Ответ на пост «Кто больше, тот и прав»

Из моего автомобильного опыта езды на разных машинах:

- ВАЗ (классика, Нива, ШНива) - ничего особенного, кто-то пропускает, кто-то нет, чем дороже и крупнее другие авто, тем реже пропускают. Крупные внедорожники в узких местах едут в лоб до последнего, считая, что меня на дороге нет и глядя куда-то мимо. Встречаются "учителя", агрессивные обочечники и прочий дорожный контингент.

- Ford Sierra (чёрный, V6) - пропускают чаще, в целом тоже всё обычно.

- Nissan 100NX - тут намного интереснее, одни не замечают (не по злобе, просто в зеркала не видят), т.к. низкая слишком, другие держатся подальше, опасаясь, что мамкин гонщик, но и манера вождения меняется - вокруг одни бамперы, чаще перестраиваешься, чтобы не мешать - с ускорением... Препятствия приходится переползать очень медленно. Большие и чёрные автомобили не понимают, как к этому относиться, уважать не за что, но где оно окажется в следующий момент - непонятно. Тюнингованные расширением глушителя ВАЗики пытаются провоцировать на гонки :) В общем, за своего никто не считает, но и жить не мешают, никаких конфликтов. По дворам только ездить неудобно, вообще не видно, что за поворотом.

- Матиз - печаль и боль, по поводу и без пищат и прогоняют, отттирают. Учитывая, что эта практика случилась совсем недавно, был в лёгком шоке - к такому жизнь не готовила. Как будто вернулся на 20 лет назад в свою первую 2104, причём, куда-то на Рублёвку.

- Прочие современные импортные седаны и паркетники - свой среди своих, в целом спокойно, если держаться подальше от фур и таксистов. Заметил, что чем дороже твой автомобиль (непохожий на бандитомобиль), тем хамоватее убитые старые - видимо, считают, что кому жалко свой авто, тот пусть и уступает.

- ГАЗ Соболь пассажирский (22171, высокая крыша, дизель) - совсем другое дело. Никто не мешает, очень часто пропускают все, еду себе спокойно и неторопливо. Удивило, что на узких дорожках частного сектора те, кто до последнего не пускает ШНиву, заранее ныкаются в расширения и ждут, пока я уеду. Очень удивило, что таксисты просят пропустить очень вежливо и благодарят. Совсем удивило, что благодарят аварийкой спеслужбы с мигалкой. Хороша же репутация у газелей :) С коммерческим транспортом - любовь и полное взаимопонимание. Легковые не сразу пользуются когда пропускаю - не верят. На Соболе спокойнее всего кататься, к тому же, прекрасный обзор, сзади камера смотрит почти с крыши вертикально вниз.

Для полноты картины о водителе: самоучка, 22 года практики, принципиально ничего не нарушаю, кроме скорости "+20", остальное - разве что по случайности редко. Поворотники включаю даже на пустой дороге. Стараюсь не тошнить и ехать повеселее, но аккуратно. К окружающим отношусь по принципу взаимности, слишком резко реагирую на хамов, умом понимая, что надо бы их просто не замечать, но считаю, что "ДДД" - приглашение хамить в полный рост под видом дурака. Пропускаю поворачивающих налево встречных, перестраивающихся с поворотником, явно неопытных водителей, запутавшихся в незнакомом месте (стараясь отличать их от тех, кто объезжает всех по свободному ряду и вклинивается в последний момент, изображая не местного) и т.п. Считаю, что идеальный водитель - тот, кто ничем не запомнился окружающим. Настороженно отношусь к BMW и Range Rover :)

Извините, что много букв, меньше не получилось.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.