Ответ на пост «Техподдержка»

Есть у нас тут один гениальный провайдер, который что бы не ебать себе и клиентам мозги с PPPoE, паролями и прочей хуйнёй, сделала подключение максимально лёгким. Вам не выдаётся пароль и логин, а просто выделяется определённый порт на свитче, а дальше роутер\комп получает инет прямо, ничего настраивать не надо. Удобно ? Удобно.

Знает про это мало кто, но тот кто узнал может догадаться что он может просто поменять местами кабеля на свитче, и будет тебе инет, или даже поступить ещё хитрее, затратиться на какой либо хаб, и сделать так что бы и жертва пользовался и ты. Конечно же жертва про это нихуя не будет знать.

Так вот, прошлым летом, звонит мне друг. Говорит не работает у него инет дома, провайдер тот же. Сказал что сделал всё что провайдер сказал бы если бы он им позвонил, и оплата произведена на 3 месяца вперёд. Ну пошёл я значит к нему. Чекаю роутер, а он не видит кабель, у него дома ещё 3 ноута и 1 комп, ни один не увидел кабель. На глаз с коннектором всё в порядке. Звоню значит в тех поддержку, говорю что интернет не работает, роутер не видит кабель. Подняла значит девушка, которую учили читать шаблонные ответы, прям заметно что она вообще мало чего в своей работе смыслит.

И началось, перезагрузите роутер, отсоедините и заново подсоедините кабель, проверьте на другом устройстве и т.д. Говорю ей что роутер уже перезагрузил, перетыкал кабель, проверял на других устройствах, нет, не работает.

Просит заново вынуть кабель:

Вынули ?
Да, вынул.
Но у вас сессия всё ещё активна!
Да блять, как может быть сессия активна если кабель у меня на руках.
Она такая опять подсоедините и перезагрузите роутер пожалуйста

Я ей говорю что проблема не в этом, скорее кабель отсоединился от свитча, но раз уж вы говорите что сессия активна, то скорее кто-то спецом поменял кабеля местами. Она утверждает что не может быть такого, аппаратура защищена и всё прочее. Говорю ей вызывайте мастера, но оказывается услуга платная, даже если сука проблема с их стороны.

Повесил трубку, пошли проверять крышу. А там люк открыт, ну вот значит поднялись, по кабелям нашли свитч. А сам свитч ничем на защищён, просто ящик без замка. Там даже не свитч, а какой то хаб стоял на 16 портов, все порты заняты, и кабель другана тоже подключён. Странно что устройства не видели кабель. Говорю другу что мы ща хуй найдём твой порт, а тот порт который сейчас подключён, это той гниды который это сделал.

Я говорю лучше позвони им, и вызывай мастера. А если спросят деньги пошли их нахуй, что бы место своё знали. Через дня три пришли "мастера", КАРЛ ТРИ ДНЯ, подключают кстати в тот же день, на крайняк на следующий, а тут бля три дня ждали пока они придут. Сделали всё, сказали да действительно кто-то поменял порты. На вопрос кто, сказали в душе не ебём, и знать не хотим. В итоге они не стали выяснять кто спиздил у них инет, так и ещё и за вызов "мастера" взяли денег. Вот так вот.

всякая дичь

947 постов2.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило не переходить на личности