31

Обычные истории апокалипсиса.

Холодная сталь.



Ох и тяжело сдерживать этих тварей... Особенно когда идёшь в первом ряду... Хорошо что щит почти во весь мой рост!. В первом ряду у нас у всех такие... Широкие и высокие щиты, изготовленные из толстой фанеры, с металлической окантовкой. Наши щиты похожи на древнеримский скутум , правда выше и не столь изогнуты. Так же есть и новшества, у каждого щита слева есть П-образные штыри, а справа кольца-проушины. Такие нехитрые приспособления позволяют быстро соединять щиты в сплошную стену, в результате чего строй практически невозможно порвать.


Но, все равно, в первом ряду тяжело и страшно. Тебе приходится упираться в щит со всей силы, до судорог в мышцах, надрывая жилы... Вторым рядом за нами идут алебардиры... Они методично вскидывают свои алебарды в верх, что бы в то же мгновение опустить их на головы или конечности всей этой смердящей, полуразложившейся, но довольно прыткой нечисти...


Последними же, третьим немногочисленным рядом , идут стрелки. Небольшой запас огнестрельного оружия у нас есть, но его слишком мало и патроны- слишком большая редкость...


Думаете, что это фентезийная история? С рыцарями, эльфами, орками и магами....


Да, наши тела защищают стёганые поддоспешники, руки закованы в наручи и латные рукавицы, на ногах поножи и сабатоны, в руках щиты, мечи, алебарды и шестопёры.... Но нет, это не фентези... Это современная жизнь!


Прошло около года, как мир поглотила и навсегда изменила эпидемия ожившей мертвечины.


Наша община, если можно так сказать, смогла уцелеть лишь потому, что во время начала и разгара всего этого бардака, что творился в городах, мы все находились довольно далеко от крупных населённых пунктов.


А точнее мы находились на реконструкторском фестивале...


Вот так и получилось, что менеджеры, рабочие заводов, деректора фирм, врачи, полицейские, да и ещё много кто, закованные в доспехи, лупящие друг друга не заточенным оружием по разным частям теля, и называющие это своим хобби, смогли довольно результативно противостоять толпам живых мертвецов.


Во-первых, нас очень трудно укусить! У многих тело процентов на шестьдесят покрыто стальными или кожаными доспехами. А то, что не закрыто сталью, закрыто стёгаными одеждами.


Во-вторых, у нас был большей опыт работы в массовых сшибках (бугурты). Мы умели держать щитовой строй, продавливать строй противника, работать слаженным механизмом.


Благодаря этому нам удалось выжить...


Теперь же, мы вполне самостоятельная и сильная община...


Расположились мы прямо на месте, где проходил фестиваль. Обнесли лагерь забором из брёвен, благо фестиваль проходил в лесу. Потихоньку стали обживать территорию. У большинства, это увлечение было семейным, и многие были здесь с жёнами и детьми. На личном транспорте все же приходится кататься в населённые пункты за провизией, горючим, инструментами и прочим...


Вот в таком рейде я сейчас и нахожусь....


А отбиваемся мы от толпы мертвецов, заблокировавшей нам выход из продовольственной лавки, чудом оставшейся не разграбленной.


Мы щитовым строем держим проем, в котором была витрина...


Мы стоим насмерть, давя что есть сил на щиты, не давая зомби прорваться в магазин. За нашими спинами не отвлекаясь работают сборщики. Они собирают весть товар и грузят его через задний вход в грузовик.


Собственно, через задний вход мы и вошли. Первыми в магазин зашли трое человек, закованные в полный готический доспех, и начали расчищать пространство самого магазина. За ними уже прошли мы постепенно собирая щиты в цепь и вытесняя зомби, находившихся в магазине на улицу, через проем, витрина в котором отсутствовала уже не одну неделю, так как осколки были покрыты пылью.


«Фулготы», дав нам небольшую фору, отошли за нас, переводя дух. Мы же, работая щитами, фальшионами и шестоперами, вытесняем зомби за пределы магазина.


А вот теперь мы их держим..... И их очень много...


Сборщики торопятся как только могут. Зомби, упокоенные алебардой или мечем, падают перед нашими щитами, становясь ступенькой для прущих сзади тварей...


Мы упираемся в щиты, скользя подошвами по плитке, залитой гнилой кровью... Глаза разъедает запах разлагающихся тел , и пот, льющий с наших лбов.


Алебардиры стараются изо всех сил, но алебарда это все же не игла швейной машины, да и на размахнёшься ей особо в помещении...


И все же сборщики успевают. Они спешно перетаскивают коробки с добычей в грузовик, а мы, по команде, делаем несколько резких шагов назад.


Вся та нечисть, пёршая на нас, потерявшая опору из наших щитов, падает на пол, запутываясь в остатках одежды, и мешая друг другу подняться.


Мы же отступаем, быстро выходя через заднюю дверь и грузясь во второй грузовик....


Мы выжили.... Все....


Мы снова возвращаемся из мёртвого города в родной лес...


Что бы снова, как придет время, встать плечем к плечу в одном щитовом строю....