129

Ответ на пост «КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ?»1

Выход ровно один  - отказаться от оплаты согласно контингенту студентов.

Сейчас основная забота преподавателя высшей школы - не отчислить студента, не взирая на его успеваемость и знания. На это уходит очень много ресурсов: пересдачи, дополнительные консультации, общение с деканатом.

Когда я буду знать, что если я отчислю 20-30% группы, и мне (и коллективу) за это ничего не будет, включая снижение зп, я начну больше обращать внимание на качество образовательного продукта и сильных студентов, заниматься наукой и прикладными исследованиями.

При этом и у самих студентов поменяется отношение к образовательному процессу. До многих дойдет, что тянуть из никто не планирует и их будущее в их собственных руках.


Любое другое стимулирование - лишь точечные меры, которые не могут быть универсальными для каждого преподавателя.

Лига образования

6.4K поста22.7K подписчиков

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)