Ответ на пост «Адекватность покинула чат»5
Я помню, как одна контора мурыжила с оплатой за оказанные услуги. Услуги оказали, акты подписали. Согласно договору, оплата не позднее 15 рабочих дней.
Проходит месяц, денег нет. Звоню вьюноше, представителю заказчика:
Добрый день, мы оказали вам услуги, от вас не приходила оплата.
Добрый день, да, в курсе, у нас бухгалтер в отпуске, помочь ничем не можем, позвоните через две недели.
о_о, ну ок.
Проходит две недели, денег нет. Звоню вьюноше:
Добрый день, мы оказали вам услуги, от вас не приходила оплата.
Добрый день, да, в курсе, оказывается документы не передали в бухгалтерию, сейчас передадим и всё будет пучком. Подождите недельку. Дико извиняемся, но вот так получилось.
О_о, фигасе. Ок. Ссорится не хочется, подождем.
Проходит еще две недели. Ну вы поняли, звоню вьюноше:
Зина, а Зин. А где деньги?
Да как вы разговариваете? Я тут бегаю, суечусь ради вас, а вы!?!?!?!?!. Ждите, когда оплатят!
О_О. Окей.
Беру договор, нахожу нужные электронки, нахожу обычную почту. Пишу досудебку с описанием деталей и направляю всем заинтересованным лицам в электронку с уточнением что оригинал отправлен почтой.
В течении оставшегося дня были звонки: от директора, с желанием разобраться в ситуацией и извинениями (мужик реально не знал ситуацию, был проеб вьюноши), от бухгалтерии с вопросом куда скинуть платежку об оплате и от вьюношу со словами: А что нельзя было договорится? Зачем сразу к директору то?
Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок. Если где то проебался, не быкуй и не тупи, миром всё решить проще.