-23

Очень хочу шипы!

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Называется «фото от подписчика»

Или на чём троллейбусы ездят зимой…


И когда выпадет снег в твоём городе… ты будешь стоять вместе с ним в одной пробке! Рядом! Ты на своих модных шипах, а он на лысом говне…

А потом снег почистят и у него будет преимущество… ибо от шипов на асфальте одни минусы…


И не только на асфальте…


Тёмный фольксваген (откуда идёт съёмка) — На шипах.

Светлый фольксваген — на фрикционных шинах (липучке)

Комментарий авторов :

Пробовали раз 5, во всех заездах липучка лучше разгонялась. Так же пробовали параллельно тормозить, благо тут было сразу видно, если кто то тормозил раньше, кто то позже. Вот видео попытки, где мы тормозим одновременно.
С 60 км/ч фрикционка остановилась чуть раньше. Видимо на плотном снегу эффект от шипов уже не так существенен, как на льду.

… Прям капитаны очевидность…


Так вот вопрос читателю, а по какому покрытию ты чаще всего ездишь ?


Да по асфальту ты ездишь !

Покупаете свои шипы, которые в 99% ситуаций, встречающихся на дороге — ведут себя хуже липучки!

А потом… катаясь на резине с никакими характеристиками конечно вам страшно, что будет ещё хуже… куда уже хуже то?

Согласен… хуже старой шиповки может быть только резина от троллейбуса… но если пойдёт снег, то вам всё равно стоять в одной пробке…


Я предельно ясно и просто изъясняюсь ?


Вот на это, абсолютно наплевать:

Где вы на дороге видели 20 метров идеально гладкого льда? Как часто такое бывает?


Ну вот ради такого случая одного на миллион… ради выигрыша в один корпус… я и купил шипы… Мне так спокойнее…


Да черта с два ты угадал!


Чтоб ты получил преимущество на льду на своих шипах — тебе нужны НОВЫЕ шипы.

А после асфальта у тебя будут вот такие «шипы»:

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Выступание за пределы протектора фактически ликвидировано.

Хотя с полутора метров будет смотреться как огонь живая шиповка. А на самом деле это уже просто твёрдая резина, с застрявшими железками.


Или ты думаешь вот такая резина, твёрдостью не меньше всесезонной:

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Она чем то тебе поможет на предполагаемом льду?


Если я не ошибаюсь, то в пятне контакта должно находиться 10-12 шипов. Сколько здесь? От 4 до 0. Причём сточенных.

И ты ездишь на таком говне, боясь обуть липучку… Ах ну да: "мы же в России" (с).


Вот именно, что мы в России… и судя по колеям по всей стране — мы стадо баранов, которые портят своё же имущество. Выкидывают деньги на ветер. Портят своё здоровье и здоровье своих детей.


И всё ради того, что новая шипованная резина останавливается немного быстрее, если ехать по идеально гладкому льду. Я не пойму, у нас дороги из льда строят что ли? Вы что блокадный Ленинград спасаете что ли?

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост
Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост
Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

30 километров льда, покрытого водой…

Такая у вас ежедневная эксплуатация автомобиля да?

Так у тех парней не было шипов, хотя они им конечно пригодились бы.


В отличии от вас!

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

(В глаза бросается уже уничтоженная шипами стоп линия)


Это Питер, Самый северный миллионник России (А может и самый северный милионник мира, не выяснял, не знаю)


И даже в нём — нафиг не нужны шипы!


Шипы в России нужны только в глухой деревне, которой нет даже на карте размером с ковёр.


95% населению России — ШИПЫ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ!

Более того — они абсолютно противопоказаны в применении!

Не возникает у вас в жизни таких ситуаций, когда шипы могли бы иметь преимущество!


Поэтому дорогой друг, если ты вдруг попал в эти 5%… То не нужно поддакивать этим 95% идиотов, которые портят разметку и дороги. Это знаешь ли денег стоит. В том числе и от астмы их всех потом лечить и от аллергии. не надо за них впрягаться, ведь это именно из-за них у тебя годами не могут починить дорогу в селе. Построить мост через речку и т.д. и т.п. Потому, что эти придурки все деньги зарывают в асфальт… в новый асфальт каждые 3-5 лет. Хотя на самом деле одна только полимерная разметка на фото сверху должна служить 5 лет. и она служит 5 лет! В европе!

А дороги в нормальном состоянии там по 30 лет стоят. У них капремонт раз в 5 лет, а у нас новый асфальт. А всё из-за шипов… из-за любви к бесполезным железкам.


Оригинал как всегда тут: ГОЛОВОЛОМКА

Найдены дубликаты

+4

Шипы топают, вылетают - но для наших условий (Красноярск) работают лучше липучки. Льда хватает, особенно за городом.

Особенно разница заметна до -15 на льду. В нормальный мороз ездить нормально и на липучке по льду.


Зы: у жены шипы, у меня липучка. Не люблю шум колес, Машина и так шумная, да я еще и окно приоткрываю.

раскрыть ветку 1
-1

Правильно, т.к. шины нужно подбирать под условия эксплуатации, а не потому, что "реклама так сказала".

+3

Гарантийный срок службы разметки на краску 3 месяца на пластик 6 месяцев . А в Европах где

климат как в Сочах разметка наноситься в течении года несколько раз, а у нас на севере , летом, не всегда есть возможность один раз  нанести разметку (дождь , снег , холод ).

+6

Лан, ТС уговорил, забирай мою шиповку, вези свою липучку

+10

Ржу. Все проблемы из за шипов

ещё комментарии
+5

Передний привод, ну расскажи мне как же сдорово без шипов

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+4

Чёто под конец автора понесло)) были умные мысли, но каким то сумасшествием все закончилось)


Заблуждение у автора такое же как и у спорщиков "ios vs android" - он убеждён, что люди не пробовали оба варианта, и не руководствуются собственным опытом

+7
Эту статью не автодор случайно заказал?)
ещё комментарии
+10

Да ну, пиздежь.

Если не 18-летний гонщик на 9-ке и резина не Кама какая-нибудь но все нормально с шипами.

Спокойно отьездил 2 сезона на нокиане вполне бюджетном утрата шипов около 5%. При этом я до снега переобуваюсь и после снега.

Шипы не боятся асфальта, они долбоебов боятся которые в пол газ со светофора хуярят. Если ездить по человечески то все норм будет.

И не будешь в горку молится чтоб не сползти

раскрыть ветку 6
+2

Вот не совру, батя в 2003 году купил хаку 2, в 2006 году эта резина перешла ко мне, я её не жалел и гонял как сидорову козу до 2008 и потом на ней ещё год мой брат ездил, в итоге каждое колесо потеряло всего лишь 20% шипов за мать его 9 лет, вот умели раньше резю делать

раскрыть ветку 4
+1
Вот как раз случай, который пытался доказать тс. Ездить на зимней шине 9 лет, это блять надо постараться. 4 сезона максимум живут зимние шины и не важно шип или липучка. Потом шины высыхают и теряют все свои характеристики.
P.S. Живу в СПб, подтверждаю что 95% автолюбителей предпочитают шипы, 50% потом из них ездят круглый год на шипах. Хотя за зиму 3 дня максимум лежал снег.
раскрыть ветку 3
+1

4 зимы на двух авто, одна на липучке, вторая на шипах, до этого весь стаж зимний на липучке. Шипы на дороге создают проблемы там, где их по определению быть не должно. Единственная причина по которой все еще шипы, это потому что в первую зиму мне было лень продавать новую шиповку и брать липучку, думал нормально будет, а потом любая шипованная резина продается только за копейки или в подарок. Докатаю и возьму липучку.

+2

Владивосток, прошлый год, дорогу не чистили от слова совсем, под кашей лёд и накат

раскрыть ветку 1
-3

Тут не о тех, кто ездит по дорогам под которыми кашей лёд и накат. Тут о тех, кто видит такое неделю-две (в худшем случае) в зиму, но ездит на шипах по асфальту. О чем кстати автор тоже указал в тексте.

Например, скажите, здесь кровь из носу нужны шипы?

10 Января 2018, Ростов:

Иллюстрация к комментарию
+5
Автору за Уральские горы, в Сибирь - там пусть покатается на "липучке". По трассе пусть проедется в рабочем режиме. Я посмотрю, как она у него будет липнуть к наледи и "снежному пирогу" на городских дорогах. Как он на своей хваленой "липучке" будет забираться вверх по скосу под каким-нибудь Златоустом. Поржу.
раскрыть ветку 17
0
А по Миасскому тракту реально на липучке зимой проехать? А то озарение, что статистику этих страшных аварий или слетов с трассы ведут ли? Может они все на липучках были? Ну или на изношенных шипах...
раскрыть ветку 1
+1
А хз. Я разметку не берегу. И дорожное полотно. Эгоизмус... И даже рисковать и пробовать не возьмусь.
-13
95% населению России — ШИПЫ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ!
Более того — они абсолютно противопоказаны в применении!
Не возникает у вас в жизни таких ситуаций, когда шипы могли бы иметь преимущество!
Поэтому дорогой друг, если ты вдруг попал в эти 5%… То не нужно поддакивать этим 95% идиотов, которые портят разметку и дороги.

Я родился и вырос в деревне, где шипы были однозначно нужны. Ибо асфальт как скрывался под снегом в октябре, так показывался из под него только в марте-апреле. Но следуя извращенной логике - я в городе на 99% времени чистых дорогах должен ездить на шипах.

P.S. Вы случайно не в Фонде Кино или в Госдуме сидите?

раскрыть ветку 14
0
Если посмотреть прошлую зиму в Питере. То даже в городе однозначно шипы.
раскрыть ветку 6
-2
В моем комменте все написано верно. Вы были в небольших городах зимой? Нет? Проедьтесь, посмотрите. Вам не приходилось в студёную зимнюю пору ехать куда-нибудь по трассе? Нет? Думаете, не придется? А если придется?) Мне, периодически, приходится.
Как чистят дороги на трассах - это, одновременно, анекдот и тихий ужас. В моем родном Челябинске любят полить городские дороги соляной жижей, которая прекрасно "схватывается" уже при -22. И это город-миллионник.

Но Вы называете эту логику "извращённой". Такой, извращённый инстинкт самосохранения.))) Главное же разметку беречь... Ее же, и так, за минимальную цену из говняных материалов накладывали на такой же говняный асфальт.

А текст, видимо, писал москвич, у которого "все как в Европе", а за МКАДом Россия заканчивается.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+6

а ТС катался вне крупного европейского города? по Уралу, Сибири (по трассам и городам). Думаю нет. Не стоит так высказываться, не имея опыта в условиях сложнее, чем чистый асфальт посыпанный реагентами.

раскрыть ветку 2
0

Многие аппелируют что им шипы помогают в снегу. Как в снегу может помочь шип который торчит максимум на 1.5мм я не понимаю и не пойму никогда. В снегу помогает грамотный рисунок протектора или кроссовый шип вылет которого 2см и более.

-7

а комментатор прочитал весь пост? Думаю нет. Не стоит так высказываться, не прочитав и осмыслив прочитанное.

ещё комментарий
+5

в Европе и у нас разный подход к чистке дорог. шипы, только шипы...

ещё комментарии
+3

может даже Кеннеди не был бы застрелен вылетевшим шипом

+2
И почему я должен верить вашим "исследованиям" и не верить своим глазам? Если по моим наблюдениям процентов эдак 70 слетевших с дороги - на липучке, неспособные подняться на маломальскую горку - на липучке. Дороги изнашиваются? Ради сохранности дорог и разметки я должен рисковать своей безопасностью?
раскрыть ветку 5
-2

После езды по асфальту на шипах - у вас тоже липучка, только более твердая.

И да, статистике и исследованиям я верю больше, т.к. видны результаты этого по времени службы дорог в США и Европе в аналогичных климатических зонах.

А что касается "верить глазам", я видел и вижу, что где ездят по асфальту на шипах всю зиму, дороги капитально меняют каждые 2-3 года, а где не ездят по асфальту на шипах - дороги не ремонтируют капитально уже более 2-х (двух Карл!) десятка лет.

раскрыть ветку 4
+3

дороги не ремонтируют капитально уже более 2-х (двух Карл!) десятка лет.

У меня в деревне тоже есть дорога, военными сделанная более пятидесяти лет назад, и ее за это время тоже ни кто капитально не ремонтировал хотя по ней, на секундочку, танки ездили... А про шипы и липучки - это холивар длится уже не один десяток лет и если вы ездите на машине только по городу до магазина и обратно шипы вам действительно не нужны. Я, например, регулярно зимой езжу за город и регулярно наблюдаю такую картину - как только появляется снежный накат(снегопад или поземку намело) срезу поклонники липучки превращают свои машины в неуправляемый снаряд и собирают ежегодные слеты любителей липучки и летней резины в кюветах на поворотах, так что спасибо но нет, на протяжении пятнадцати лет мой выбор шипы.

+1

Дороги меняют каждые 2-3 не из-за шипов, а потому что их делают с нарушениями и по устаревшим ТУ (с содержанием песка например в асфальте). Плюс наши дороги редко рассчитаны на тяжелые фуры, особенно китайцев с узкими шинами, они убивают дороги даже летом просто влет...А их на междугородных трассах просто уйма..

раскрыть ветку 2
+2
Хех такое ощущение что автора сей статейки очень сильно обидел кто то с шипованной резиной:) а если серьезно, то не обобщай всю страну под тоо город в котором ты живешь. Я вот живу на Южном Урале. Город Магнитогорск. Каждую зиму гоняю на горнолыжки, коих аж три в округе и все в Башкирии в, ты не поверишь, горах. Без шипов туда ехать мягко говоря страшо. Сам мой родной городишко стоит в степи. Снега порой очень и очень много и сильные ветры часто снег превращают в ледовую корку. В самом городе дорожники работают нормально, но на перекресктах нередки участки с льдом и плотно сжатым снегом, на котором твоя липа сдается полностью. Так что не думай что ты знаешь все и обо всех местах. Шипы это очень нужная штука, особенно если умеешь на них ездить.
з.ы. а вообще аффтар ты правда напомнил одного из адептов спора ios vs android:)
ещё комментарии
+2

так и липа имеет свойство изнашиваться и причем быстро (на второй сезон жалуются, что совсем не держится). И для прилипания она расчитана на гладкую поверхность, на тот же самый лед. А на асфальте ведет себя также как зима с выпавшими шипами. Вот как раз зимой когда снег у нас в Челябе, в приниципе без разницы липа у тебя или шипы. А в те самые дни жестянщика осенью и весной, шипы на горках себя лучше показали. При этом например(от сестры) жила в Москве и в Краснодаре, там липа была удобнее. А как переехала в Челябу, пришлось обувать с шипами. Может стоит учитывать и регион применения? Родственники в Омске, Томске, Тюмени, Екатеринбурге также предпочитают шипы. А знакомые с Краснодара, Йошкар-Олы, Казани, Саратова - липу.

+1

   ТС ты - дебил, уж прости...Да на чистом асфальте шипы хуже, но тем не менее они тормозят, машина сохраняет контроль и так далее. Но 1. липучки быстрей деградируют, а износ очень резко меняет свойства липучек 2. небольшой участок наледи (что сплошь и рядом бывает, пока не успели почистить дорогу или перепад температуры с выше нуля до минусов, причем он бывает по ходу одной дороги в низинке, например) перед светофором или поворотом, а ты на липучках, и все, ты или в бампере машины стоящей на перекрестке, или в кювете, или на встречке (в зависимости от изгибов дороги), нахрена тебе такие вероятности? Особой надежды на наши коммунальные службы, дорожников нет вообще, плюс все равно мы в России, нет нет, да и заезжаем чисто снежные дороги, где липучки уже малоэффективны...

ещё комментарии
+1

Насчет липучки - могу сказать, что в тех условиях, где доводилось ездить пассажиром с абсолютно разными людьми с разной манерой вождения - липучка на мой взгляд надежнее, даже на склоне она прилипает к дороге и стоит вполне надежно, пара знакомых на склоне на льду на ручнике даже оставляли. С шипами же регулярно возникало ощущение пробуксовки  и небольших заносов. Да, место действия МО, Москва, ближайшие области

раскрыть ветку 1
-3

У меня знакомый на хайлендере (старом еще, а не на базе камри) перешел на липучку именно поэтому. Ладно бы еще шипы там, где всю зиму снег лежит, но в местах где всю зиму асфальт и изредка снег пройдет... Видимо чтобы ехать в пробке 20-40 км/ч из-за снегопада ооочень нужны шипы.

+1
Живу в Тюмени. 17 лет за рулём. 3 первых года на Каме И-391, в дальнейшем - только шипы от Нокиан. Жаловаться не на что. Имел непродолжительный опыт езда на фрикционных шинах. Не то пальто.
раскрыть ветку 5
-3

Ездите 90% времени по асфальту? Спрашиваю от того, что лично в Тюмени не бывал.

раскрыть ветку 4
0
Нет. Не смотря на то, что дороги у нас - дай бог каждому городу страны, процентов 20 времени занимает езда по зимникам, накатанным грунтовкам в снегу и т.д.
Самая жопа всегда во дворах в застройке. Ледяные накаты до весны.
раскрыть ветку 3
0
Если ездить как предлагает автор то я должен в нашем городе в день по десять раз колеса переодеть. Центральные если чищены то хорошо а им свернул во вторичную а там дебри)
0
В прошлом году на первой каше просто тупо при повороте во двор жопа продолжила ехать дальше. Был на фрикционках потому что тоько только вернулся из Европы. Думал надо попробовать, после такого сноса тут же переобулся обратно в шипы. Ну его нахер. Вот только так в течение нескольких дней если и то, и другое на себе проверяешь становится понятно.
раскрыть ветку 3
-2

В каше и шипы не едут. Т.к. каша налипает на шину и идет пара трения снег-снег. Испытано лично на KIA Cerato в свежой восьмой хакке.

Если честно, то уже себя идиотом чувствую, что приходится объяснять, что не работают шипы нигде кроме как на чистом льду. Все физику в школе прогуливали что-ли?

раскрыть ветку 2
0
Есть теория, а есть практика, ежедневно 3 года я вьезжаю в свой двор, снос был только на липучке. Про физику можете сколько угодно говорить. С этим фанатизмом на защищающего хрустиков похожи...
раскрыть ветку 1
0

Если эксплуатация по городу в основном, но липучки будет за глаза, если часто за городом ездиешь, то шипи. Вот и весь секрет

ещё комментарии
0

1. Шипы нужны на том малом проценте где дебила на липучке чуть что понесёт и всё, далее он не получит сцепления вообще, после сноса липучка не липнет на лёд обратно если что. И шипы не ДЛЯ езды, шипы ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ+контролируемый всегда снос, пусть и похуже общее сцепление чем липучка-асфальт.


2. На трассе есть десятки километров льда подряд. Люди живут некоторые на трассе и работают, я уж не говорю что автор забыл о том что есть замкадье, асфальт итд относится ТОЛЬКО к крупнейшим городам как спб-мск, вне города см. про трассу.


3. Чтобы шипы не стачивались нехер шлифовать постоянно, пробукс крайне противопоказан, мало того - если шипы просто стачиваются, то пробукс на липучке - см.п.1. Унесёт нахер и всё на первом куске льда.


Так что всё это бредятина.

0

Где вы на дороге видели 20 метров идеально гладкого льда? Как часто такое бывает?


За город выехать не пробовал? Ну и во дворе у автора видимо тоже всегда всё почищено, посыпано и полито солью.

раскрыть ветку 3
-2

Пробовал, у нас за городом нет ничего, кроме укатанного снега. Ну или свежего, если ехать сразу после снегопада. Не вижу проблем в использовании шин с шипами (хоть они и бесполезно на снегу). Но речь-то идет про эксплуатацию шипованных шин на асфальте почти всю зиму!

раскрыть ветку 2
0

Ну, ОК, а у нас здесь зимой иногда тупо каток. Да и на шоссе, если едешь рано утром, тоже.

раскрыть ветку 1
-1

Я так понимаю, автор и ремнём не пристёгивается. А зачем, если в аварию попадаешь не каждую поездку и вообще не факт, что попадёшь.

«Где вы на дороге видели 20 метров идеально гладкого льда? Как часто такое бывает?» ты из города то выезжаешь или только от дома до магазина ездишь?

-1

Вот чисто за подачу материала - минус.

А прав ты или не прав - второй вопрос.

-2

Ты отпишись, когда тебя с днём кузовщика поздравлять. Сильно раньше снега или в конце зимы, так чисто поржать.

-2

Такое ощущение что автор на липучке въехал в зад машине на шипах, не успев затормозить, и теперь пригорает неплохо.

раскрыть ветку 1
0

Мне один раз чуть не приехал на шипах тип, благо он сообразил в последний момент отпустить тормоз и отрулить в сугроб. Я бы ему не поверил что он летел как на коньках, если бы парой недель ранее не тормозил точно также перед лежачим без разметки и знака, когда ты жмешь на тормоз и летишь на шипах как на коньках до горизонта. Липучка решает по торможению в городе.

Похожие посты
1092

Пузыри

Сотрудник охраны остановил автомобилиста который высадил своих детей у ворот школы и отправил машину в ближайший гараж где установили новую шину.

Пузыри Автомобилисты, Шины, Грыжа, Беспечность
Пузыри Автомобилисты, Шины, Грыжа, Беспечность

https://www.dailymail.co.uk/news/article-7525869/Police-stop...

Показать полностью 1
86

Очень уверенный в себе и своем авто человек.

Очень уверенный в себе и своем авто человек. Севастополь, Автомобилисты, Грыжа, Самоуверенность, Шины, Фотография, Авто

Жду товарища, расглядываю остаток протектора на своем авто, мыслями уже выбираю резину на следующий сезон и тут я вижу это... О чем думает хозяин этого авто, не понятно.
P.S. Остальные колеса без грыж

Место действия г.Севастополь
Фоткал на Xiaomi redmi Note 4x

1086

Против лома... ну вы поняли.

История не этого года, и даже не прошлого, но в принципе это не так уж и важно, мог бы вообще о "свежести" не предупреждать никто бы и не заметил.

Тоже лето, только жаркое, а не как сейчас, по ночам, как и сейчас, идут дорожные работы - замена асфальта на крупных магистралях.

Итак, заказал себе в конторе привоз на работу, поскольку был очень ранний выезд в командировку. С водителем созвонились накануне вечером, обговорили время выезда. В назначенный час выхожу из дома - машины нет. Ну ладно, думаю, может еще кого передо мной забирает, или гайцы остановили, жду. 10 минут - нету, 15 нету, ну думаю - уснул наверное, надо будить. Звоню несколько раз - трубку не берет, решаю что точно спит и начинаю звонить постоянно, и тут водитель таки берет трубку и "не своим голосом" (имеется в виду сильно изменившийся голос), что-то мямлит про "ЧП" и "подожди сейчас"...

Решив что что-то случилось, начинаю вызывать себе такси, чтоб не опоздать таки в командировку, но тут прилетает другая "наша" машина с другим водителем, который приехал ко мне "на подмену".

И собственно вот что он рассказал. Ехал водитель за мной по проспекту Мира, выехал на свежеуложенный ровный и гладкий асфальт, который еще парил после прошедшего ночного дождя. Никакой дорожной техники и знаков уже небыло - дорога открыта. Разогнался до "соточки" и тут почувствовал удар в левую нижнюю часть автомобиля. Удар чувствительный, а потому он остановился (да в правом ряду и на аварийку), вышел и осмотрел машину, но никаких повреждений не увидел.

Однако вскоре стрелка указателя топлива оказалась на "нуле", загорелась желтая лампа с "колонкой", но он посчитал это поломкой приборов, ведь заправился совсем недавно, а еще через километр автомобиль заглох и больше не заводился. Сообщив о ЧП коллегам, и вызвав машину чтоб меня таки забрали, он более внимательно осмотрел автомобиль и обнаружил ЭТО

Против лома... ну вы поняли. Российские дороги, Дураки и дороги, Автомобилисты, Авто, Длиннопост

на фото сверху водительская дверь

Вот такой вот шикарный лом пробил дно машины, а еще и топливный бак! Судя по всему, водитель наехал на лом передним колесом, тот подпрыгнул и автомобиль "нанизался" на него, как на шампур!  Но это мы так на "консилиуме" решили, как на самом деле произошло - не ясно. Можно ли было его заметить ночью на черном асфальте... не знаю. Но сидел он очень плотно, о руками не получалось сдвинуть ни не миллиметр!

Короче, хорошо пробил что бак, а не сидение с пассажирами, хорошо что никто не пострадал, что было влажно и вытекший бензин тоже не причинил вреда... Просто представьте, 20-30 литров топлива на асфальте, брошенный свиньей из окна окурок и последствия могли бы быть очень печальны...  А голос, который "не свой", это у водителя "отоходняк" был после осознания случившегося.

Ну и у меня все. Ни гвоздя, ни жезла всем!

Показать полностью 1
590

Суровые ростовские бабушки

Бабушка на видео проколола шины минимум у шести машины.


Слова очевидца: Всем привет! Ребята, обратите внимание на эту женщину. Она по всему Ростову ходит и прокалывают шины. Вот вчера она приходила к нам на работу, проколола там около пяти шести машин. Если заметите её просьба сообщить в полицию!

289

Истории в такси (Ремни безопасности в автомобиле)

Всем привет!)

Время от времени случаются разного рода истории при работе в такси, по возможности стараюсь публиковать)


Уже писал ранее, что пассажирам такси в 90% случаев плевать на то, кто их везет, на чем он их везет и как он их везет, главное , чтобы вёз дешево. Поэтому садясь в чужой автомобиль, людей не очень волнует безопасность (все полагаются на русский "авось), начиная от состояния транспортного средства, заканчивая элементарными ремнями безопасности. Людей даже не останавливает тот факт, что сейчас пассажиров тоже штрафуют.


Очередной заказ. Приезжаю, клиент девушка, лет 28, в военной форме (служит по контракту, судя по части, служит в ВОХРе). Держит сумку и одет рюкзак.


Садится на переднее сидение, не снимая рюкзак, сумку в ноги.

Далее диалог, я-я, д - девушка.


Я - Накиньте ремешок, пожалуйста

Д - Ой, ну это же рюкзак снимать надо

Я - Некоторые умудряются пристегиваться, не снимая рюкзак

Д - (почти сняла рюкзак) А что, вас ловить за это начали? А то в какую машину не сяду, везде просят пристегнуться!

Я - Понимаете, при авариях отрывает руки, ноги, головы, а ремень хоть тело ваше удержит, опознавать легче

Д - Да лучше бы оторвало что-нибудь, чем этот ремень  натягивать!


Пристегивайтесь, ведь вы садитесь к неизвестному человеку в непонятный автомобиль


P.s. в тот же день ехали мама с дочкой и захотели пристегнуться на ЗАДНЕМ сидении. Это был второй такой случай за 2 года работы, а первой захотела пристегнуться девушка, после того, как ее подруга погибла в дтп в автомобиле такси (в них въехал урод бухой)


Всем ровных дорог)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: