18

Об особенных детях

Раз пошла такая пляска есть у меня пара историй об особенных детях. Когда я пришел уже 3 года назад работать в школу, меня сразу кинули в гущу всех событий, история и обществознание в 5 - 9 классах + ребенок 8 вида на индивидуальном обучении. Если кратко 8 вид это умственно отсталый ребенок который должен обучаться в специальной коррекционной школе. Почему он был у нас - не имею представления.
Звали мальчика допустим Миша, в 6 классе Мишу решили добавить в обычный класс, продержался он там ровно две недели, т.к. он был не социализирован от слова совсем. Его чем то обидили ученики, и он начал кидать во всех стулья, и потом парты (на двух человек которые), и на сколько мне рассказывали прилетело и учителю. Я же начал с ним работать с 7 класса, парень был ростом с 1.85 (я 1.92) и весом под 95 - 100кг точно. И по факту лицом он был похож на Леонарда или "рядового кучу" с цельнометаллической оболочки. Взгляд всегда из под лба, ну и поведение похоже было. Парень хороший, но сказать что он тупил - ничего не сказать, вплоть до того что не мог отметить на контурной карте в 8 классе путь Наполеона к Москве при том что карта с этим путем лежала перед ним (т.е. надо было ее перерисовать) Все что нужно было ему записать я выводил на слайды огромными буквами, нет, не так, ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ. В шоке я больше был с того что никто меня о таком развитии не предупредил, и как с ним вести уроки я понял только недели через 3. Но из плюсов это было то что с ним занималась бабушка (папа от них ушел, мама всегда занята) парню покупали 1,5 пива "чисто попить" дома за компьютером, отпускали гулять до ночи и т.п. и при этом его дрючили как сидорову козу, и все это чередовалось неделями: 1 неделю он готов, слушает, пишет и работает, 2 неделю он ничего не хочет, и сам рассказывает как пьет пиво дома и его виртуозные познания в матах, и получалось так что каждую вторую неделю я с ним разговаривал на тему культуры языка и что красиво/некрасиво говорить. На обществознании ему пришлось объяснять что есть чужие вещи и его, и чужие брать не хорошо. 9 класс я у него не вел, так как уволился и ушел в соседнюю школу. Но недавно его встретил и он с увлечением рассказывал как он поступил на механика в ПТУ и за это ему подарили гитару, но он ее разбил т.к. не смог на ней красиво играть.
А второй случай это девочка в 6 классе у которой я сейчас веду историю и обществознание. У нее 8 вид + СДВГ, но по факту ей не занимается никто, отец пьет, мама я так и не понял где, и есть бабушка которая разрешает ей все. Она может только говорить о играх Майнкрафт и Симс (очень удивилась что криперов на самом деле нет, и что алмазной брони и меча тоже нету). Любые попытки вывести ее на работу безуспешны, читать она не хочет, писать тоже, двоек боиться как огня(из за отца) думает что станет программистом и будет создавать игры, когда я ей показал как это выглядит (просто код из игры первая ссылка была) то она мне начала утверждать что я вру и много чего мне наговорила.
И вот, вроде 2 ребенка почти с одинаковыми отклонениями, но первым занимаются и он сейчас хотя бы понимает свои силы. Вторым же никак не занимаются и все старания уходят вникуда. Смысл моего поста таков, что если у детей и есть отклонения ими все равно надо заниматься, а не бросать это все на самотёк, как со второй девочкой. Что из нее выйдет пока не имею представление.

Дубликаты не найдены

10 комментариев

по актуальности
+8
И это учитель!!! Пусть и обществознания!!!
" с одиноковыми откланениями" и катастрофической экономией знаков препинания!
И это только в конце, просто всё лениво выписывать.
Это пиздец, товарищи!
раскрыть ветку 3
-2
Профессиональная деформация. Судя по стилю поста, ТС слишком много общается с вышеописанными пациентами.
-2
Ух ё моё, извиняюсь, с телефона писал, т9 стоит даже не заметил, простите пожалуйста, честно - не проверял как написал(лл).
раскрыть ветку 1
-1
Прошу прощения, сам я повар, радиотелефонист, сварщик, таксист, вобщем– на все руки от скуки. Рабочий, проще сказать. Но Т9 на тлф и в планшете отключил сразу. Лгать не буду, иногда ошибаюсь, хотя постов и не пишу, но коменты мои бывают достаточно информативны и пространны.
Можно описАться, ничего предосудительного в том не вижу, но допускать такое, да ещё будучи преподавателем...!
Ваши извинения не приняты.
К барьеру, сударь.;))
+2
Я иногда сталкиваюсь с детьми с этим сдвг, у знакомых есть такие дети. И сейчас я скажу глупость, но не верю я что это на самом деле отклонение, по крайней мере не так часто, как этот диагноз ставят.
То есть я понимаю конечно, что где-то объективно такие дети есть, но у нас этот диагноз ставят без разбору.
Те, кого я видела в реальности, это обычные дети родителей-идиотов ( не диагноз). Тех кто тупо не в состоянии даже кошку воспитать, а не то, что ребенка. Непоследовательные, припадочные, часто невежственные, скандалящие друг с другом, потакающие ребенку во всем и при этом лупящие и ругающие его за то же, над чем веселилсь 5 минут назад, кормящие сладостями, а потом ругающие дите, что оно растолстело. Педагогам да, можно только посочувствовать, но проблема не в детях и одним воздействием на детей не решается, там родителей надо 3,14здить.
раскрыть ветку 1
+1
Вот полностью поддерживаю. Видимо, сдвг нынче модный диагноз, а по факту, в большом количестве случаев это просто синдром невоспитанности и недалёких родителей
+1
Нынче СДВГ ставят просто запущенным детям, это норма. А вообще с такими тяжело работать. Больной ребенок-это одно, а запущенный- еще хуже. Вина родителей. Если смотреть вцелом на картину развития, то начинать говорить дети стали позже, некоторые мамы считают,что читать и писать должны научить в школе, поэтому дети,приходя в первый класс, этого не умеют. А некоторые откровенно отправляют детей в школу в любую погоду и в любом состоянии, чтобы отдохнуть от ребенка. Проблема не в детях,а в родителях,которые слишком хорошо знают свои права,но не знают своих обязанностей.
0
Не исключено, что из неё реально выйдет программер
раскрыть ветку 1
+2

Исключено.

"8 вид" - умственная отсталость, плюс СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивность... гремучая смесь. Педагогу можно только посочувствовать.

-1

Особенные.... Может не стоит жонглировать словами, давайте и называть вещи своими именами. А по сути молодец.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: