Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

А у меня обратная ситуация.


Купил летом пару пачек сосисок "Ядрёна копоть".
Открыл, а там на одной непонятный разрез и что-то крайне похожее на плесень или не размешанный чёрный перец.
Но перец вроде как на производстве вообще в труху измельчают, по этому хз.


Позвонил на горячую линию по номеру на упаковке.
Там попросили прислать фото на вацап по личному номеру.
Отправил, обещали в течение месяца ответить.
Месяц прошёл, а ответа нет.
Написал на тот же номер в вацапе - игнор.
И я такой - Узнаю отечественного бизнесмена)))


Теперь продукцию "Стародворские колбасы" обхожу стороной.
Тем более сосиски стали просто отвратительными буквально за месяц.
Мягкие, с кусками костей и почти на сотню ккал меньше,судя по наклейке.

Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба
Ответ на пост «Когда дорожат покупателем» Сервис, Компания, Клиенты, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Сосиски, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба