48

Обман от Л'етуаль

Привет, Пикабутяне! Пишу по горячим следам, выйдя из магазина. Буду благодарна за подъем поста в горячее, так как все ещё надеюсь на возврат своих кровных.

Суть- традиционный обман с ценниками.

Обман от Л'етуаль Без рейтинга, Обман, Огорчение, Покупка, Длиннопост, Лэтуаль
Обман от Л'етуаль Без рейтинга, Обман, Огорчение, Покупка, Длиннопост, Лэтуаль

Цена на ценнике и в чеке немного отличается, не правд ли?) по словам сотрудников, продать Ее по цене на ценнике они не могут. Почему? Да потому что - "это не обман, это мы ценники поменять не успели." Класс! А я то тут причём?? При этом, я даже не сама эти косметички взяла, мне их принесла продавец- консультант. Старший кассир Татьяна, пыталась забрать у меня ценник) И кстати, горячая линия Л'етуаль упорно скидывает все звонки- в общем- если вас обманули в Л'етуаль- то и пожаловаться не кому и ситуацию разрулить тоже не с кем.

Пруфы звонков на номер Л'етуаль 8-800-200-23-45.

Обман от Л'етуаль Без рейтинга, Обман, Огорчение, Покупка, Длиннопост, Лэтуаль

Ушла как есть) с чеком и ценой из их системы и ценником, который, вроде как является офертой, но закон для Л'етуаль не писан.

Прошу поднять в горячее, и хотелось бы услышать комментарии по поводу ситуации от самого магазина. Тех без рейтинга поставила, клиперы для минусов оставляю.

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
Другие записи об этом магазине ищи по тэгу ЛЭтуаль. Скидки и актуальные предложения для Л'Этуаль ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Л'Этуаль.
+10

официальная письменная претензия+жалоба в роспотребнадзор.

ну что вы, как маленькая!

раскрыть ветку 4
0

🙈 я если честно очень теряюсь когда сталкиваюсь с такими ситуациями.. догадалась сфотографировать и не отдавать им ценнник🙈 Думаете, после покупки это возможно?

раскрыть ветку 3
+1

Зачем вы заплатили 3к, а потом начали жаловаться? Или вы не заметили, что на тысячу рублей покупка стала дороже? 😅 Но такие ситуации очень возмутительны. Надеюсь, у вас получится добиться справедливости.

0

на деле нужно было органы вызвать - пусть протокол составляют - нарушены ваши права. ну или свидетелей накрайняк

0

конечно, возможно. у вас на упаковке ценник есть.

+3

Часто говорят что не могут пробить ибо цена в базе другая уже,а чек поменять забыли. Это откровенная ложь.На кассах есть функция пробивки цены по ценнику.(по крайней мере в 5-ках, ашанах и т.п. так) Просто если действительно ценник поменять забыли,то разницу будут платить из своего кармана,чего им очень не хочется. Поэтому и начинают сказки рассказывать.

+3

В Калининграде та же самая фигня. Благоверная брала многочисленным сёстрам маски. На ценниках под секциями - 52 руб., на кассе пробили по 69 руб.
Учитывая, что берут их пачками...
Причём штрих-коду на ценнике не соответствует ни один товар над ним. Так что придраться не смогли. В ответ - "Не успели ценник поменять..."

69 Л'этуалей из 52

+2

Такое может случиться где угодно!!! Товар обязан быть продан по цене, которая указана на ценнике! Обычно, дабы избежать скандала, сотрудники возвращают разницу ИЗ СВОЕГО КАРМАНА покупателю! Сама работаю в торговле и, бывает, попадала! Все по-честному, накосячил - заплати! Хороший стимул, кстати, сотрудникам внимательнее следить за ценниками!!!

+2

Мммммм...поздно конечно, но такие наборы в фикс прайсе есть. Брала для поездки

+3

Сейчас что, к номеру телефона прибавляется надпись "iphone", если этот номер в яблофоне стоит? Или это просто для выебона?

+3

просьба поднять в горячее без минусов?

"Буду благодарна за подъем поста в горячее, так как все ещё надеюсь на возврат своих кровных" то есть по вашему, для возврата денег достаточно, что б пост был в горячем?

вообще должны вернуть разницу, но делается это не за минуту

сразу отзыв в книге жалоб, связь со старшым и претензия

раскрыть ветку 5
0

Почему без минусов? С минусами) Старшая там в деле..

раскрыть ветку 1
0

на момент моего коммента их не было

0

Тег без рейтинга не предполагает комментов для минусов.

Отзыв в книге жалоб самое меньшее ни на что не повлияет. "СтаршЫй" по имени Татьяна уже разбиралась и пыталась это дело замять, забрав ценник.

Тут уже в уполномоченный органы надо обращаться, а не в магазин. Л'этуаль, насколько мне известно штука распространённая, им отзывы и претензии по несколько сотен на день приходят.

раскрыть ветку 2
0

книга жалоб влияет на зп сотрудников

я описал лишь первые шаги, если не помогает, то конечно роспотребнадзор и прочее

-2

Минусы на всякий случай тоже) ну вдруг кому захочется)) Была мысль вызвать полицию, но подумала, что меня засмеют с таким вызовом

+1

Ситуация стара, как мир. Закон о защите прав потребителей обязывает магаз продать товар по цене на ценнике. Точка.

0

Хм, а зачем платить уже на кассе, зная уже сумму покупки? Чтоб потом бегать доказывать? Откажитесь от покупки и не тратьте нервы.

0
А на такие деньги по пол-месяца живем...
0

Насри им под дверь

0

В Ашане я даже еще и не купил товар с неправильным ценником, а старшая по залу сказала, что вернут разницу после покупки.

раскрыть ветку 1
+1

В продуктовых с этим вообще нет проблем)

-2

Ушла и лесом, максимум в потребнадзор накатать. Вызывать полицию надо было. Лемминги, блеять.

-7

Для минусов 2

-7

Для минусов

раскрыть ветку 1
0
Берешь в руки закон о защите прав потребителя и пиздишь им всех, кто хочет что-то сказать. Кричишь, что вызывешь роскомнадзор. Тебе не то, чтобы цену такую как на ценнике поставят, тебе скидку ещё дадут. В частности статья 10 закона о защите прав потребителя. На досуге рекомендую почитать и не уходить просто так после фразы забыли/не успели поменять/нам цены сверху в кассы вносят и т.д.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: