Ответ на пост «Боль курьера пожалуйста уважайте труд...»

Ты в корне неправ
Либо клиент нарушает условия заказа, либо не нарушает.
Если не нарушает, но тебе не нравятся его действия - обращайся в компанию, проси ввода новых правил. Либо меняй курьерскую службу на ту, в которой тебе правила больше понравятся

Если нарушает - обращайся в поддержку, они обязаны разбираться

Я тоже курьер. Вот запоминающийся случай - в том году заказ на 20к рублей в стейк& бургер Мираторг. Готовили долго, хотя я их и не виню, заказ огромный. В сумку заказ не поместился - Яндекс вызывал такси (за их счёт). Больше часа на заказ потрачено. Чуть больше 150 рублей вышло за этот заказ
Чаевых было 0

Но почему они должны чаевые? 30% комиссии с каждого заказа берет себе Яндекс. В данном случае примерно 6к. То есть, клиент заплатив чисто Яндексу, то бишь без учёта ресторана, 6к и ещё что-то должен? Я так не считаю
В данной ситуации логичнее имённо с Яндекса требовать большую сумму за заказ
Вот есть коэффициент за заказ. С учётом суммы, они могли бы сделать максимальным и вышло бы ~500р за заказ. Все равно намного меньше того, что они сами получат
Тут уже третья сторона - Яндекс должен оплачивать зп сотрудникам, сервера и прочее прочее..

Всё про доставку

271 пост425 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке