7479

О терпимости3

Я учитель. На перемене мальчик-аутист долбит пустой пластиковой бутылкой по парте, размеренно, с удовольствием. Меня это не радует, но замечание не делаю, чтобы не расстроить, может быть бурная реакция на критику. Огорчается от неудач, боится двоек и замечаний, расстраивается. Остальным одноклассникам вроде все равно на шум. Терплю. Наиграется, бросит. Внезапно он останавливается и спрашивает одноклассниц на соседней парте:
- Девчонки, я вам не мешаю?
- Не, у тебя классно получается, продолжай!
Я сижу в шоке от такой степени принятия со стороны детей. Этого ребенка привели из другой школы из-за травли, а тут он прижился в коллективе. Одноклассники его прям любят, опекают. Он тихий, на уроках молча сидит, это вообще первый раз, чтобы так шумел. Трогательно так, хорошие дети растут...

Правила сообщества

Запрещается эйблизм, то есть, любая форма дискриминации по признаку психического или соматического здоровья.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Аа. Конечно. Потом его однокласник с расшатанной психикой долбанет аутисту по голове. И будет прав.

А вы как учитель допустили до такого.

Вас в шею гнать надо. Педагог.

раскрыть ветку (1)
9