ОСАГО в Новосибирске

Всем привет! Вчера столкнулся с удивительной историей, связанной с оформлением ОСАГО. Год назад, чуть начнется август, меня по 5 раз на дню "телефонили" различные конторы с напоминанием о том, что у меня ОСАГО заканчивается: пора к нам, срочно-срочно. В этом году - тишина. Слышал о некоторых изменениях: об электронном ОСАГО, о том, что выплаты заменят на ремонт в специализированных СТО. Не сильно интересовался, были другие головняки. Недавно знакомые рассказали, что у них проблемы с оформлением ОСАГО на старую японку. Подумал, что они сами что-то не то и не так делают, не придал значения. До тех пор, пока самому не пришлось оформлять ОСАГО.
За 5 дней до окончания предыдущего полиса решил воспользоваться благами цивилизации, оформить полис в интернете. АльфаСтрахование, уже лет 7, разные машины, последняя - 5 лет. На этапе выбора модели - облом. Просто этой модели Ниссана нет. А модель - далеко не самая редкая: Куб. Позвонил в контору, где уже лет 5 оформляю полис (страховые агенты): думаю, давай по-старинке сделаю. Мне сообщили, что проблема общая: бумажных полисов ни у кого нет, это не выгодно страховщикам. Есть только в единственном официальном офисе на Орджоникидзе, но не более 4-х штук в день. Так что придется подождать в очереди, да не один день. Электронные полисы можно оформить только на автомобили, которые интересны страховщикам. Чем новее - тем интереснее (реже попадают в ДТП). Такая вот месть страховщиков своим клиентам за законодательные изменения, ограничивающие их сверхприбыли. На мое замечание, что это полный бред, мне ответили, что компания частная, сама решает, как развивать бизнес. Но и в других компаниях - та же ситуация.
Позвонил в КЦ Альфы. Ничего не знаем, официальный офис продаж у нас в городе всего один, работает с 9 до 13, телефона нет, приходите и узнавайте. Информацию, что нет модели, можем передать, но когда ее внесут - очень большой вопрос (таким тоном сказано, что понятно сразу: в ближайший год не ждите). Претензию принимают только в письменном виде в офисе продаж. Ну и зачем такой КЦ?
Получается, что полис я оформить просто не могу, а без страховки не могу ездить. В Альфе у меня 40% скидки за многолетнюю безаварийную езду.
Думаю: нас не проведешь. Захожу в Ренессанс Страхование (уже было пофиг, где оформляться). Заполняю все поля минут 15, нажимаю оформить. В настоящее время мы не можем оформить полис на Ваш автомобиль. Нажмите кнопку Отправить, и мы отправим Вашу заявку в стороннюю компанию для оформления полиса. WTF?? Отправим к конкурентам??
Ладно, есть и другие компании. Ресо. Калькулятор показывает: 7701 рубль. При том, что в Альфе мне озвучили 5040. Написано, что их брнус-малус = 3, если это у тебя первое оформление полиса. Т.е. пофиг на годы безаварийного вождения.
Еще в паре компаний пррверил. В итоге оформил только в бывшем Цюрихе (сейчас - Зетта). Стоимость - как озвучили в Альфе, с сохранением всех скидок: 5040 с копейками.
Пишу не в рекламных целях, а токмо пользы для. Вдруг в Новосибе какой-нибудь бедолага тоже бьется в истерике, пытаясь оформить полис хоть где-то...
Всем удачи, безопасной дороги и отсутствия оленей в фарватере)

Дубликаты не найдены

0

Я с пятницы не могу сделать ОСАГО, е-ОСАГО не получается, в конце после того как показывают сумму, "вылазиет" сообщение "В настоящее время мы не можем оформить полис на Ваш автомобиль. " и меня перенаправляют на сайт РСА, где я указываю номер ПТС и мне подбирается другая СК, в моем случае это была СК "НАДЕЖДА", далее я регистрируюсь в "надежде" и снова заполняю все данные, в конце также после расчета стоимости меня снова перебрасывает на сайт РСА, где снова предлагается ввести номер ПТС и мне снова предлагают оформить е-ОСАГО в СК "НАДЕЖДА" и так постоянно и все бесполезно. В офисах страховых компаний нет полисов ОСАГО говорят, где то говорят что вообще не оформляют, где то висят бумажки с надписями о технических проблемах. В одной страховой сказали, что новых клиентов не набирают, либо нужно заплатить 4000 за допы и тогда сразу же оформят.

0

Наоборот, единственное, где получилось оформить Ренессанс.

раскрыть ветку 1
+1
А меня на последнем этапе отшили
0
А не пробовали за 40 дней до окончания страховки подать письменное заявление? Сомневаюсь что смогут потом отказать в продаже полиса
раскрыть ветку 1
0
Я про страховку вспоминаю, когда уже август, и до окончания срока остаются считанные дни. До сих пор вспоминаю, как раньше страховые предлагали бесплатную услугу: вышлем к вам курьера в любой конец города в течение часа. Если страховщику не выгодна страховка, а она обязательная, тогда нужно что-то менять
0
Вообще странно конечно. Я тоже в нвчале августа страховался. Ресо, согласие, ингос не пропустили. Где то доки надо пачку, где то сайт висел. Получилось в альфе. Причем у меня тачка hyundai lantra 1997года, а таких в новосибе 3 штуки ездит, но при этом в каталоге была. Среди товарищей все получили полис где повезло. Я думаю что у них там квота какая то на сайтах, где попал в нее там и проперло. И еще мне кажется, что с японками так специально делают, чтоб на левый руль пересаживались.
раскрыть ветку 1
0
Такое же ощущение. Пчелы против меда
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: