4984

Ответ на пост «Про скорую»50

UPD:

Нашел запись телефонного разговора со скорой

https://screenapp.io/app/v/j8iVebbI3p

Давай расскажу тебе историю недавнюю.

У меня упала мама на лед, потом, когда ей пыталась помочь женщина, она упала второй раз, только на нее уже приземлилась эта самая тетенька.

Я лечу с работы, по дороге вызываю скорую. Пока ехал с работы прошло минут 40, скорой так и нет, хотя я объяснил ситуацию. В итоге вызвал таксу, приехали в травмпункт. Дальше часть истории пропустим, в итоге врач Махуржон в травме определил, что это ушиб, мажьте мазью, прикладывайте подорожник, и давай топай отсюдова бабка. Сказано, сделано. Мажем мазью, прикладываем подорожник. Лучше не становится, боль адская, пошевелить ногами не может.

Я не врач, но понимаю, что тут явно не то пальто.

Звоню в скорую повторно. Объясняю ситуацию, что женщина упала на лед. Сказали ушиб, но она лежать не может, от боли стонет. Пошевелиться не может. На том конце провода сказали, что брейся Кай, повторный вызов не считается, можем вам ТЕРАПЕВТА на дом отправить. Вот спасибо, котятки, это то, что мне было нужно.

Проходит час, звонит терапевт, говорит, я не понимаю зачем меня вызвали, я не разбираюсь в костях, приходите в поликлинику, решим вопрос. Спасибо нашему участковому, выслушала меня. Совместными усилиями решили, что надо выписать направление на госпитализацию с подозрением на перелом костей таза. Нашли в процедурной укольчик, пришла девочка домой, поставила. Тут отработали на 10 из 10, респект и уважуха.

На руках у меня направление на госпитализацию для лежачей больной с подозрением на перелом таза. Что я делаю? Правильно, как мне и сказал терапевт, звоню в скорую. Объясняю ситуацию. На том конце провода мне говорят, ждите. Время 5 часов вечера было когда звонил. Честно ждали скорую до самой ночи, не дождались. Легли спать. В итоге утром мне звонят, говорят скорая приезжала ночью, никто на домофон не ответил, сладкие пирожочки постояли под дверью и уехали.