11

Ответ на пост «Псевдогуманизм»61

doc.semenova

Хочу Вас поддержать и выразить восхищение. Вы разумный человек, честный к себе и к нам!

Я работаю врачом акушером-гинекологом и периодически вижу тяжёлый детей (слава Богу не часто).

У каждого из нас есть свой такой "интернат". Расскажу про такой случай. И тоже прошу, не бросать в меня тапками.

Я была на дежурстве, было очень много работы. Прям очень, я осталась одна на все отделение. Я молодая, лет 28-29, у меня у самой маленькие дети, часа в 3-4 спать захотелось так, что стоя стала засыпать в буквальном смысле слова, но все это лишь мое оправдание.

Ну, так вот, я не поставила аппарат КТГ одной женщине, которая рожала. А их, блин, одновременно рожали 6 или 7 человек. Всем писали КТГ (этой аббревиатурой называют и пленку, и аппарат, на котором пишется пленка. По сути, это один и основной инструмент, который по частоте сердцебиения у ребенка помогает понять, как чувствует себя еще нерожденный плод при схватках), а ей одной, не писали...

Я заснула за столом, меня в 5 утра сменил мой коллега, а в 8 утра срочно разбудили криками, что ЭТО МОЯ ВИНА!! ГДЕ ПЛЕНКА КТГ??!!.

У этой бедолаги родился ребенок в тяжелом состоянии, еле откачали, он уехал в больницу, дальше ничего про эту семью не было слышно. Я думала, ну, вот оно, первое моё уголовное дело! Но оказалось, что у этой девушки муж врач, стоматолог, вроде бы. Вообщем, не стали они подавать в суд или полицию.

Фух..пролетели.

Лет через 6 я встречаю эту женщину опять же в нашем родильном доме, у нее уже был рубец на матке, а значит, было кесарево сечение, а сейчас она планирует второе КС. Я у неё спрашиваю: почему было предыдущее КС, а она мне отвечает: у меня старший ребёнок тяжёлый инвалид (вот тут я ее и вспомнила). Они с мужем не стали оставлять ребёнка в семье, а отдали в интернат, приезжают к нему раз в неделю, привозят всякие вещи, бытовую химию и предметы ухода.