О постоянно теряющемся ребенке

Ребенком я была не особо шаловливым, но очень талантливо умела пропадать с глаз, исчезать из виду и просто теряться. Причем мне хватало буквально пары мгновений: только что стояла рядом с мамой и бабушкой у подъезда, а вот уже резвым зайчиком перебежала дорогу прямо перед колесами проезжающей машины и как сквозь землю провалилась. Мама и бабушка, конечно же, грешат на автомобиль, останавливают его на скаку и заглядывают, не примотало ли меня куда-нибудь под днище. А я в это время кустами добегаю до детской площадки, откуда меня возвращают в руки причитающих родных уже привыкшие к моим побегам старшие девочки.
В повседневной жизни я паинька – а потому родня периодически забывает о моей способности точно сквозь землю проваливаться в одно мгновение. В пять лет бабушка с дедушкой меня впервые вывезли на море, к родне в Крым. До этого я всю недолгую жизнь купалась в ледяном Дону, где волны поднимались разве что от неспешных барж и потому не выглядели угрожающими. Вид штормового моря, где волны почти с человеческий рост (по крайней мере, с точки зрения пятилетней меня), меня совсем не вдохновил – а потому купаться я наотрез отказалась.
На третий день дедушка не выдержал, что внучка, с таким трудом провезенная через таможню к долгожданному морю, пропадает зря, взял меня на руки и понес хотя бы у бережка в воду обмакнуть. Никто не ожидал, что, воспользовавшись нахлынувшей волной, я ловко вывернусь из дедушкиных рук, сама доберусь до берега (плавать я не умела) и телепортируюсь к бабушке, сидевшей на пляже метрах в десяти от воды. Бабушка при этом была уверена, что дедушка меня сам отпустил, а дедушка заработал свою первую седину, разыскивая меня в волнах и вдоль берега. Кстати, после этого случая я и плавать научилась, и море полюбила. А вот дедушка, скорее, наоборот.
В сознательном возрасте я пару раз обратила свою репутацию Гудини в свою пользу. Невольно! В деревне заигралась в гостях у подружки (опоздав на пару часов к обеду) и опомнилась только тогда, когда другая наша юная соседка прибежала с вестью о том, что меня уже ищут по всем дворам. С ужасом представив ожидающую меня головомойку, я тихим ходом пробралась в дом – он опустел, так как все отправились на мои поиски, ушла на второй этаж и в горе и страхе от предстоящего наказания уснула.
Конечно, там меня быстро нашел один из дядек – а дальше случилось нечто чудесное. Памятуя о моем даре пропадать у всех на виду и крепком сне, родственники дружно решили, что все время поисков я спокойно спала себе на втором этаже. Они до сих пор вспоминают об этом случае со смехом («А помните, мы Катю искали по всей деревне, а она на втором этаже спала!»), а я до сих пор не решаюсь их переубеждать… :)