисленные гос образования от независимых до автономий или колониальных. Данила Галицкий, ВКЛ Жемайское и Руськое, УНР, УССР это так, навскидку. Если говорить о непосредственно украинском государстве то это времена Запорожского казачества, уже в документах встречались самоназвания украинец. Вот никто не сомневается что Китай имеет древнюю историю, но что-то последние несколько сот лет это была колония других империй, не вспоминая эпоху Чингис Хана. Вот Израиль, который несмотря на древнюю историю - времен Ветхого Завета, как государство появилось только после войны. Даже во времена Иисуса это была колония другой империи и иврит был мертвым языком. Ничего, никто даже это не оспаривает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё смешали!

Иисус, китайцы, Чингис Хан, Игорь и Ольга.

Там чёткая мысль была? 🤔

Непонятно даже, а о чём говорить...?

показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий
"Це пiд помiдорi", а то у вас хохол какой-то русский слишком.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так не разумею! 😅✌️

Или как там у них... 🤔

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И про евреев тоже только "положительные" речи!

И Некрасов, и Достоевский, и Лесков и т.д....

Вот они какие все...

А гитлер ещё на УПА и УНА УНСО ставку делал...

С чего бы это?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У анекдота борода лет 100
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

85!✌️

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так Иван III крепость на берегу Наровы построил в 15 веке.
Однажды русский царь был в гостях у шведского короля. Ели и пили вдоволь. В конце пира просит русский царь продать ему часть Нарвской земли. На что шведский король его спрашивает:
- Сколько же ты желаешь?

- Ах, много не хочу, - ответил хитрый царь, - только в величину лошадиной шкуры.

Шведский король принял эту просьбу за шутку, и, рассмеявшись, ответил:

- Бери, бери! Не хочу платы, отдаю бесплатно!

  Прошло некоторое время и король пожалел об опрометчивом решении - подъехав к Нарве, русский царь разрезал шкуру на тонкие-тонкие ремешки, связал их и получившейся веревкой обнес часть земли. Понял король, что надул его царь, но делать нечего - пришлось сдержать данное слово.

Считается, что это внутренняя стена вокруг Порохового амбара ( красная крыша).
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

👍Не хрен было выё! ✌️💪

5
Автор поста оценил этот комментарий

Обоснование есть какое-то?

Вот то, что именно русские такие, видно как раз по земле. Своих неосвоенных земель хоть жопой жри, надо еще хапнуть. Ну точь-в-точь как в анекдоте же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы задолбали!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с Римской Империей неудобно, лучше обойти стороной. А то там и водопровод, и канализация, и культура санитарии.. Не вписывается в общую логику грязных вонючих европейцев..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В поисковик: "чистоплотность Европы в 18 веке"!

И это не Римляне!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

совершали тяжкие преступления,за которые не следовало наказание?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Убивали! Показания соседи уже не давали, т.к. Бандеровская банда опять собралась!

Автор поста оценил этот комментарий

Старый анекдот переделал.И в чём теперь юмор?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не переделывал! Юмор тот же.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У несуществующих государств нет иностранных посольств.

Вы сейчас рассказывает историю России с огородиком и крепостными, причем закрепощение то есть рабство, это фишка Московии.

Вас не должно волновать что делает эта администрация, наступит время узнаете.

Не забудьте только вспомнить что сначала Ломоносов ездил учиться в Киев, в Могилянку, потому что в своих ебенях академий не было. Впрочем уже тогда украинцы составляли элиту империи в просвещении и науке, политике. Впрочем Ломоносов мало в чем реально преуспел - только мозаики создавал и оды-государственные мифы писал вылизывая зад императорскому дому. Серьезного влияния на мировую науку учения Ломоносова не произвели - херовое финансирование и распри с коллегами. Собственно и московский универ появился из-за дележа места в питерской шараге.

Да, история не терпит. Думаю что Япония бы все равно проиграла, просто жертв было бы значительно больше, а война длилась бы дольше. Социалистической Япония точно бы не стала, у Совка не было ни десантного флота на Дальнем востоке чтобы высадится на островах, ни боевого флота чтобы его прикрывать. Д-дей, несмотря на успешность был значителен по потерям и ресурсам. Смешно, но "горящий клинок джедаев" (опять западнопоклонничество) основывалось на мощи американской промышленности. Советские солдаты стреляли американским порохом и взрывчаткой, ездили на американских грузовиках, ели их тушонку и даже носили форму и пуговицами сделанными в США. В некоторых областях помощь США была чуть ли 100% Когда Совок оккупировал Восточную Германию, и кормил немцев, а американская помощь уже не поступала, то в годы неурожая (да, это был неурожай) в Совке сдохло пару миллионов человек, причем отказаться от Германии Совок не мог, а от помощи отказывался корча из себя великое геостратегов. Вам бы не мешало вспомнить слова упыря Сталина про помощь США и Британии -

Сталин произносит тост на дне рождения Черчилля:

"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".

Документально слова Сталина были зафиксированы в журнале ежедневных событий президента США во время Тегеранской конференции, который был опубликован в американском сборнике 1961 года на 469-й странице. Тост руководителя советской делегации был внесён в журнал как наиболее интересное событие торжественного обеда вечером 30 ноября 1943 года.


А вот, что по этому поводу написал Никита Сергеевич Хрущёв в своих «Мемуарах»:

«Хотел бы высказать своё мнение и рассказать в обнажённой форме насчёт мнения Сталина по вопросу, смогли бы Красная Армия, Советский Союз без помощи со стороны США и Англии справиться с гитлеровской Германией и выжить в войне. Прежде всего, хочу сказать о словах Сталина, которые он несколько раз повторял, когда мы вели между собой «вольные беседы». Он прямо говорил, что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы её натиска и проиграли войну. Этой темы официально у нас никто не затрагивал, и Сталин нигде, я думаю, не оставил письменных следов своего мнения, но я заявляю тут, что он несколько раз в разговорах со мной отмечал это обстоятельство. Он не вёл специально разговоров по этому вопросу, но когда возникала беседа непринуждённого характера, перебирались международные вопросы прошлого и настоящего, и когда мы возвращались к пройденному этапу войны, то он это высказывал».


Просто вы иваны добра не помнящие, нет у вас никакой истины, вы обычные имперские лживые совки. Мы не выше других наций, просто вы упали ниже и пробиваете каждый раз новое дно. Нет никаких великих укров - это ваша пропаганда. Куда приходит ваш говенный Русский мир, там нищета, убожество и прозябание в тени метрополии. Без гиляк не обошлось, думаю что все что наговорилось вашими персонажами так же будет использовано против вас. У вас очень короткая память, когда вы станете жить хуево, то снова побежите устраивать майданы под Кремлем, как уже было более 30 лет назад. Вы уже изрядно утомили вашими лживыми и пафосными бессмысленными заявлениями, поэтому всего вам хорошего, можете не отвечать, писать я вам больше не буду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сталин - дипломат!

Хрущёв - предать, очернивший Сталина!

Ты пернул в лужу и убежал!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ваше неприкрытое восхищение западным оружием, вплоть до того что им не могут управлять смертные, а только боги с Капитолийских холмов (сарказм).

И УССР и РСФСР построены всем Союзом, на все мега стройки работали всем Союзом. Сообща строили Магнитки и Кузбассы, БАМЫ и Трансибы. Более того, вас огорчу, многие знаменитые предприятия ведут свою историю из дореволюционных времен, отжаты большевиками как правило из частной собственности. Как и собственно индустриализация Союза проводилась на деньги с отнятого и проданного зерна у украинцев что вызвало голод и многочисленные жертвы. Причем, самые крупные предприятия были спроектированы и построены под руководством иностранных компаний, да чтож такое без Запада никуда (сарказм).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ПМВ, революция, гражданская война, интервенции.

Разрушено все министерства, отсутствие институтов власти и образованных людей, казны.

И вот конец 1922 год.

Как начальная точка строительства Государства?


За 19 лет (к 1941 году) смогли построить такое ГОСУДАРСТВО, которое отымело всю объединенную гитлером Европу!


И да, западные компании и специалисты привлекались, оборудование закупали. Хотя никто не хотел продавать.

И если бы не Великая депрессия, то может СССР ничего бы и не смог купить.

Это вкратце.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, махновцам открыли посольство на Маросейке, даже наняли толмачей переводить их писульки на придуманным Лениным через 300 лет язык.

Не знаю кто там кому продался, я квитанций об оплате не видел, но очевидно это был неудачный для украинцев военно -политический союз, которые то и дело заключали стороны в средневековье. Неудачный потому что они с каждый годом теряли свою независимость отдавая человеческие ресурсы за счет чего Московия стала империей. Понятное дело что были обмануты, потому что еще в те времена была свежа традиция на проходимцев в Кремле, которых чуть ли не родная мать признавала убиенными царевичами. Не знаю кто там продавался фашистам, но помнится что Сталин не считал зашкваром сотрудничать с нацистской Германией, поставляя ей стратегические материалы и участвуя в разделе земель, поздравляя фюрера с победой на европейскими государствами, а с союзницей Германии, нацисткой Японией сотрудничал аж до середины 45-го.

В топку войны бросает миллионы человек только тот, кто приказывает стрелять, ибо убивают не слова а оружие.

Это замечательно что вы тут занимаетесь красочным идолопоклонничеством перед западным оружием, но поверьте не боги им управляют. И даже не американцы. Помнится когда советские солдаты получили лендлизовскую технику и оружие - от грузовиков-броневиков, до танков-самолетов и даже боевых кораблей, я не помню чтоб у них проявлялся английский акцент, более того у летчика Кожедуба, ставшего асом на аэрокобре, матюки аналогично сохранили язык. Сторм шэдоу и прочим вполне себе управляются местные, тем более обученные специальности вполне умеют управляться подобным. Когда-то давно, будучи советским экс-школьником я был направлен на курсы оператора ПВО в местный ДОСАФ где обучение предполагалось на электро-механическом вычислительном тренажере с перфолентами, на что я забил и позже от армии откосил, так вот предполагалось из обычного срочника готовить певеошника за курс из нескольких недель. То же было и ракетчиками и артиллеристами и даже танкистами. Естественно, офицеров готовят дольше, но даже ваша твердо-узко-попость и преклонение пред Западом должно до вас донести мысль, что специалисту переучиться проще, прогресс не стоит на месте и большая часть военной техники рассчитана на далеко не самых умных операторов, тем более в боевых условиях и стресса. Синдромом осажденной крепости можно пытаться сколько угодно все оправдать, но вашу нацию погубили вы сами, своим шовинизмом, и если бы вы знали свою историю, чего вы по нашей переписке явно не демонстрируете, то знали бы что реформы в России наступали только после поражений, а это будет дорога до конца. Икар - это хороший пример попыток возвысится над окружающими, над порядком и законом, но Солнце беспощадно, а крылья всего лишь из перьев-палок и говна. Мне не интересно далее продолжать этот бессмысленный диалог, всего хорошего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подняли УССР так, что это была самая развитая страна в Европе к 1991 году!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Переяславской рады на государственность были права, схожие с правлением Махно. Провозгласили, а после продались самому сильному из союзников на их взгляд. Собственно, как и во времена войны с фашистами. Впрочем, и нынешние- такие же, за исключением того, что вбросили в топку войны миллион человек.

Красивая натовская амуниция, модные аксессуары, отливающий богатым жёлтым патрон браунинга в дорогих коробках. Сочно урчащие дизелем бредли и мощные джипы, породистое клацание м16 и безумно дорогие эскалибуры, шторма шэдоу, крапива по стандартам управления "цивилизованных" стран, даже "пэтриоты" не явившейся на войну наты, всем имуществом которой управляют....кто? Даже самый узколобый, а не "твердолобый" понимает, что к управлению Пэтриотом и дальними ракетами никого кроме натовского, а скорее, даже - американского воина - не допустят никого. Они готовились к войне с нами, они её жаждали.

Увы, результатом этого прежде всего - гибель вашей нации. Падение Икара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какого Икара?

Не было там Икара!

Приключения тухеса только, причём всегда.

Идейно: "Где бы спиздить?"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен пень, унтерменьши недостойны признания их государственности. Недостаточно боролись. Я конечно не припоминаю что какие-то норвежцы или вьетнамцы ходили через Альпы или водружали знамена на Рейхстаге (что, к слову, совершали украинцы будучи в составе империи), хотя это всеми признанные что народы, что государства. Просто понятно, что в вас говорит типичный шовинист. Для вас мрачные страницы когда приходили к вам, чем бы вы себя не отождествляли, но когда ваши приходили к ним, это были светлые моменты истории, поебды русского оружия. Вы то не можете понять что братушки болгары просто сделали свой цивилизационный выбор - когда их рашен царь освободил от осман, это было большое человеческое спасибо, памятник поставили (даже коммуняки не снесли его), улицы назвали, но когда далее рашен братушки затолкали болгар под шконку Совка на прозябание - дав пару заводиков мастерить консервы из горошка, то при первой же представившейся возможности нужно было от такой "дружбы" скорее линять. Очевидно что в шовинистских головах более 300 лет назад объединение было не со стороной договороспособной, а коренными фантомами. Ясен пень, пронести свою государственность после 300 лет правления Чингизидов было непросто.

Все с вами понятно, всего хорошего. Считаю далее общение бессмысленным.


ЗЫ. Никто от княгини Ольги какбэ не отказывался. Ей там даже помнится в центре поставили памятник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот настоящий либераст проявился!

Болгары - братушки?

Даже Лев Толстой писал про них (он участвовал в этих войнах), что они яйца русским не продавали.

Я был в посольстве лично - они не помнят историю.

Я там разнёс политически их один на троих (разговорно, и я там по техническим вопросам был).

Мне треое мужиков за 50 лет не могли толком ничего сказать.

Тупили в пол.

Это было в 2015, когда от них на Праздник 9 мая они не приехали, а только 10 мая соизволили.

Мне сказали, что они и не должны и не обязаны...

Взбесили!

И воевали они за гитлера, только не на восточном фронте, знали что это такое.

Благодарности от них "0".

И тогда (когда их турки вырезали всех, да и сейчас).

Алёша - Болгарии русский солдат!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И? Это как-то меняет сказанное мной?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это непонятно по карте?

Вы дебил? 🤔

Нууууу, извините тогда! ✌️🤣

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, пожалуйста, блондинке 🥺

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. У Вас нет уважения (ни один ответ не отплюсовали).

2. Я написал, что это шаг последний.

3. Не нужно знать блондинке про закон Ома.

4. Я пытался пояснить очень вежливо, что это эвфемизм (открыто - Вы заэбали)

5. Я не учу, нет времени на Вас.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня ещё больше запутали 🫣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, оставьте...

Пусть это будет единственный у Вас гештальт в жизни! 🤗✌️

Это был эвфемизм, но с честным пожеланием! 🤝

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так.На работе трудяги, почет и уважение в приоритете. Упертые. Я и с родней его знаком был на Украине. Пипец здоровые. Что голова, что шея. Да и в армии у нас половина роты была белорусы, вторая украинцы. Украинцы все сержанты. каптеры, писаря, хлеборезы. Ну, а мы уже в аппаратных сидели, в проводах колупались .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

🤝Они в сержантах любят ходить!

Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень интересно 👀

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шаг 1. Это понятно?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заменить хохла на русского и будет ближе к реальности, территорий и так уже дохера, но ему всё мало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В северной всех, в южной и у нас не всех. Но главная разница в том, что с нами бог, и он завещал нам расширять жизненное пространство на запад, за то что мы такие уникальные, мирные и вообще избранные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уникальные - Да!

Мирные - Да!

У России не было колоний!

БЛМ не было, индейцев и прочих не убивали.

Бурские концлагеря не устраивали!

Крестовыми походами не ходили.

Оставляли веру и язык их родной!


Нотабене: У фашистов тоже было на бляхах ремня "С нами Бог".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так года свое берут.Он меня и поговоркам учил. "Умила баба гатавати , да ниумила падавати" .Отличный мужик был, но классический. Все в дом, и что плохо лежит, и что хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тащи с работы каждый гвоздь,

ты здесь хозяин, а не гость!

Так примерно?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пояснительную бригаду?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нельзя смысл пересказывать!

Может Вам это и не нужно? 🤔🤥

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тесть хохол с Украины был. Этот анекдот он мне рассказывал в восьмидесятых годах. Ну и еще про яблоки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бородатый анекдот, не удержался я!

Был...? 🤔

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скакать к кружку передом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно писать к кружкЕ! 🤣🤣🤣

83
Автор поста оценил этот комментарий
Когда хохол родился, жид повесился.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное бандеровцы поэтому их вешали и расстреливали? 🥶🤥

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы вообще уникальный народ. Всякие Колумбы с Магелланами по всему свету рыскали кого бы ещё ограбить, и только наш Ермак Тимофеевич чисто на экскурсию съездил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только в Америке всех поубивали!

Есть разница?

показать ответы
196
Автор поста оценил этот комментарий
Математик обскачет маленький кружок и скажет, что всё что снаружи - его)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За вами, не перед вами!

Не катит!

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Помiдори"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Душачи ✌️🤣

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш "срод" показывает вашу неграмотность. Современная Украина существует как и современная РФ с 1991 года, в начале 20-го века существовала Украинская Народная Республика, и на территории современной Украины существовало достаточно немало государств, в том числе независимых. Та же самая Киевская Русь это изначально были 4 области современной Украины со столицей в Киеве. Россия тоже не всегда называлась Россией, тем не менее ей приписывают 1000 летнюю историю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Олесь Бузина! - Авторитет для Вас.

История Украины. Не было Украины, и языка не было.

За это его и убили...

Светлый и Честный Человек был! 🤥

Хлопец = холоп и пан, из польского

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Из Енисейска шли отряды русских ратных людей для занятия земель и подчинения инородцев по Ангаре, Байкалу, Витиму, Шилке, Селенге; из Якутска шли отряды на север к самому Ледовитому морю, на восток к Охотску, на юг к Амуру. Дикари Северо-Восточной Сибири так же неохотно сносили владычество пришельцев, как и дикари Западной, и восставали при первом удобном случае.

Сергей Михайлович Соловьев (1820 - 1879), История России с древнейших времён.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

🤝 Только протекторат!

Без уничитожения, выселения и прочего!

Мыслить нужно масштабно!

Их могли бы уничтожить другие цивилизации.

Причём легко!

Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Выходит мигрант с комисии для получения гражданства.

-Э, Брат, чито такой грустный? Денег мало дал?

- Русский не сдаётся!

Результат на экзамене мигрантов. 😅🤣

Юмор, я - Патриот России!

комментарии (0)