521

Ответ на пост «Самое странное увольнение»5

Было подобное, но не с увольнением.

Предыстория: я работаю техником в карше. Когда этой осенью пришло время переобувать машины на зимнюю резину, меня начальство попросило временно перейти перегонщиком в контору к партнерам, которые занимались переобувкой(возить машины на шинку, простыми словами). Один из пунктов шиномонтажа находился прямо на складе резины, а склад в виде арендованного ангара находился на закрытой территории какого то завода, заезд который находился возле склада был оборудован автоматическими воротами, которые открывались с пульта.

И сразу же с этими воротами начались проблемы. Пульт от них был только у охраны, которая напрочь отказывалась сидеть всю ночь возле ворот и их открывать/закрывать. В итоге шинщики договорились с охранниками, что ворота всю ночь будут открыты, а шинщики будут поглядывать, что бы никто лишний в них не заехал. Пару ночей все было норм, ворота открыты, никто лишний в них не заезжал/заходил, всех все устраивало. Но в один момент началась откровенная шиза. Так получалось, что я жил к складу ближе всех, соответственно приезжал первый, а ещё иногда и шинщиков от метро подвозил, когда они просили. Приезжаем как то мы с шинщиками к воротам, а они закрыты. Они звонят охранникам, говорят, мол откройте, мы приехали, а охранники говорят, что не откроют, потому что их начальство запретило им пускать «кого попало» ночью на территорию завода. Доводы, что мы тут вообще то работаем, и вопросы на предмет того, где нам переобувать машины, на улице за воротами что ли, остались без внимания. В итоге наше начальство как то с ними договорилось, и ещё на одну ночь проблем не было.