Ответ на пост «КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ?»1
Выход ровно один - отказаться от оплаты согласно контингенту студентов.
Сейчас основная забота преподавателя высшей школы - не отчислить студента, не взирая на его успеваемость и знания. На это уходит очень много ресурсов: пересдачи, дополнительные консультации, общение с деканатом.
Когда я буду знать, что если я отчислю 20-30% группы, и мне (и коллективу) за это ничего не будет, включая снижение зп, я начну больше обращать внимание на качество образовательного продукта и сильных студентов, заниматься наукой и прикладными исследованиями.
При этом и у самих студентов поменяется отношение к образовательному процессу. До многих дойдет, что тянуть из никто не планирует и их будущее в их собственных руках.
Любое другое стимулирование - лишь точечные меры, которые не могут быть универсальными для каждого преподавателя.
Лига образования
6.4K поста22.7K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)