16

Ответ на пост «АВТОТАЗ»18

А вот, девочки, и само письмо в редакцию про утиль-сбор (опечатки исправлены).

"Доброго утра дорогой редакции.

По поводу увеличения ставок утиль-сбора и хейта на АвтоВАЗ.

И на новые, на автомобили с пробегом с мощностью до 160 л.с. ставки утиль-сбора остаются льготными (при ввозе авто под заказ из-за пределов ЕАЭС). То есть, альтернативный канал поставки конкурентов для АвтоВАЗа остаётся как раз открытым и доступным.

А автомобили мощнее 160 л.с. (особенно автомобили с пробегом возрастом 3-5 лет, на которые минимальные таможенные пошлины) как раз и отсекаются новым утиль-сбором капитально. А это конкуренты уже китайским кроссоверам (и по цене, и по функционалу).

Плюс у китайцев ещё с прошлого и позапрошлого года завезены в Россию стоки автомобилей на сотни тысяч шт (ещё под более низкие ставки утиль-сбора для юр.лиц в прошлые годы). Кредитуются китайские концерны у себя в Китае под единицы процентов, могут и год подержать авто на складах в России.

В итоге следите за руками:

— конкуренция для АвтоВАЗа со стороны альтернативного импорта остаётся,
— АвтоВАЗ под санкциями — быстро найти качественные комплектующие (много чего в России не производится — от муфт полного привода и автоматических коробок, до кучи датчиков и электронных блоков, даже компоненты и красители для автокрасок с трудом ищут) для повышения объёмов производства и качества продукции АвтоВАЗ её может;
— АвтоВАЗ собирает весь хейт нонстопом (танкует весь этот шитшторм в одно лицо).

А в это время китайские автоконцерны:

—-продают по выросшим ценам все стоки ранее завезённых авто,

— гарантированно получают рост спроса на свою продукцию (как ещё купить кроссовер с полным приводом?) из-за отсекания утиль-сбором всех альтернатив,

— спокойно наращивают производство в России (при локализации в России им уплачиваемый ктиль-сбор государство возвращает) — у них нет проблем с комплектующими от любых поставщиков (Бош, Сименс, Айсин, БоргВарнер и проч. по списку).

Посмотрите летние новости про Хавал: прибыль Хавала на одну проданную машину в России (самый маржинальный для них рынок), Хавал полностью загрузил проектную мощность своего российского завода и арендует мощности ГАЗа под контрактную сборку своей продукции.

Белджи в Белоруссии наращивает производство и расширяет модельный ряд нонстопом.

Черри наладил сборку на Автоторе в Калининграде и в Калуге на бывшем заводе Фольксвагена.

Китайцы всех красиво разводят (и на деньги — вопроса про коррупционную составляющую в деятельности разработчиков изменений к утилю ни у кого не возникло? и на хейт), а АвтоВАЗ стоит один в поле загашенный своими же со всех сторон.

Не тянет на премию года как одно из лучших пиарных прикрытий мегаразводняка российских автолюбителей и экспертов на пару с правительством России?"

Из тг беспощадный пиарщик


LADA

160 постов1K подписчиков