Обзор на Паяльник - Вейп

Я не профессиональный ремонтник, ремонт или изготовление какой-нибудь техники для меня - небольшое увлечение. Мои коллеги и друзья знают о моих увлечениях и иногда просят что-нибудь "посмотреть", починить, подкрутить, подпаять...
Посмотреть я могу, подкрутить есть чем, а вот для подпаять нужно было либо изделие нести к себе домой, либо нести паяльник с принадлежностями в офис на работу.
В интернете много обзоров на современные и относительно компактные паяльники, но покупать дорогущий паяльник ради того, что бы он иногда пригодился подпаять какой-нибудь проводок - идея сомнительная, особенно учитывая что сам я использую чаще всего один из самых дешевых паяльников с Алиэкспресса.

И наткнулся я на все том же Алиэкспрессе на интересный экземпляр - дешевый маленький автономный паяльник с крышечкой. Про вейпы, и про то, что их можно использовать в качестве паяльника я уже слышал, но такую элегантную конструкцию встретил впервые. И приглянулся мне он в том числе и тем, что заряжается он по usb-с

А еще я не нашел обзоров конкретно на эту модель, поэтому решил написать сам.

Обзор на Паяльник - Вейп Своими руками, Паяльник, Выбор паяльника, Обзор, Ремонт техники, Пайка, Автономность, Шприц, Игрушечная машинка, Хобби, Длиннопост, Вейп

Поставляется этот маленький паяльник-вейп с жалами под 510 разъем в самостоятельной упаковке и с совершенно бесполезной инструкцией. На странице товара продавец написал о подобии регулировки температуры, и о мощности аж 20 Вт, но всë это чушь и необязательная информация. Паяльник может и достаточно мощный (замеры я не делал, да это и не к чему), греется у него лишь крошечный кончик жала - видимо именно это и позволяет ему быстро нагреваться, но остывает паяльник тоже достаточно быстро, особенно когда чистишь его в смоченной губке или ватном диске.

Обзор на Паяльник - Вейп Своими руками, Паяльник, Выбор паяльника, Обзор, Ремонт техники, Пайка, Автономность, Шприц, Игрушечная машинка, Хобби, Длиннопост, Вейп