Ответ на пост «Добрались и до меня»

Мне позвонил на днях. Не картавый, правда, но по конструкции фраз слышен низкий уровень образования. Думаю, ну мало ли, может стажер молоденький. Причем, недавно еще в кредитный раздел приложения сбера залезла, планировали кредит взять, но пока отложила это дело. А он (сотрудник сбербанка) представился сотрудником отдела кредитования. Сказал, что на моё имя кредит оформлен, а перечислить его хотят на карту с последними цифрами, условно 2233. Да и ХЗ, я вообще не помню на какие цифры мои карты заканчиваются. Сижу - туплю. Пытаюсь понять чё он от меня хочет. Говорю, что пока кредит мне не нужен, "наверна я не туды тыкнула в приложении". Уже начинаю подозревать, но еще пока верю, что это из банка.


Он пытается терпеть мою тупость и объясняет, что кредит на чужую карту хотят перечислить и что мне нужно сейчас в приложение зайти. Тут меня как пронзило! Но "сотрудник сбера" оказался тормозом и сбился со скрипта, видимо. Потому что мне пришлось его уже подгонять, чтобы он разродился своей схемой. Начала спрашивать "а что мне делать? куда заходить? что нажимать?".


Реально в сберонлайн зашла, интересно было. Уже знала, что вовремя остановлюсь, но хотя бы узнаю как это всё происходит. Но "специалист" психанул и гаркнул в трубку: "Ну ты шмара!". Я растерялась, пыталась вспомнить хоть какое то трололо, но голова была пуста и просто тупо ржала в трубку "ууу, ыыы, аа! это ты! как у вас там на зоне?". Даже про Ефремова не спросила(( В общем, мне стало стыдно и сбросила звонок. Он тут же перезвонил и говорит "давай пообщаемся! я с тобой еще не закончил и трубку бросать не разрешал!". Я еще больше взоржала и сбросила. Больше не перезвонил. Вот так! Я всю жизнь к этому готовилась и бездарно просрала свой звёздный час. Плак-плак.