67

Ответ на пост «Цены...»17

Вот вам взгляд с другого ракурса, занимаюсь натяжными потолками , цена за пять лет увеличилась на 60 % много мало хз у нас чуть выше рынка, за это время инструмент подорожал на 100%, расходники от 70 до 200%, сам материал 20 - 40%, ну а бензин , машины, квартиры , продукты вы сами знаете, так что да если можете и хотите то делайте сами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что и делаем! И пожалуйста не пиз.. и, расходники в два раза меньше стоят, чем вы пихаете людям! Работник Хренов!

раскрыть ветку (1)
1
Выньте пожалуйста детородный орган из своего рта и скажите нормально что вы имеете ввиду
0

Значит фраза "под ключ" вам ничего не говорит?? Ладно... Дольше объяснять... Вернёмся к теме - то есть конечная стоимость потолка 7200 рублей за помещение 3 на 3?

раскрыть ветку (1)
0
Да, 7200
0

Вопросом на вопрос отвечать не прилично.... Вы написали - цена метра от 400 рублей... Значит в помещении 3 на 3 метра потолок обойдется по минимуму 3600 рублей...отвечайте за свои слова... И между прочим 9 умножить на 400 это не 10 тысяч... Повторяю вопрос - стоимость потолка в помещении 3 на 3 метра обойдется в минималке 3600 рублей?

раскрыть ветку (1)
0
Да потому что не читаете внимательно ответ , услышали цену за квадрат умножили на свою площадь и придумали цену. Я же вам написал что цена зависит ещё и от периметра. Цена погонного метра периметра 300 рублей. В вашем случае у вас 9 квадратов *400 и 12 метров периметра *300. Из этого и выйдет конечная стоимость. Периметр при одной и той же квадратуре может быть совсем разный это может быть правильное помещение как в вашем случае и периметр будет минимальным а может быть коридор какой-нибудь метр на девять вот и получается периметр 20 метров а квадратов 9, а это всё работа и материалы . Читайте внимательно ответы и удачи вам.
показать ответы
1

То есть помещение к примеру 3 на 3 без внутренних углов и выреза светильников будет 3600 под ключ ?

раскрыть ветку (1)
0