Ответ на коммент про POWER_192

UPD:

Устарел

Ответ на коммент про POWER_19

Давеча, ко мне заглянул на огонек некто @narf и порекомендовал мне воспользоваться этой системой, чтобы презентовать свое НРИ. Мнение о подобном на скриншоте, а о power_19 в самом конце поста.

P.S. Да, у меня загорелась жопа.

О чём ваша игра?

Корелион - место, где нет магии. Особый камень "Саварит" выступает в роли энергоносителя, который позволяет создавать запечатанные в карты заклинания, а после материализовать их в бою. Технологии в мире стремительно развиваются, а основную часть в сердце жителей мира занимает философия Оси Эпох - легендах о чемпионах прошлого, совершивших подвиги, на которых нужно ровняться, чтобы также оставить свой след в истории.

Чем заняты персонажи?

Персонажи стремятся достичь своих основных целей и стать известными Лицензиатами, заслужить уважения, найти место поспокойнее или же совершить подвиг, а может даже изменить мир.

Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?

Игроки выступают в роли подрядных работников Центрального Управления Магии (ЦУМ), берутся за самую разную работу, какую только могут им поручить, но каждый из них преследует какую-то цель.

Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?

Сеттинг исключает присутствие классической вариации магии и подчеркивает сложность жизни в мире Корелина.

Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?

При создании персонажа игроку не нужно думать о комбинации класса/расы, достаточно выбрать то, что наиболее интересно и развивать навыки, которые по его мнению наиболее четко подчеркнуть предысторию персонажа.

Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?

Качественно поощряется командная работа и поиск нестандартных подходов к боевым и не только сценам.

Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?

Очками Оси, которые за качественный отыгрыш игрок может конвертировать в полезные бонусы. При внимательности к боевой системе повышается скорость боя, а в случае качественной прокачки командой навыков их комбинация открывает игрокам особые возможности.

На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?

Игру все так же проводит мастер.

Как и чем ваша игра увлекает игроков?

Интересным сеттингом и возможностью повлиять своим приключением на каноничное развитие событий.

Какой механизм бросков используется в вашей игре?

Основная кость - д20 это проверка попадания и проверка навыков, а дальше в зависимости от ситуации.

Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?

В Колоде приключений превосходство персонажа достигается особыми навыками и снаряжением, которое можно получить только обладая связями и ресурсами, которые можно получить, только получая допуск. Выше допуск - выше жалование.

Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?

Прогрессия персонажей достигается точечным повышением уровней навыков, которые работают на расширение возможностей игрока и повышением уровня допуска лицензиата - внутриигровой системе оценивания достижений персонажа, открывающей ему доступ к более опасным и сложным заданиям, а так же повышая его статус.

Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?

Развитие персонажа подчеркивает возможность быть сильным каждого персонажа и не дает возможности для появление ультрасильного персонажа.

Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?

Веселье, боль, отчаяние, наслаждение положительным исходом.

Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?

Боевая система в силу желания дать возможности игрокам ускорить результат боя и повысить вовлеченность, удаление характеристик и классов, чтобы сделать персонажей менее искусственно разными и дать возможность игрокам делать менее архитипичных персонажей.

Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?

Глубокий сеттинг, который постоянно развивается, концепция философии вместо религии и система развития персонажей.

Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?

Возможность не просто наблюдать за развитием вселенной, а принимать участие в написании её канона своими приключениями.

Как вы хотите опубликовать игру?

Пдфки через магазины, бусти, печатные издании для коллекционеров.

На кого рассчитана ваша игра?

Игроки 16-40+ лет, которым хочется пострадать в сеттинге сочетающим в себе стилистику манапанка и XVIII-XIX веков, так же для тех, кому интересна вариативность при развитии персонажа.

А теперь мнение. Половина вопросов не имеют никакого отношения к разработке игры и не должна вообще оказывать влияния на разработчика. Хотите понять, как должна работать ваша игра? Играйте в неё, изучайте ее, задавайте ей вопросы, пытайтесь ее осознанно сломать. Не существует универсального подхода.

При разработке делайте все постепенно и составляйте себе дорожную карту, которая вам поможет с развитием вашей игры, да и любого вашего проекта. И уже в момент, когда ваш проект превратится в полноценный скелет - можно будет что-то показать и пропитчить.

Недостаточно без опыта в разработке претендовать на экспертность и соваться с советами, как рассказывать про игру.

Лига Ролевиков

6.4K постов11.6K подписчика

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества