Ответ на пост «Ближе к народу»3

Я так к кардиологу записывалась. Неделю. За одно утро 77  звонков сделала (слава автодозвону!) и всё равно с талоном пролетела.

Талоны появляются в 7,30, а в 8,00 уже заканчиваются.

Но если звонить с 7,25, то  горячая линия коллцентра уже даже в очередь не ставит с фразой "вы в очереди двадцать первый, оставайтесь на линии", а тупо сообщает, что "все линии заняты" и сбрасывает.

Наконец, 15го апреля дозвонилась, время 7,50. А операторов много, пока с одним говоришь, другой кому-то талончик уже может отдать.

Оператар такая:

"талоооны к кардиоооологуууу.....*щелкает мышкой*..таааак......."

И тут как гаркнет:

"ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ТАЛОНА!! ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ ВАШИ ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО!!!"

У меня аж дата рождения вылетела из головы от неожиданности.

Спасибо оператору, в этом забеге мы победили: иду к кардиологу 29 числа.

Ответ на пост «Ближе к народу» Запись на прием, Оператор, Успеть, Кто быстрее, Медицина, Ответ на пост