Онлайн трейд игнорщики

Продолжение темы про то, как известный интернет-магазин отказывается реагировать на претензию. Товарищи просто охренели: закрыли прежнее сообщение и перенесли дату рассмотрения ещё на неделю. Что мешает рассмотреть вопрос сразу? Должны были сделать это после 18 июня, теперь срок увеличен.


Звонки в службу поддержки и наезды (я постаралась побыть неприятным шумным клиентом в разговоре) результата не дают. Девушка в Москве отвечала раздражённо, парень в Ярославле адекватно, пообещал подпнуть сотрудников. Но в итоге они просто закрыли старое обращение и перенесли сроки рассмотрения.


Итак, Онлайн-трейд.


Нет адекватной службы поддержки, где можно было бы поговорить с оператором и узнать, когда решат твою проблему.

Есть письменные формы, где тебя игнорируют, есть телефон, по которому отвечают, что ничего не могут сделать и что идти в суд — ваше право.

Есть истории и здесь, на Пикабу, и в других источниках, о том, как люди с трудом добивались решения по дорогим покупкам от 100к


В нашем случае стул стоит 7500, это не так много.

Но он нужен сейчас, почти месяц стоят детали стула, и я не могу на нём сидеть, а деньги выкинуты на ветер.

С другой стороны, прежней покупкой был VR-шлем, и это покупка на 115к, и если бы что-то пошло не так, мы бы потеряли крупную сумму.



Попробуем оформить возврат покупки.


К сожалению, я подозреваю, что эта компания понимает обращения только через суд.

Не покупайте у них никогда и ничего, если не хотите потрать время, нервы и крупные суммы денег впустую. В случае их косяка, неисправности товара, неопределённость может затянуться на месяц или даже год, в течение которого нервы вам будут мотать, а вы будете без своей покупки и своих денег.

Онлайн трейд игнорщики Онлайн трейд, Негатив, Длиннопост
Онлайн трейд игнорщики Онлайн трейд, Негатив, Длиннопост