Дубликаты не найдены

+1
Если вы преподаватель, у вас очень узкое мышление, либо совсем не любите думать. Скажите, как десяткам тысяч людей, находящихся на пикабу, понять эту аббревиатуру?
раскрыть ветку 1
+1
Федеральный государственный образовательный стандарт
0
Учить?! Да вы что, не дай Бог, тьфу на вас
Похожие посты
665

Пользовательница ВК опубликовала открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой о происходящем со школой Щетинина сейчас

Как оставаться спокойным если тупость чиновников становится трендом?

Ребята, я занимаюсь делами совершенно другой школы- у нас методики разные и много других отличий, но невозожно спокойно смотреть как губят коллег и разрушают школу в которой счастливы дети и их родители.

Ниже привожу Открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой.
Письмо, которое сегодня разместили в паблике школы Щетинина.

Пользовательница ВК опубликовала открытое письмо министру просвещения Ольге Васильевой о происходящем со школой Щетинина сейчас Родители и дети, Образование, Министр, Открытое письмо, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Назарбаева, Москалькова, Степашин, Рябухин, Бекетов, Валенчук, Смолин, Цирульников, Асмолов, Зинченко, Адамский, Соловейчик.. Число общественных деятелей, встающих на защиту школы Щетинина растёт с каждым днём. Министр просвещения Васильева отказывается их слушать.

Говорят, что она составила мнение о школе со слов никогда не бывавшего в ней сектоведа, который считает, что воспитание детей должно исходить из постулата об их греховности, а не из философии Щетинина-Макаренко.

Ольга Васильева не приехала в школу Щетинина, чтобы своими глазами увидеть то, что признано в мире как одна из лучших педагогических систем. Не запросила у Российской Академии Образования, экспериментальной площадкой которой является школа Щетинина, экспертной оценки педсистемы школы.

Васильева просто послала проверяющих, которым приказано было закрыть глаза на статус школы "нетиповая образовательная организация", которая по уровню находится наряду с ведущими инновационными площадками детского образования страны (чему есть подтверждение - способ финансирования Лицея не как у обычной школы, а как у международного и всероссийских детских центров Артек, Орлёнок, Смена, Океан, что подтверждено федеральным документом) и применить при проверке требования как к обычной школе. Безо всякого учёта нетиповых образовательных условий. Стали искать что в школе не так по сравнению с обычной и наказывать за это. Да, школу, которой была поставлена задача (и выдано финансирование на неё) быть нетиповой и разрабатывать инновации в образовании, стали наказывать за выполнение государственной задачи! За нетиповые методики!

Ещё раз, внимание, - дали задание и деньги на него и наказали за успешное выполнение! Поставили задачу строить школы в стране на внебюджетные средства и наказали за это первую школу, которая это сделала для государства!

Причина? Дак кричали, что там опасность для жизни! Когда суд, по результатам экспертизы, признал, что опасности нет, открыть школу отказались, потому что, ВНИМАНИЕ! - нет до сих пор у школы бумажки о регистрации права собственности РФ на построенные для государства здания! Ну, и что, что не может государство за 3 месяца оформить документы - долго суды у нас оформляют то, что неизвестно как оформлять, так как это первый случай в стране!

Поэтому что сделала министр Васильева? Прислала ликвидатора! Человека, который ликвидировал торговые предприятия назначила исполняющим обязанности директора уникального лицея! Зачем? Ну, в помощь школе, конечно! Человек то с уникальными организаторскими способностями! Все компании, которыми он руководил обанкротились и закрыты по суду! Опытный управленец!

Ольга Юрьевна, вы совершаете большую ошибку! Она может стоить вам доверия миллионов людей. Вы уничтожаете ведущую площадку детского образования страны, пытаясь подать её, как незначимую маленькую сельскую школу.

Вы думаете, что вы станете героем России, уничтожив эту школу? У вас действительно есть шанс стать героем России - проверьте свои основания ЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ. Встретьтесь с детьми и родителями, с коллективом школы. Вас встретят с уважением, несмотря на ваши заблуждения и ошибочные действия. Все ошибаются. Бывает.

Приезжайте посмотреть на всё своими глазами. Спросите у детей, у родителей, почему они стоят за школу, хотя вы со своими подчиненными устроили им колоссальное давление с угрозами. Возьмите с собой признанных в стране экспертов-психологов, экспертов-психотерапевтов, не запятнавших себя участием в сомнительных махинациях. Таких, чью квалификацию признают сообщества профессионалов. И пусть они профессиональным взглядом посмотрят и поговорят с детьми.

Говорите, не могут дети так любить свою школу?! В других вон стреляют, а тут уходить не хотят. Я понимаю, что вам трудно и представить, что это следствие просто величайшего уважения к ребёнку и честности требований педагогов к самим себе.

Вы там, в своём министерстве, ломаете голову, как снизить нагрузку на детей и при этом остановить падение уровня школьного образования в стране. И не можете вообразить - как Щетинин эти проблемы решил. Да, приезжайте! И вы увидите КАК! Приезжайте с учёными и вам объяснят, КАК. Ибо у Щетинина всё научно!

У вас есть шанс показать, что вы сильный и достойный уважения человек. А не убийца Щетинина и его творения, созданного для России.

Михаил Петрович и его ученики - это не оппозиция Вам и государству. Это те, кто воспитывает себя благодарными Родине созидателями.

Мы все ждём вашего выбора, кем вы решите быть - убийцей уникального лицея Щетинина или героем России: министром, который совершив ошибку, сумела её исправить, оценить опыт и наработки школы, чтобы во всех школах страны дети осваивали школьную программу на высочайшем уровне без перегрузок, а сами школы формировали созидательных высоконравственных личностей, которым любые сложные задачи по плечу.

Кем вас запомнят россияне? Что вы творите, Ольга Юрьевна? Вы сейчас творите будущее образования в России? Или губите?

Ваше собственное будущее зависит, на мой взгляд, от того, совпадёт ли ваша оценка происходящего с оценкой россиян. В том числе тех, к чьему мнению прислушиваются уже тысячи. А они поднимаются в защиту школы. Может вам пора уже прислушаться?

Фанатичная предвзятость и религиозный экстремизм - это то, что эксперты пишут про Дворкина, и, надеюсь, не начнут писать про вас.

Школа Щетинина - светское учреждение, в котором с уважением относятся ко всем вероисповеданиям народов России, но ведь и Министерство просвещения не православная религиозная организация, карающая за уважительные разговоры о язычестве и всех других этапах истории человечества и России. Слушаете Дворкина, так выслушайте и тех, о ком он вам врёт. ЗАКОН, а не слухи должен лежать в основе решений министра. Согласны?

Присланный вами Селезнёв, ликвидатор коммерческих предприятий, в опубликованном в сети телефонном разговоре, пробыв в школе ОДИН день с матом кричит, что обнаружил там, где профессионалы ФСБ ежегодно проводили регулярные проверки и не нашли ни одного правонарушения, экстремистскую организацию. Прямо вот ИГИЛ. Потому что дети подозрительно вежливые? Вам, я знаю, доложили об этом. Вы запрашивали у этого человека справку о психическом здоровье? И через 3 месяца вы именно его прислали школе "помогать"?! Вы реально верите этому человеку вместо того, чтобы опираться на факты и результаты проверок?

Знаете, может и правда нужен закон о психиатрическом освидетельствовании чиновников? Особенно тех, кто допущен к святому - к делам образования детей России. Считайте это моим предложением.

Будьте здоровы, Ольга Юрьевна, и дай вам Бог смелости признавать свои ошибки и высоты духа для их исправления.


👤 Вера Писаренко.

Ссылка на оригинал поста https://vk.com/wall-32385932_25488

Ссылка на официальную страничку школы Щетинина
https://vk.com/shkola_shchetinina

https://vogazeta.ru/articles/2019/9/16/quality_of_education/...

Показать полностью
122

Не побоялась высказаться и оказалась на приёме у министра

Продолжение темы Образование в Казахстане

Министр встретился с учительницей из Кокшетау Алией Ахетовой

Не побоялась высказаться и оказалась на приёме у министра Казахстан, Образование, Учитель, Министр, Политика, Кокшетау

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов рассказал о встрече с учителем истории Алией Ахетовой из Кокшетау.


"Мы встретились, поговорили достаточно подробно. Состоялся хороший диалог. Мы намерены и дальше такую работу проводить. По ряду поднимаемых вопросов уже приняты МОНом (решения. - Прим.). Поднимался вопрос о том, что при допуске на национальный квалификационный тест учителей проводят через металлоискатели, используют ручные металлоискатели, были вопросы и по апелляции, качеству вопросов. На августовском совещании мы уже говорили, что система будет меняться. Часть поднимаемых вопросов де-факто решены", - сказал Асхат Аймагамбетов на пресс-конференции.


Журналисты поинтересовались, не будет ли после данного видео на учителя оказываться давление.


"Меня очень радует, что педагоги активны. Я не могу сказать, что активные педагоги испытывают какие-то неудобства на работе в связи с гражданской позицией. В данном случае я могу с уверенностью сказать, что такой ситуации не существует. Там все с пониманием относятся к ней, к ситуации, и в этом ничего такого нет. При встречах с коллегами очень много бывает точек зрения, бывает, даже активнее, чем вы увидели в этом ролике. Ни одно решение мы не принимаем в тиши кабинетов, приглашаем всех коллег к обсуждению", - заявил Аймагамбетов.


Интервью учителя истории Алии Ахетовой из Кокшетау появилось в YouTube 3 октября. В нем преподаватель критически высказалась об обновленной учебной программе. "Страх, тревога, стресс, заведомое ожидание отрицательного результата - это те чувства, которые появились лично у меня в связи с так называемой обновленкой", - заявила Ахетова.


Также преподаватель высказалась о борьбе с коррупцией, системах СОЧ и СОР. Алия Ахетова заявила, что реального повышения зарплаты для учителей нет. "Учителя едят в долг в столовой! Вот он, наш статус", - сказала женщина в ходе интервью.


https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/ministr-vstretilsya-uc...

Показать полностью
704

Нововведения в образовании

Министр образования рассказала о новшествах и гигантских планах в образовании


Пресс-конференция министра образования РФ раскрыла самые ближайшие планы Министерства по изменению системы образования в России. Некоторые из них коснутся российских детей и подростков уже через 3 недели.


1. Ольга Васильева сообщила, что завершена подготовка новых федеральных государственных стандартов образования, по которым теперь будут учиться школьники.


От предыдущих стандартов их отличает то, что в них прописано конкретное содержание, что именно должен знать ребенок по каждому предмету в начальной и средней школе с первого по девятый класс. К октябрю 2017 года будут завершены ФГОСы и для старших классов - 10 и 11.


2. В школы победоносно возвращается астрономия, которой в 10 и 11 классах будет уделено не менее 35 часов в год, то есть в среднем уроки будут проводиться 2 раза в неделю.


3. Будет изменена также система подбора и экспертизы учебников для школы. Сегодня в стране 1470 учебников. По поручению Президента Министерство образования РФ в августе представит очень четкую новую систему отбора учебников. По каждому предмету будет 2-3 линейки: базовые и углубленные.


4. Меняется и система управления школами: они выходят из-под муниципального подчинения и переходят под региональную власть. Именно региональная власть будет управлять кадрами и отвечать за единую содержательную часть программы.


5. В этом году, сообщила Ольга Васильева, будет введено 55 тысяч новых мест в школах, из них 37 процентов - это места в сельских школах. Всего в год именно на строительство школ из госбюджета выделяется 25 млрд рублей.


6. Этой осенью начнется программа аттестации и повышения квалификации педагогов - после проведения предметного теста для учителей по русскому и математике. На основе тестирования будет построена дальнейшая профессиональная траектория для педагогов с учетом пробелов.


7. С 2020 года для 9-классников станет обязательным экзамен по иностранному языку, для 11-классников - с 2022-го.


8. В 9-м классе также появится устный экзамен по русскому языку. Он станет допуском к государственной итоговой аттестации и будет введен по такому же принципу, как сочинение в 11-м. В пилотных регионах в 2018 году уже проведут "устный русский".


9. С 2020 года для 9-классников с 2020 года станет обязательным экзамен по иностранному языку, а для 11-классников - с 2022-го. Кроме того, планируется, что с 2020 года вся страна обязательно будет сдавать историю.


10. Министерство рассматривает возможность факультативного обучения школьников предпринимательской деятельности.


11. В каждой школе, что очень важно, в ближайшие годы планируется ввести пять бесплатных кружков: литературный, научно-технический, спортивный, музыкальный и шахматы.


12. ЕГЭ отменяться не будет, подчеркнула Ольга Васильева, потому что это мощный социальный лифт, который позволяет детям из Сибири, Дальнего Востока поступать в лучшие вузы страны. Министр призвала сравнить статистику: в ВУЗах столицы сейчас учится примерно 65 процентов студентов из регионов, и 35 - это москвичи. До ЕГЭ ситуация была прямо противоположной.


13. С нового учебного года тысяча колледжей в 73 регионах России начнет готовить студентов по новым стандартам среднего профессионального образования WorldSkills. Это 50 топовых профессий, связанных с самыми передовыми технологиями. Эти профессии требуют знаний по работе с новым оборудованием, с технической документацией, требуют высокого знания английского языка.


14. Будет также расширяться программа дуального профессионального обучения, в рамках которого студент половину времени учится в стенах учебного заведения, а вторую половину проводит непосредственно на профильном производстве.


15. С 1 сентября будут индексированы стипенции студентов ВУЗов - на 5,9 процента.


16. Разработан законопроект, регламентирующий права ВУЗаа, студента и работодателя, отправляющего студента учиться. Этот закон позволит предоставить социальные гарантии выпускникам, которые обучаются целевым образом - от производства, куда после обучения идут работать минимум на три года.


17. Кроме существующих 11 ВУЗа, будут выбраны еще 22 опорных ВУЗа страны. Им будет предоставлено дополнительное финансирование с целью повышения международного статуса и престижа наших ВУЗов.


18. В планах Минобрнауки - привлечь в три раза больше иностранных студентов в наши ВУЗы, чем сейчас, чтобы к 2025 году там училось уже около 700 тысяч иностранных студентов. Это даст около 373 млрд рублей дополнительных доходов.


19. Проект "Современная цифровая образовательная среда" - это также новшество для высших учебных заведений. Он-лайн образование позволяет сделать процесс обучения более гибким. Его суть в том, чтобы университеты могли включать онлайн-курсы в свои образовательные программы и ставить за них реальные зачеты.


По расчетам, к 2025 году на открытых онлайн-курсах будут учиться до 11 млн человек. В ближайшие 2-3 года они охватят большую часть направлений подготовки бакалавриата и магистратуры. Но это не значит, что все будут учиться только по Интернету.


20. Для педагогов разрабатывается проект "Российская электронная школа" которая станет мощнейшим подспорьем для педагогов, - говорит Ольга Васильева. - Там будет практически все: методическая помощь в ведении и составлении уроков, дополнительные модули по предметам. Плюс - виртуальные музеи, библиотеки, театральные спектакли.


Эта система сейчас отрабатывается на базе московской электронной школы.



По материалам "Российской газеты"


http://annatubten.livejournal.com/549957.html

Показать полностью
1947

Страна без будущего

Страна без будущего - это такая страна, где

- министр по здравоохранению, как и все министры, всегда лечится за границей
- министр по экономике, как и все министры, хранит свои деньги исключительно за границей
- министр по образованию и патриотическому воспитанию, как и все министры, отправляет детей учиться только за границу

- все эти министры просто копируют образ жизни президента и премьера страны

ПС: я не называл здесь никакой конкретной страны, не правда ли?
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: