Мужики) Я по образованию юрист) Работаю инженером в строительстве дорог 10 лет. И прям неплохо шарю в этом. Кстати юр образование сильно помогает с бумажками, а бумажек там - моё почтение. Когда, после универа, пытался устроится в СК прокуратуры, у меня прямо спросили "Ты блатной? Если нет, то забей и даже не пытайся".
Как вообще можно в 17 лет определить какое образование тебе нужно?
Вот вот, именно поэтому никчёмный колледж на троечку после школы, а в 29 лет диплом вуза по профессии.
Про никчёмный вру, конечно же. Образование - это не только выбранная профессия, но и получение способностей учиться, развитие общих навыков.
Да никак. Исключение - мега талант в какой-то области с детства. Музыка, наука и т.д. Иначе шляпа.
Тут на Пикабу есть целая серия записок следака прокуратуры (тогда ещё не было отдельного следственного комитета), вот по его словам он с улицы устроился.
Раньше? Возможно, даже верю, даже согласен. Мне же прямо сказали, прям в лицо "Мест нет, всё занято! Блатной? Нет? Иди на хуй!"
Мне помогло на работу по профессии устроиться 😁.
А чему учили вообще никак не помогло, этой же профессии учусь вот уже 21 год в процессе работы
У меня заочный диплом хуй пойми кого. Работаю тем самым программистом с ЗП 300к/сек.
Нынешняя система образования нужна только чтоб от армии откосить (ну разве что кроме медиков и химиков). В остальном решает только интерес и стремление
Образовываться нужно. В первую очередь для себя. Дисциплина, общие навыки, способность к труду, вот это вот всё.
Я как-то водку пил с маргиналами, так они даже не знали кто такой Майкл Джексон.
Мама не отмазала, я вылетел из универа и пошел служить) А после него восстановился на заочку и пошел на стройку. Насчет струи да, правда это было в 2014м
Нужно хорошее образование. Не сказал бы, что оно у пеня таковым является, но ВУЗ окончил профильный. Сейчас занимаю неплохую должность по своему направлению. И еще 5 лет с выпуска не прошло