Ответ на пост «Кеш»1

Кеш

Ну вы вот с ходу , не смотря в интернет знаете где страна Персия? А как правильно посчитать НДФЛ у работника,если у него 3 детей, один из которых инвалид? А последовательность что и как надо сделать чтобы правильно поставить укол? НЕТ? Тогда объясните мне ПОЧЕМУ я должна знать что такое КЕШ? Вот для меня , как для бухгалтера кеш- это деньги, причем наличные. А для программиста -другое.

Меня вот прямо бесит когда начинаются такие вот разговоры , а вы браузер поменяйте или обновите... Блин, я НЕ ПРОГРАММИСТ, у нас маленькая контора, мы не можем позволить себе программиста с зарплатой 100 тыс в месяц, у нас хозяин конторы получает меньше, почему я ещё должна разбираться во всех тонкостях КАК там какой программист что-то напридумывал?

Почему я должна знать что одного эл ключа мало, его сначала надо зарегистрировать в Минкомсвязи, потом ещё на какой-то фигне и только потом оно заработает.... Блиииииин.... каждый день ко мне по рассылке приходит 101 новость касаемая именно моей работы. Так по совместительству я ещё и программирование изучать должна и быть телепатом как и что там устроено в голове у очередного программиста?

Ребята, вы не офигели? Ваша задача- облегчить мне работу, а не усложнить. Так ЭДО- кто не знает это тот самый "электронный документооборот", увеличил мне работы ровно в 3 раза!!! Причем бумаг не стало меньше. И да, я распечатываю документы... Ха-ха-ха, а как их вносить в бухгалтерию иначе? или может посмотрел- внес одну позицию, потом снова переключился и снова внёс? Бред.П: Ой, а мы вам ещё одну программку сделаем , автоматом будут перекидываться. Ага, а автомат тоже будет знать что лкз-8 и пром лкз-8-1 это одно и тоже для меня, но разное для поставщика и их вместе нужно ставить на одну позицию?

Поэтому когда программисты начинают высмеивать бухгалтеров мне становится НЕсмешно...

В последнее время работу не облегчают а усложняет. Хотя в этом есть огромный плюс- я без работы не останусь...

Темы

Политика

Теги