Ответ на пост «Наглость»11
Был опыт работы в такси года 3-4 назад.Ваша ошибка в том что вы думаете что Яндекс имеет хоть какое-то отношение к такси. Перевозка осуществляется перевозчиками. То есть каждый отдельный водитель это отдельная самостоятельная служба такси который вправе устанавливать тариф (в отличие от Яндекса) и вправе отказать в перевозке. А то что он ставит ожидание то это правила сервиса такие. Если он самостоятельно отменит, то минус рейтинг. И срать он хотел на то что у вас что-то придется или вы опоздаете. Он зарабатывать выходит, а не благотворительностью заниматься. И поверьте никаких санкций к нему не будет. Ибо это в принципе не законно. Яндекс не работодатель, а просто площадка дающая заказы так же Авито например. Да вы скажете что в часы пик или в непогоду цены конские. Но поверьте, таксисты тоже не против что цены были справедливые. То есть без повышения в часы пик, но и в обычное время по адекватной цене, а не по цене маршрутки. Только есть нюанс. В часы пик или в непогоду я бы на их месте просто пережидал в теплом месте за чашечкой кофе. Чтоб у вас не было возможности вызвать такси в связи с отсутствием машина линии и поняли почему тарифы в это время растут. Нужно вспомнить как агрегаторы заходили на рынок. А именно подсадили вас на крючок низкими ценами, но с доплатами водителям. А к хорошему люди быстро привыкают.