2

Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600

Народ, вопрос такой, что выбрать из 2 почти одинаковых стритов? Вопрос даже больше в том, какой из конкретно этих 2 купить? Понятно что им по 12+ лет...


Бюджет до $4500 (Украина). За эти деньги есть около 5 вариантов каждого байка, разной степени ушатанности, но приглянулись эти 2.


Внешне больше Сузуки нравятся честно говоря. Цель - катка по городу каждый день + дальнячки до 1000 км. Это будет 3й мотоцикл.


1. Yamaha FZ-6 (без обтекателя). 2008 год.

Этот конкретный экземпляр стоит $4500, пробег 25000 (маловато как то). Были скользячки, снимался бак. Свечи, звезда, шины - свежак. Смущает сильное повреждение бака.

Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600 Мото, Стрит, Yamaha, Suzuki, Сложный выбор, Видео, Длиннопост
Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600 Мото, Стрит, Yamaha, Suzuki, Сложный выбор, Видео, Длиннопост
Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600 Мото, Стрит, Yamaha, Suzuki, Сложный выбор, Видео, Длиннопост
Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600 Мото, Стрит, Yamaha, Suzuki, Сложный выбор, Видео, Длиннопост
Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600 Мото, Стрит, Yamaha, Suzuki, Сложный выбор, Видео, Длиннопост
Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600 Мото, Стрит, Yamaha, Suzuki, Сложный выбор, Видео, Длиннопост

2. Suziki GSR 600. 2006 год. $3800. пробег 23000км (подозрительно мало). Тут фоток нет, владелец прислал видео.

Опрос. Yamaha FZ-6 или Suzuki GSR600 Мото, Стрит, Yamaha, Suzuki, Сложный выбор, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2

Едь и смотри сам, нельзя моты в слепую брать, фото могут и половины реальной картины не передавать. Восстановление мертвых дров обойдется в разы дороже расходов на дорогу.

раскрыть ветку 1
0

это не в слепую, в любом случае поеду смотреть, просто что ехать неблизко.

+1
Был и тот и ток, мото бодрые, для города самое то, я бы остановил свой выбор на сузе, на яме непонравилось - поведение заднего маятника, такое впечатление, что жопу в повороте уводит, на сузе такой проблемы небыло замеченно изза особенностей его конструкции, и на яме у моей подруги знатно припекало из за расположенния выхлопа, а так в любом случае смотреть в и щупать в живую. Зы. Фз-ки с какого то года шли душенные с 98до 72 (помоему) сил, лечицо легко, подпиливанием железяки на дросселе.
раскрыть ветку 5
0
у моей подруги знатно припекало из за расположенния выхлопа

Так у бандита он там же.

раскрыть ветку 4
0
Но припекало почемуто на яме, на сузу не жалилась))), я хз, сам то я сзади не каталсо - боюсь))
раскрыть ветку 3
+1

У меня GSR 400 - дефорсированный брат близнец шестисотки. Только я брал с аукциона в Японии.

Ну всем я доволен и даже динамики для города мне хватает на 100%. А шестисотка, насколько я знаю, вообще бодро ездит.

На FZ-6 не катался, но наслышан, что это динозавр по сравнению с GSR 600, да и чисто визуально видно над каким из этих мотоциклов поработали лучше.

раскрыть ветку 1
0

динозавр в смысле старше намного? Суза красивей мне, особенно почему то мой фетиш это приборка и выхлоп. Ямаха просто черный бэтмобиль )))

+1

Владею fz6s s1. Если все же фазик выберете, то рекомедую с обтекателем версию смотреть и потом на трассе порадуетесь.

В РФ чтот дохрена за такую мятую Нку было бы, хотя и ценники сейчас задрали по началу сезона все. В конце прошлого сезона за 4000$ можно было найти фз6с с реальными 20к и все 10-11 лет в одних руках без каких либо эксцесов.

В свое время тоже рассматривал между Фазом и Гср, выбрал первого по распространенности у нас. Фаз дико понравился на трассе. По характеру он чтот между дорожником и спорттуром


З.Ы. На Нке не рассмотрел АБС, нету фоток еще с другой стороны. За такие деньги он должен быть)

З.Ы.З.Ы. За такой бюджет еще можно рассмотреть более свежие XJ6 и NC700(750). Лошадей  у них меньше, но низы для города намного лучше. XJ6 почти тот же фаз, только ориентирован на низы

+1

Был счастливым владельцем ГСРки, продал потом товарищу и тот потом другому товарищу, счастливы были оба. ГСРка вполне себе дружелюбный и относительно бессмертный мотоцикл, там дефорсированый мотор от К5 джиксера, который положить надо еще постараться. С точки зрения технологичности, сузука, опять же, будет выше на голову, цифровая приборка, индикатор передачи, все удобно и читаемо. Инжекторы, все кайфы. Единственное что, головной свет не ахти у обоих, но тут кому что. За 3 года владения на гсрке почистил бак (от наших прекрасных заправок в вентиляционном штуцере ржавчина завелась), вилку перебрал, поменял подшипники рулевой и звезду всех сузук - реле зарядки. Ездил на дальняк в одну морду на нем в Румынию, почти без проишествий, можно в профиле почитать, тут есть посты.

раскрыть ветку 1
0

о, спасибо! почитаю

+1

Ну бак менять, однозначно. Так что скидывай денег.

А вообще они практически одинаковые, фазер пободрее будет.

раскрыть ветку 10
0

да, за бак можно поторговаться

раскрыть ветку 9
+4

По фазеру:


Баки вроде разные: на первом фото - родной, на последнем - от предыдущей версии.

На версиях 2004-2006 - наклейка под лаком, 2006-.. - объемная наклейка.


По пробегу: если приборка была заменена возможно был сброшен пробег.


Оценить реальный пробег можно по дискам тормозов: если есть ощутимая ступенька - пробег большой.


Ну и при осмотре внимательно осмотреть раму: она алюминиевая и при падении возможны трещины, особенно в районе серьги двигателя.


Еще: в naked версии отсутствует центральная подножка и чистка/смазка цепи приобретает определенный шарм;)

раскрыть ветку 8
0

За озвученный бюджет лучше взять с Японии с настоящим пробегом.  По теме - fz6, но поищи другой.

И по обтекателю - точно нейкед хочешь? Тут на s версии после 180 сдувает прям... А без стекла даже не знаю...

0

Тут ещё нужно учитывать, какой мотохимией пользовался прошлый владелец, поскольку за 12 лет это может иметь решающее значение. Если ту же краску и пластик можно легко заменить, но движок и прочая механика меняются очень редко. Я сам просто пользуюсь Ликви Моли и разницу ощутил на себе. Если прошлый владелец сэкономил, то в будущем это обязательно скажется.

0

При выборе не из этих экземпляров, а именно из этих моделей я бы остановился на гср, потому что у него более жесткая рама и маятник, и в результате он значительно приятнее и понятнее в поворотах. В остальном они идентичны и по  движку и по подвеске и по тормозам.

0

Если это у тебя первый мот, то НИ ОДИН из них. Весёлая «катка по городу и редкие дальнячки до 1000 км» (буга-га-га, дальнячки!) закончатся очень быстро, после первого серьёзного дождя или похолодания. Станет стрёмно ездить, появится мандраж, накопится усталость... нужно будет делать обслуживание,  ремонтироваться, а может и немного лечиться самому. В голове непрерывно будут роиться цифры мото-бюджета и компромиссы между прохватами и расходами на них. И потом у тебя за первые десять лет пробег получится не сильно больше, мот по большей части будет пылиться в гараже, а затем ты и вовсе выставишь его на продажу с «подозрительно малым пробегом и потёртым баком» за половину цены...

Бери на первые покатушки в пределах 250–400 кубов, и лучше эндуро, можно китайский, и езжай на грунтовки и в поля. Прокачаешь скилл и реакцию, научишься рулить и контррулить, справляться с препятствиями и подлянками на дороге (а уж этого говна на украинских направлениях более чем предостаточно). Первые падения (а они обязательно будут) обойдутся в копейки на мот и минимумом ломаных костей. А там у тебя и решения сами созреют – что тебе нужно и чего ты ждёшь от своего следующего, «настоящего» мота. И нужен ли он тебе вообще.

А если мот у тебя не первый, то и решение ты уже должен знать – езжай и смотри САМ!

раскрыть ветку 8
0

всё по делу. Только я же специально написал что это третий мотоцикл будет, объемы те же.

раскрыть ветку 2
+1

А, ну значица я невнимательно прочитал. Звиняй, брат, ровных дорог.

раскрыть ветку 1
0

Я вот считаю, что вы чудовищно неправы.

Если это у тебя первый мот, то НИ ОДИН из них. Весёлая «катка по городу и редкие дальнячки до 1000 км» (буга-га-га, дальнячки!) закончатся очень быстро, после первого серьёзного дождя или похолодания. Станет стрёмно ездить, появится мандраж, накопится усталость... нужно будет делать обслуживание,  ремонтироваться, а может и немного лечиться самому. В голове непрерывно будут роиться цифры мото-бюджета и компромиссы между прохватами и расходами на них. И потом у тебя за первые десять лет пробег получится не сильно больше, мот по большей части будет пылиться в гараже, а затем ты и вовсе выставишь его на продажу с «подозрительно малым пробегом и потёртым баком» за половину цены...

Мой опыт: первый мотоцикл. Литродрага (меньше литра то нипапацански) за два месяца в питере, 5500 пробега. Это учесть что я работаю в пятидневку, и отпуск в эти месяца взять не мог. Всё накатано в вечера и выходные по городу.

Бери на первые покатушки в пределах 250–400 кубов, и лучше эндуро, можно китайский, и езжай на грунтовки и в поля. Прокачаешь скилл и реакцию, научишься рулить и контррулить, справляться с препятствиями и подлянками на дороге (а уж этого говна на украинских направлениях более чем предостаточно). Первые падения (а они обязательно будут) обойдутся в копейки на мот и минимумом ломаных костей. А там у тебя и решения сами созреют – что тебе нужно и чего ты ждёшь от своего следующего, «настоящего» мота. И нужен ли он тебе вообще.

Чо блядь? Нахера человеку, желающему кататься по городу брать эндуро и месить говно по полям? Это же совсем другая дисциплина. И как мне кажется - катание эндуро поспособствует, но ни как не поможет катанию по трассе. Хотя тут я хз. Хочу на эндуро катнуть, но опасаюсь что мои 120кг не позволят мне войти в этот чудный мир бездорожья.

Ну и напоследок - человек явно написал, что мотоцикл глубоко не первый. Так что ваши рассуждения тут - как в лужу пёрнуть.

Ну как собственно и мои))

Ровных дорог и сухого асфальта Вам)

раскрыть ветку 4
+1

Спасибо за пожелания, но ты всё-таки не путай кросс и эндуро. Говнища и бездорожье – это кросс, по факту – спортивная дисциплина для крепкой и нескучной молодёжи. Я сам для этого староват уже, хотя и тянет до сих пор.

Эндуро – это плохие, но всё-таки дороги! Лесные накатанные и полевые грунтовки, щебёночные грейдеры, а также разъёбанные остатки украинского асфальта – вот его стихия, и всё это как нельзя лучше олицетворяет просторы бывшего СССР.

Только эндуро замечательно приспособлено лучше узнать свой край, свою область, близкие и дальние пригороды, сельские дискотеки, опасаясь только за разбитый нос, но не за разъёбанную в хлам подвеску и разбитые магниевые диски колёс.

С другой стороны, – бесцельно покататься после работы можно только на литровом спорте или чопаке, иначе ника-а-ак!

раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Несколько вариантов были отметены,кстати, сугубо из-за китайских пердящих акраповичей. Я не в том возрасте чтобы людей на районе ночью будить

раскрыть ветку 1
0

А что по компрессии в цилиндрах ?

раскрыть ветку 4
0

этого я не узнаю, кроме как спросить владельцев и поверить им. Это все в других городах, ехать надо далековато...

раскрыть ветку 3
0

Ямаху тогда бери.

раскрыть ветку 2
-11

А какая разница, что на одном суповой набор в итоге, что на другом. Год - максимум.

раскрыть ветку 25
+5

Ну не все же водят как ты.

ещё комментарии
-8
Какая разница итог один будет.
раскрыть ветку 3
+1
Прям как у вас)
+1

Все там будем

раскрыть ветку 1
-3
Не все торопятся туда да ещё и за свой счёт
ещё комментарии
Похожие посты
102

Серый познал дзен

У меня на балконе, как и у многих свалка, а точнее там стоит разобранный Suzuki Bandit 250, и кот уже неделю греется на солнышке на одном и том же месте. Мне показалось, он мог бы неплохо смотреться на обложке какого нибудь старого мото журнальчика :)

Серый познал дзен Кот, Мото, Suzuki, Обложка, Длиннопост
Серый познал дзен Кот, Мото, Suzuki, Обложка, Длиннопост
105

Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24

Всем привет. Писать особо нечего - стандартная стройка, без кастомизации и афтемаркета. Пришлось перекрасить. Изначально было сине- серебристым. Но в кои то веки мне лак поднял декали на боковых обтекателях. Досадно конечно. Ну выбрал черно-синюю схему окраски. Цвет конечно хрен поймаешь

Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Suzuki Hayabusa Tamiya 1/24 Tamiya, Suzuki, Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Масштаб 12, Рукожоп, Длиннопост
Показать полностью 8
207

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день...

Здравствуйте, Други и Подруги!!! Да и недруги тоже не болейте — а то сдохнете, и без вас скучно станет…

Если Вы уверены в своей эмоциональной стабильности, и Вам кажется, что Вас уже ничем в этой жизни не удивить — милости прошу под кат, где я расскажу Вам о сделке века, совершенной моим коллегой (так и хочется добавить "-идиотом", но воспитание не позволяет...). Только прошу перед этим удалить из комнаты женщин и детей, дабы их уши не услышали тёмную сторону Вашего лексикона…


Сей пост написан со вставками диалогов, чтобы интереснее читалось. В диалогах «Я» — это соответственно я, а «Д» — мой коллега Дима, мужчина около 40 лет, вполне общительный, трудолюбивый, и до того момента воспринимаемый мной как личность адекватная и самостоятельная… Итак, поехали:

Одним прекрасным июльским вечером раздался звонок. Имя звонившего предвещало какой-нибудь вопрос из серии «хочу мотоцикл, но не знаю что выбрать», ибо несколькими днями раньше я уже слышал этот вопрос от него не один раз, но не тут-то было…

Д — Привет, можем завтра съездить на твоей машине в Краснодар? Я там мотоцикл нашёл, купить хочу. Я оплачу тебе за поездку, ну и подскажешь если что, а то я сам не знаю, куда смотреть и что щупать.

Я — Можем, не вопрос. Выезжаем в 4.30


До Краснодара от нашего города, основанного Петром I, и им же именованного Таганрог — 360 км, и время выезда я назначил с расчётом часов в 10-11 прибыть на место, осмотреть первый мопед, потом для вида съездить осмотреть второй, который он «отложил» на всем известном сайте бесплатных объявлений, и выбрать наименее убитый.

К слову сказать, у меня в голове прочно сидела мысль попасть в одно место по дороге, которое я несколько раз видел во время предыдущих поездок в сторону Краснодара, но ни разу не получилось туда заехать. Местом этим является Женский монастырь Иконы Божией Матери «Всецарица», расположенный близ станицы Пластуновская на берегу реки Ставок (через пару дней запилю пост, посвященный этому чудному месту).

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Время 4.00, будильник мерзко и предательски пищит. Встал, чайник «вкл», посмотрел в зеркало, обматерил незнакомого типа в зеркале, холодный душ, налил кофе и со стаканом в руках поплёлся к машине. Ключ на старт, музыка «вкл», бодрящий трек «I was made for loving You» от бессмертных KISS, пара глотков кофе, и жизнь в рамках этого отдельно взятого утра начала налаживаться… Забрал Диму, который уже 25 минут весь на мандраже торчал в условленном месте, и двинулись в сторону Ростова-на-Дону, до которого 65 км. Сам город-на-реке проехали быстро, так как время адовых пробок в начале рабочего дня на въезде в город еще не наступило, сразу за городом заправка машины топливом и себя еще стаканом кофе на Подсолнухе, и выезд на М4. Далее скучная, ничем не примечательная езда по М4 до ст. Пластуновской, где мы посетили вышеуказанный монастырь, и получив от этого места крайне положительные эмоции поехали дальше.

В ходе беседы выяснилось, что первый мопед — Suzuki Intruder 400 находится не в самом Краснодаре, а в пригороде — в ст.Динской. Доехали до указанного в объявлении адреса, и моим глазам явился своеобразный мотосалон, с кучей разнообразной техники — штук 20 разных BMW, пяток харлеев, с десяток крупнокубатурных чопперов и классиков, парочка VFR-ов, и целая куча бешеных табуреток скутеров. Техника была расположена частично в большом ангаре, частично под открытым небом. От всего этого изобилия у меня пересохло во рту, и я с видом ребенка, впервые попавшего в магазин игрушек ходил и глядел на всё это добро…

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

этот RoyalStar меня покорил...

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Тем временем Дима уже успел выяснить, что интересующий его Intruder продан, приуныть, и опять воспрянуть духом увидев его… Нет, правильнее будет так — «увидев ЕГО»…

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Это был Yamaha DragStar 400 Classic, в который этот без пяти минут байкер влюбился с первого взгляда, и как думал я — окончательно и бесповоротно…

Дима был сражён и покорён хромом, языками пламени на баке, люстрой на харлеевский манер, и той картинкой себя на этом мотоцикле, которую ему нарисовало его воспалённое воображение…

Д — Беру… Вот этот хочу… Крутой…

Я — Возьми себя в руки, у тебя под ногами уже лужа твоих слюней, утонешь… Надо его пощупать, потом съездить позавтракать, и посмотреть второй. Не горячись.

Д — Не, точно этот хочу. Посмотри, он нормальный, можно брать?

Я — &&^%^%#%$&&…


Осмотр мотоцикла ничего критичного не выявил — хром весь целый, рыжиков нет, крепеж выглядит нормально, вилка не течёт. Сотрудник салона рассказал, что мотоцикл импортирован в РФ из Страны Восходящего Солнца чуть больше месяца назад, а к ним прибыл буквально несколько дней назад. Его слова подтвердились информацией в ПТС и таможенными документами. Попросил их собрать мотоцикл — при транспортировке с него был демонтирован выпуск, дуги, спинка двойки, рамки под сумки, лапки кпп/тормоза и акб, и завести.

«Ох тыж ёкараный бабай… Такого мы еще не получали...» — воскликнул распаковавший выхлопную трубу сотрудник салона… Нашему взору предстал почти пулемёт Гатлинга. Честно говоря, я и сам был под впечатлением от увиденного, а Дима так вообще впал в нирвану и экстаз)

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Мопед собрали, накинули АКБ, в бак плеснули топлива, и после нескольких секунд кручения стартера мотор заурчал, оглашая двор своим тщедушным 400 кубовым «басом». Мотор работал ровно, не дымил, не чихал, даже сопли не пускал. Оставив Диму там с открытым ртом и улыбкой идиота, я поехал сделать пару кругов, и проверить мопед на ходу — всё таки предстояло его перегнать за 360 км. Пробная поездка также не выявила проблем, о чём я сообщил недомотоциклисту покупателю. В итоге второй мопед Дима решил даже не смотреть. Договор купли-продажи был подписан, деньги в сумме 180 тыс. отсчитаны и уплачены. Мы оставили мопед там, а сами поехали в Краснодар пообедать, и купить ему шлем/перчатки. Приехав в один из ТЦ мы нашли несколько магазинов на мототему, где он впал в очередной транс и купил шлем/куртку/боты/наколенники/перчатки и чехол на мопед.

Пообедав после шопинга мы выехали из города в сторону станицы, и узрели впереди огромные черные тучи, намекающие на веселые приключения. Буквально через 5 минут разверзлись такие хляби небесные, что не видно было ничего дальше пары метров перед капотом. Дождь лил беспросветной стеной, то слева то справа мерцали вспышки молнии, а мелкий град дополнял картину локального апокалипсиса. За 10 дней до этого в этих краях уже был сильнейший град, нанесший весьма значительный урон крышам строений, машинам и урожаю, вплоть до разбитых лобовых стёкол у стоящих машин. Памятуя об этом, многие автомобилисты пытались прятаться под деревьями и эстакадами. Но я решил так легко не сдаваться, и включив аварийку и все противотуманки поехал дальше, ориентируясь по разделительному отбойнику. Особым украшением ситуации стало постоянное нытьё Димы на предмет «как же теперь ехать, придётся оставлять мотоцикл здесь и возвращаться за ним потом».

«Не боись, прорвёмся. И не такие мероприятия заваливали...» — сказал я этому почтибайкеру, и указал на начавшие уходить в сторону тучи и медленно светлеющее небо. Минут через 10 дождь прекратился, мы благополучно доехали до мотосалона. К тому времени мопед был окончательно доукомплектован — дуги прикручены, колёса подкачены, седло протёрто. Реки дождевой воды сошли с асфальта, оставив в некоторых местах лужи, небо окончательно просветлело, и нам предстоял несложный обратный путь. Если бы не одно но…

Д — Можешь выехать из станицы, и до заправки доехать? А то я давно не ездил, по станице побаиваюсь, а дальше сам поеду…

Я — А твоё «давно» это сколько?

Д — Ну… лет 20…

Я — *(*?"№;%...

Благо я еще накануне вечером закинул в машину свой шлем и перчатки, подумав что если придется прокатиться и оценить мот на ходу, то без них никак. Этот негодяй решил этим обстоятельством воспользоваться. Доехали до заправки, заправили мопед и машину, и я услышал фразу, которую я ожидал услышать — «может еще немного проедешь?...»

Как Вы уже могли догадаться, это «еще немного» в итоге стало… до дома… Оказалось, что он вообще не умеет ездить… С одной стороны, я был непротив прокатиться на новом для меня классе, т.к. до этого на чопперах не ездил. С другой стороны, меня не покидало желание стукнуть коллегу по голове чем-нибудь тяжелым, да и не любитель я ездить на чужой технике, ведь «упал — купил» никто не отменял…

Кто имеет опыт общения с подобными мотоциклами знает, что трассы типа М4 ни разу не его стихия, ибо тщедушный мотор только выглядит круто, едет же он ни разу не круто — максималка в 110-115 ставит в неловкое положение при каждом обгоне, и ехать получается только в правом ряду. Чувство «подставы с мотором» не покидало всю дорогу, и усиливалось при каждой попытке обгона, выглядевшей так:

— медленно и печально догоняем фуру, которая идёт 100 км/ч

— выгадываем момент для начала обгона, быстренько вспоминаем всех святых и заручаемся их поддержкой

— начинаем не менее медленный и еще более печальный обгон, ибо обгонять фуру, прущую 100, с максималкой в 110-115 при попутном ветре — тот еще аттракцион…

— когда спустя вечность (на самом деле еще дольше) после начала обгона поравнялся с кабиной водителя, главное сохранить серьезное и невозмутимое лицо

— после завершения обгона опять вспоминаем тех святых и усердно их благодарим)))


Не считая напряженки при обгонах, дорога далась вполне легко — мопед ехал как утюг, в сторону не уводило, ветрозащита радовала. К Ростову-на-Дону подъехали аккурат в вечерний час кайфа пробок. После моего FZ6-S поначалу был непривычен более низкий центр тяжести, но рулёжка давалась легко, и Город-на-Реке был благополучно и быстро оставлен за кормой. До дома оставалось каких-то 70 км, но встречный ветер решил добавить заключительный аккорд к этой комедии — максималка упала до 95-100, об обгонах я окончательно забыл, и просто ехал…

Конечной точкой был гараж Димы в одном из ГСК, куда мы и закатили Драгу. Новоиспечённый недобайкер весь светился, улыбка не сползала с его морды. Я в очередной раз укоризненно посмотрел на него, и упав в машину поехал домой отдыхать. Думаете, на этом всё?.. Как бы не так…

8.00 утра следующего дня, телефон надрывается звонком, отображая на экране опять это имя…

Я (голосом полным ненависти) — ну и каково &&^%^%#%$&& ты меня будишь?

Д (взволнованным, полным тревоги голосом) — можем отогнать мотоцикл в Ростов, на Алмаз (авторынок с несколькими мотомагазинами) в ХХХ?

Я — какого &&^@#%^&&? ты идиот? ты грибов за ночь объелся?

Д — долго рассказывать, надо быстро продать, помоги…

Я (окончательно проснувшись от этого идиотизма) — что &&^@%^% случилось?

Д — жена узнала, вставила трендюлей, сказала до понедельника продать, или мне хана &&^%^@#… Помоги продать...


Надеюсь, дорогие читатели, Ваша фантазия позволит хотя бы наполовину представить мою реакцию и степень офигевания… Чашка кофе, осознание всей бредовости ситуации, смех, публикация объявления о продаже в городскую мотогруппу в ВК. Цену поставил 170 с торгом, хотя реальная цена мопеду 200 была. Через 3 дня этот недобайкер продал мотоцикл за 130!!! тыс руб… Так и не проехав на нём ни метра…


Вот так, дорогой читатель, и была совершена эта сделка века… У меня даже не нашлось слов, чтобы обматерить его при встрече…


Update для сомневающихся в правдивости истории — пусть стукнет мотор моего FZ6 если я вру…

Показать полностью 13
86

Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12

Давно хотел замоделить мотоцикл, и вот случилась оказия.Так как круизер сам по себе мотоцикл очень индивидуальный, изкоробочная версия была отринута сразу. Были внесены следующие доработки:

- передние дуги

- кофры

- пассажирская спинка

- прямотоки

- галстук на бак

- проклепаны сидения и кофры

В работе использовалась следующая химия:краски и лаки Tamiya, Pacific88, ARM.PNT., МАКР, ПВА темпера.

Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Yamaha XV1600 RoadStar "Пожиратель дорог" 1/12 Моделизм, Стендовый моделизм, Мото, Yamaha, Длиннопост
Показать полностью 12
130

Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4.

Время идёт, мотоциклы меняются.

Четвёртым в моей жизни байком(но не по значению) был так же эндурик.

Взрослый собрат хонды. Можно много разводить срач обсуждать различия и сходства или преимущства того или иного аппарата,но факт остаётся фактом, начинаешь хотеть меньше секса с техникой.

Кубатура растёт, по дорогам начинает хотеться ездить.

И так, встречайте.

Suzuki DRZ 400.

Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4. Мото, Suzuki, Эндуро, Моё, Продолжение, Длиннопост

Решение перейти на что-то более серьёзное в классе

эндуро я принял в результате размышлений о целесообразности ремонта

и обслуживая хонды. По ней были косяки(три года гонять мотоцикл

в хвост и в гриву). Я выбирал между многими мотоциклами эндуро\кросс, но выбор пал именно на него.

Я помимо всего очень хотел возить пассажира и постараться отойти от обслуживания по моточасам (если только мотоцикл понравился бы так, что ВСЁ, БЕРУ, ДАЙТЕ ДВА)

Лирическое отступление... Есть слова : "Ты так веришь в мотобратство,

как будто ни разу не покупал б\у мотоцикл". Автор скептически относится к мотобратству, фразам про смерть с мотоциклом в один день, ветер свободы и так далее... (если кого-то

обидел, вы извините,но можно быть учтивым и отзывчивым человеком и без этого).

Просто из обычной человеческой воспитанности показывал покупателям

все косяки и в итоге нашёлся человек, который предложил мне обменять на drz c моей доплатой. Будущий владелец хонды сказал что косяки моего мотоцикла его не пугают,

а его мотоцикл полностью обслужен и мы выяснили размер доплаты с моей стороны.

Прикинув все за и против(а так же тот факт, что я собрался получать права) я решился на

эту сделку, и не прогадал. Я получил мотоцикл в идеальном для 2003 года состоянии.

Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4. Мото, Suzuki, Эндуро, Моё, Продолжение, Длиннопост
Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4. Мото, Suzuki, Эндуро, Моё, Продолжение, Длиннопост

На этом переломном моменте путь гряземеса эндуриста начал завершаться.

Я несколько раз осенью и зимой покатался на этом мотоцикле и ощущения после хонды

были просто волшебные. Уже умея ездить в стойке осенью я без проблем ехал наравне

с коллегами на honda crf 250. Отличная подвеска, которую даже сравнить нельзя с предыдущим мотоциклом, тяговый мотор, отзывчивость на ручку газа. Единственное что лично я могу поставить ему в минус это больший вес по сравнению с хондой. Но чувствовалось это только зимой, так как я катался на обычной кроссовой резине, которая превращалось в нечто, похожее на меня на экзамене по математичесткому анализу шину от БелАза. Если мотоцикл падал(а он падал много, особенно при заездах в горки), то поднимать

его было сущим адом. Впрочем обычная русская петрошина пятёра решила бы проблему.

Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4. Мото, Suzuki, Эндуро, Моё, Продолжение, Длиннопост

Наступала весна, и я сделал всё чтобы получить права к началу мая. Ездить эндуро было нельзя, ибо срач и не хотелось нырять в него.

Была куплена и поставлена турэндурная резина DunlopT63, прикручен номер и зеркала и мотоцикл принял обычный вид одомашненого эндурика.

Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4. Мото, Suzuki, Эндуро, Моё, Продолжение, Длиннопост

И я поехал хрустеть учиться ездить по дорогам уже не боясь мотобата и простых гайцов.

Собственно тут и начинается то, что побудило меня перейти в другой мотокласс.

Комфорт.Простой мать его комфорт и безопасность на дороге. Понял я это к середине сезона, проехал на мотоцикле порядка 1500 километров.

На drz (я не ездил на версии мотард, у меня была S) задница начинает неметь после 40 минут езды по трассе от адовейших вибраций. Седло достаточно жёсткое и для водителя и пассажира. Вибрация от мотора очень бодро передаётся в руль, и особенно у меня уставала рука на газу. максимум который я определил, чтобы поршень не вылетел мне в голову это порядка 140 километров в час, комфортная скорость - 110. Вы не подумайте, для прострелов по городу это самое то, мот очень для этого подходит - но только по городу, хотя даже ТТК на нём это то ещё веселье.

И однажды мне дали на вечер покататься на yamaha road star (Девушка моя :))

Достаточно начать...Продолжение мотоциклетных историй. Часть 4. Мото, Suzuki, Эндуро, Моё, Продолжение, Длиннопост

После того, как я поставил мотоцикл к хозяину в гараж и пересел на свой меня как битой по башке ударило и я понял чего я хочу. А я хотел (не чоппер конечно, он не маневренный для большого города) дорожный мотоцикл. Процентов 90 времени я катаюсь с девушкой и её комфорт мне важен не меньше чем мой, поэтому я начал искать новый мотоцикл.


Спасибо за внимание, продолжение следует ...

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: