Ответ на пост «Негодование, возмущение, Сбер»

А как вам такая история?
В начале марта на свет вылупилась дочка, став третьим ребенком в семье. Мы, радостные дебилы, имеющие ипотеку в Сбере, радостно через госуслуги подаем заявку на выплату 450 тысяч на ипотеку для многодетных семей, это было 22 марта. Далее заявка обрабатывается и тадам, 6 апреля мне звонит менеджер из Дом.РФ (через этот банк государство проводит сейчас эту выплату) и сообщает, что какой-то долбоклюй из Сбера направил им некорректные данные для платежа, поэтому отказ, подавайте заново, запросить информацию у Сбера не можем, у нас лапки. И конкретно в каких данных сбер косякнул, тоже не скажем, прастити.
я в ахуе оставляю обращение в сбере и пишу жалобу в цб, попутно заново заполняя заявку на госуслугах на выплату.
Сегодня мне звонит сотрудник Сбера, пытается в какой то мере съехать, что вины банка нет. Ну, штош, если это вина дом.рф, думаю, ЦБ с этим разберется. Сижу с попкорном, жду развития событий. Планирую при следующем звонке от Сбера узнать, планируют ли они мне компенсировать переплаченные по их вине проценты по ипотеке (ненуачо, у меня еще гормон играет, я верю в чудеса)
от така хуня, малята, а вы говорите, счет открыть не могут. Если уж цифры передать не могут, что говорить о счете. Парам-парам-фьють)


П.с. на момент взятия ипотеки сбер предложил самые выгодные условия. Рефинансирование на данный момент не может предложить мне аналогичную ставку или ставку ниже, равно как и меньший платеж.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.