13

О такси....

Навеяно постами о такси....
Несколько дней назад ездила в небольшой город во Владимирской области. Как часто бывает по пятницам народу было очень много, что означало некоторые проблемы с вызовом такси... Пыталась вызвать через Яндекс сервис, но машин рядом почему-то не оказалось,когда я прописала свой адрес,хотя изначально метка показывала наличие машины недалеко от меня(потом я уже поняла в чем дело). В общем вызвала по телефону, назвала не улицу, а название района, и ура, машина через три минуты меня забирает, сажусь в машину и происходит такой диалог с таксистом:
Я: улица такая то
Т: нет не правильно, у меня написано малеева
Я: не малеева, а малеевка, это район, а улица другая, видимо вам не правильно диспетчер указал ( улица малеева в сторону нужной мне улицы, с вокзала от нее минуты три ехать, а до моей - минут 7)
Т: я на эту малеевку не поеду, вон их тут 10 заказов висит , я бы если бы видел эту малеевку не брал бы заказ
При этом таксист стоит на месте, на улице дождь, он начинает звонить диспетчерам.
Я: может мы уже поедем
Т: я не хочу туда ехать , девочки диспетчеры не правильно указали,они не местные и не знают названия районов
Я: я наверное не должна страдать от того,что вам там не правильно написали.
Т: я потом из этой малеевки не уеду, и вообще вызывали бы тогда официальное такси
Я: так я официальное и вызвала
Т: я имею ввиду тех, кто ездит на машинах фирмы , а не на своих, я то думал что там улица малеева вот и взял заказ
Я: то есть я должна каким то образом знать кто на каких машинах ездит??? Вы видимо хотели проехать 3 минуты, а вот проехать 7 минут уже оказывается проблема
Т: я поеду только из-за жалости к вам
Я: вы поедете,потому что это ваша работа
Всю дорогу таксист ехал недовольный, хотя мне непонятно почему они так ведут себя...разве человек работающий в офисе берет только ту работу, которая им нравится, а не обязан делать все,что входит в его обязанности? При этом мы ехали не в какую то деревню, а в вполне себе обычный городской район,но теперь мне понятно, почему иногда я так долго ищу машину в свой район...

Дубликаты не найдены

+2
А что с этой малеевкой не так, таксистов там грабят или насилуют, что им там так не нравится?
раскрыть ветку 1
0
Вполне обычный район, ехать минут 7 от вокзала, дороги такие же как везде, просто ему потом там неохота торчать и ждать другого заказа, ему было удобнее проехать 1 км за те же 100 рублей)
+1

Водитель такси с каждой заявки отдает процент, и водитель сам решает нужен ли ему заказ этот или нет! Выгоден ли он ему экономически. А те кто работают на машинах от фирмы, часто на ЗП, и им без разницы сколько стоит проезд, и сколько километров проедет

+2
Если таксист не хочет ехать, вы его никак не заставите. Тем более если начнете расказывать кто кому и что должен, и что входит в его должностные обязанности. Они не зарплату получают, а покупают ваши заявки. Данный человек заявку в Малеевку не покупал)))) единственное в чем он не прав это то, что вел с вами долгие разговоры. Такие заказы молча отменяются с пометкой "указан неверный адрес":)
раскрыть ветку 11
-4
О, кажется таксист в комментах образовался
раскрыть ветку 10
+5

Таксист-практик. Мы не обязаны вас возить на адрес, который не был указан в заявке изначально.

раскрыть ветку 8
+1
Наблюдательность твой конек😂
0

Я ничего не понял, но походу автор заманила таксиста в какие-то ебеня, где он, что с ним стало - никто не знает...

0
Звоните в службу поддержки и оставляете жалобу...существуют строгие правила по которым водитель может отказаться от заказа,а не так,что не хочу не буду....
раскрыть ветку 3
+1

У нас ушлые клиенты попадаются- пишут 1 адрес, по факту едут в другое место. Я к примеру не езжу вечером и ночью в деревни. Вообще. Я говорю, что это небезопасно, за город не езжу. Диспетчеру говорю, что клиенту не доверяю, за город не поеду. Всё. Заказ снимается, клиент ищет другую машину.

раскрыть ветку 2
0
Он мне тоже про таких рассказывал, только вот в моем случае разница между адресами 5 минут максимум!
раскрыть ветку 1
-1
Таксист не обязан))) а какие тогда у него обязанности? С таким успехом можно обо всем сказать - официант не обязан вас обслуживать, пилот не полетит, электрик не обязан проводку чинить, сантехник не обязан вам унитаз чинить (ведь вы в него срете) и т.д. и т.п.)))
а отмазка, что такси обратно клиентов не найдет - меня всегда бесила.
раскрыть ветку 3
+1
Официант, пилот и пр. Обязаны, они работают на организацию. Электрик, сантехник и таксист, если они частники - не обязаны. Это мой выбор везти или не везти. При этом я могу даже не утруждать себя объяснениями.
0
Вы не таксовали ни когда?
раскрыть ветку 1
0
Никогда)) подвозить - подвозил, но в качестве оплаты просил "Спасибо" и улыбку)))
0
Тоже замечал, вызываю по приложению, такси вообще нет, когда звоню в то же агенство тут же находят и через 3 мин оно у меня. Дело в том что когда вызываешь через прогу то сами таксисты принимают заказ или нет, а если звонить то диспетчер видит ближайшую машину и посылает на вызов, за отказ ехать штраф. Теперь только звоню.
Похожие посты
161

Луи Рено и легенда Марнского такси

Автор: Александр Любомирский.


Марнское такси - один из самых знаменитых и живучих мемов Первой мировой. Содержание его известно: тревожный сентябрь 1914 года, немцы прут на Париж, французское правительство бежит из столицы. Но силы германцев не безграничны, фланги уязвимы, а коммуникации растянуты - командование французской армии улучает момент для контрудара. Для достижения успеха нужно собрать и быстро перебросить резервы. И вот тут на помощь приходят парижские таксисты, ВНЕЗАПНО как на подбор оказавшиеся отчаянными патриотами. На реквизированных генералом Гальени неуклюжих машинешках "Рено" солдаты едут к линии фронта, подкрепления доставлены вовремя, "боши" в панике бегут, Франция спасена, занавес, аплодисменты. Легенда несомненно красива - но правдива ли она? И какое место в этой легенде отведено компании "Рено"?

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Первый автомобиль Луи Рено


Начнём, как водится, издалека. Перенесёмся в конец XIX века, во времена когда вся просвещенная Эуропа была увлечена разного рода "самобеглыми колясками", которые были и не роскошью, и не средством передвижения, а некими странными колымагами, от которых практического толку было чуть менее, чем ничего. Тем не менее, фанатики зарождавшегося автомобилизма не бросали мечту о том, что когда-нибудь их машины будут доступны каждому крестьянину.


Одним из таких энтузиастов был Луи Рено, незадачливый сын торговца пуговицами и текстилем из Парижа. Он целыми месяцами пропадал в кустарной мастерской на отцовской даче занимаясь всякими бесполезными поделками. Родные давно плюнули на механика-самоучку - порядочного буржуа из него все равно не вылепить, так пусть занимается своими железками сколько душе угодно!


Но Луи Рено оказался не неудачником, а инженерным гением. Не имея никакого профессионального образования, он в декабре 1898 года выставил на суд публики свой первый автомобиль - глубокую модификацию трехколесного тарантаса Де-Диона - Бутона. Рено основательно подшаманил трицикл, оборудовав его новой трансмиссией, четвёртым колесом, дополнительным пассажирским местом и рулем-баранкой. Во время ходовых испытаний на улицах Парижа машинка потрясла зевак - она с лёгкостью взбиралась на крутые подъёмы, недоступные конным экипажам. Рено сразу же забросали заказами парижские богатеи, каждая машина шла по цене 1200 франков. Так родилась автостроительная легенда - компания братьев Рено.


Автомастерская на даче Рено выросла в процветающий автозавод, а за переделанным трициклом последовали новые модели, более быстрые и надёжные. Но конкуренты тоже не были пальцем деланные, и за место под солнцем приходилось ожесточенно бороться. Компании Рено требовалось найти свою нишу на рынке, которая давала бы стабильный доход. Вскоре нашлось неожиданное решение - такси!


В начале 20 века такси было непопулярным. ТруЪ-богачам на нем ездить было западло, ибо они перемещались на собственных автомобилях, а для представителей более низких слоев общества такси было слишком дорогим удовольствием. Виной всему отсутствие внятных тарифов - хитрые бомбилы меняли свои расценки чуть ли не каждый день, в зависимости от погоды, фазы Луны и прочих одним им известных параметров. Решением компании Рено было выпустить в продажу серию машин, уже оборудованных счетчиками-таксометрами в базовой комплектации. Удобные в эксплуатации и довольно надежные автомобили быстро захватили мировой рынок перевозок. Незадолго до начала Первой мировой войны две трети всех французских такси и около половины английских "кэбов" принадлежали к марке "Рено". Такси французской автофирмы поставлялись даже в Нью-Йорк и Буэнос-Айрес. Таксомоторные перевозки превратились в достаточно прибыльный бизнес.


С началом Великой войны во многих странах для такси настали тяжелые времена. Тысячи шоферов ушли на фронт, в одном только Париже в армию призвали семь тысяч таксистов - 70 процентов от довоенной численности.

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Марнское такси в представлении британского баталиста Грэма Тернера


Что было дальше - хорошо известно. Легенда гласит, что парижские таксисты спасли Францию в битве на Марне. Но правда заключается в том, что мобилизация столичного таксопарка никакого особого влияния на ход боевых действий не оказала. До сих пор точно непонятно, сколько именно такси было задействовано для переброски войск. Кто-то называет цифру в 400, 600 машин, некоторые историки пишут даже о 1300. Впрочем, большого значения эти цифры не имеют. Ведь даже если взять по максимальной планке (и держа в уме что каждое такси перевозило не больше 5 человек), то станет ясно, что эти 5 тысяч резервистов были всего лишь каплей в море, более того, они, в основном, пошли на комплектование двух потрепанных полков, заранее отведенных на оборонительные позиции. В контрнаступлении они фактически не участвовали, таким образом, никакие таксисты, равно как и компания "Рено", на машинах которой ехали солдаты, к спасению Парижа отношения не имеют. Кроме того, таксистам за эту операцию еще и заплатили по принятому тарифу - казна раскошелилась аж на 70 тысяч франков.


Так зачем же было городить огород? Была ли мобилизация такси бесполезным действием, от которого по уму стоило бы отказаться? Отнюдь. Трюк французских военных возымел огромный пропагандистский эффект, продемонстрировав всему миру единство армии и народа, которые настроены сражаться до конца. Байки парижских бомбил, на каждом углу твердивших о своей роли в спасении Родины, здорово подняли боевой дух населения. Несомненно, французы имеют полное право гордиться своей психологической победой.

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Такси "Рено АГ" - именно такие использовались в 1914 году для переброски войск


Что же касается компании "Рено", то и у нее по итогам "La Grande guerre" есть поводы для гордости. И если произведенные заводами Рено такси и не оказали большого влияния на ход войны, то снаряды, авиадвигатели, броневики и танки стали подлинным оружием победы. На завершающем этапе войны практически ни одно крупное наступление союзных войск не обходилось без поддержки легендарных FT-17, ставших лучшими танками Первой мировой. А в сентябре 1918 года Луи Рено был награжден орденом Почетного легиона за свой огромный вклад в успех дела Антанты.


Заводы Рено с честью выдержали непростое испытание турбулентными временами Интербеллума. Они сумели устоять в экономический кризис не в последнюю очередь благодаря коммерческому чутью и таланту их владельца. А вот Вторая мировая война оказалась катастрофой для компании. Заводы Рено два раза бомбили, но каждый раз производство удавалось восстановить. А вот когда пришло "освобождение" - тут фирме пришел полный финиш. Луи Рено бросили в тюрьму по откровенно ложному обвинению в сотрудничестве с немцами. Там его избили до полусмерти какие-то головорезы, после ухода немцев резко осмелевшие и возомнившие себя непримиримыми борцами с фашизмом. 25 октября 1944 года Луи Рено скончался в больнице, его предприятия впоследствии были национализированы. Последними словами великого француза были: "Ну, как там мой завод?"

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Луи Рено в период между мировыми войнами


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_178512

Автор: Александр Любомирский. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_262295145

Наш Архив публикаций за май 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 3
323

Людская простота

Всем привет! Первый пост. Решил поделиться.

Сижу в машине во дворе в телефоне залип. Подходит мужик и такой далее диалог (м - мужик и я - я)

М: Подвези меня до рынка.

Я: Какого рынка? -  а сам не понимаю что происходит, т.к. сижу телефоне.

М: Ну во, тут рядом. - и показывает вдоль дома по дороге.

Я:  И что? - А я все не понимаю что происходит

М: Ну четы?! подвези! Я же на костылях...

Я: А я причем?

М: Ну подвези, давай! - Переходит в наступление, интонация появляется, что я ему что-то должен. И к машине все подходит.

И тут я понимаю что он хочет, т.к. до последнего надеялся, что я туплю.

Я: Я что такси?

Мычит что-то. Выхожу из машины, обошел вокруг.

Я: Шашки есть на машине?

Опять мычит.

Я: Ну так иди своей дорогой.

Проклял меня инвалид и поковылял своим путём, а я вот стою и думаю... Походу переборщил он с наглостью где-то, поэтому и на костылях)

695

Увлекся

Сейчас написал приятель, тоже таксует.
Приехал за город и к нему в машину села очень миловидная девушка. Всю дорогу она с ним активно говорила, они болтали обо всем на свете и вообще хорошо проводили время. Ехать ей надо было из одного конца города в другой. Где-то около 30 км. Ну вот они едут-едут, но никак не приедут. Где-то примерно спустя 50 км дороги, когда он доехал до Шмаковки, у него "закралоооось" сомнение...
- Бл... Не в ту сторону!!!
Короче, всю дорогу они ехали кардинально в противоположном направлении. И ведь девушка молчала и её все устраивало. Повез ее домой по пункту назначения. 50 км + 50 км + 30 км и потом от туда вернуться в город +20 км = 150 км. Сто пятьдесят километров КАРЛ!!! Когда он ее всё-таки довез домой, она ему дала пятьдесят рублей больше со словами, что ей понравилось кататься.

Но вот номер все равно свой не оставила)))

8432

Лайфхак

Работаю в такси. Видимо, я тот самый вымирающий вид водителей, которые любят тихие и молчаливые поездки. Во избежании посторонних разговоров, а так же получения обильной массы бактерий, я поступил следующим образом. На формате А4 распечатал надпись " водитель глухо-немой, музыка играет для вас, пассажиров. "
Схема оказалось космической, люди молчали, многие даже чаевые оставляли. Но, удивляли меня девушки ( смайлик рукалицо) задавая подобные вопросы :
- а вы правда глухо- немой?
- я смотря на них удивлен, просто кивал в ответ - Да.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: