О платной доставке и ее минусах
Пивет, Пикабу! Предупреждаю, будет много текста, очень. Что вы знаете о почте России? Наверняка, что они очень медленные,
вечно чем-то недовольные, иногда воруют и прочее. В моем прошлом посте (http://pikabu.ru/story/o_pochte_rossii_i_o_tom_chto_zhalovat...) я как раз рассказывал об их наглости и о том, как я с ними боролся. К слову, в финале моего поста я подвел итог, мол, после жалобы в роспотребнадзор они зашевелились и начали работать, но как оказалось в итоге, это было только начало, ну это уже заслуживает отдельного поста, там вообще жесть.
UPD
Речь пойдет не о почте России, а о компании, которая показала себя еще хуже
Решил я заказать 11 ноября на известном китайском сайте товар, и заказал я его с платной доставкой (впервые в жизни). Ну думаю, ладно, зато точно придет, и быстро, наверняка. Заказал да забыл. 25 ноября раздается звонок на телефоне, на другом конце парень представился курьером и сказал, что доставит мою посылку мне до квартиры в любой удобный для меня день. Мы договорились на 30 ноября с 9 утра до 6 часов вечера. К сожалению, 29 ноября я понял, что с 9 до 6 у меня встретиться с курьером не получится, зашел на их сайт, и там, введя трек посылки и номер телефона можно изменить время доставки. Удобно. Изменил на промежуток с 2 часов дня до 6 часов вечера. Наступил день X. В 11 утра мне звонит курьер и говорит, что будет в течение часа
на что я ему ответил, что на сайте изменил время с 2 часов, он сказал "Ок, не проблема, ждите с 2 до 6". Ну хорошо, приехал домой, сижу и жду. Время идет, курьера нет. Вот на часах уже 17:50, я звоню ему сам и спрашиваю, приедет ли он сегодня ко мне. Он сказал, что да, много, мол, заказов, и будет через полчаса у моего дома. Ну ладно, я пока схожу на любимую почту России и заберу посылочку другую. Вернулся, как раз прошло 30 минут. 40 минут, 50, а его нет, ровно так же, как и звонка от него. Не выдерживая такой наглости я звоню ему еще раз, после чего говорю, что у меня нет больше времени ждать его, пусть подъедет к торговому центру, к которому мне нужно было идти. Вот незадача, у него сел навигатор, и он просит объяснить, куда ему ехать. Ну я пытаюсь рассказать подробно, после чего он спрашивает: "Погодите, погодите, вы проживаете в г. Железнодорожный, ул. такая-то, дом такой-то?". А я проживаю в Балашихе, не в Железнодорожном. После чего он говорит, что ему дали неверный адрес на работе, и он тут ни при чем. Решили договориться на пятницу 2 декабря, но с условием, что курьер приедет с 10 до 11 утра, т.к. я потом уезжаю на учебу в универ. И еще он попросил у меня разрешения, чтобы он сделал отказ от посылки от моего имени, типа это не он не привез мою посылку, а я сегодня отказался. Ну я так понял, что его за это наругали бы, ну решил войти в положение, может и правда он не виноват. А зря, ибо он меня наебабманул. Пятница, 10 утра. Никого нет. Звоню ему, он не берет трубку. 11 утра, тоже никого нет. Отлично, меня кинули. Звоню в поддержку в эту фирму, у них два номера, оба начинаются на 8-800 (я знаю, какая песня у тебя сейчас в голове заиграла, но нет, не 555-35-35), меня сбрасывают. Просто нагло сбрасывают звонок. Звоню на второй - та же ситуация. Ну ладно, думаю, напишу-ка им в чатик на их сайте. Написал, мол, что за фигня, и тут звонит курьер (уже другой). Беру трубку, там курьер спрашивает: "Павел, здравствуйте, я сегодня привезу ваш заказ. Хочу уточнить адрес, вы проживаете в г.Заря, ул. такая-то, д. такой-то? (Интересно, с каких пор Заря это город, это микрорайон, как подсказывает википедия). Тут у меня начинает подгорать одно место. Да-да, я понимаю, что Заря это микрорайон Балашихи, но, во-первых, это не отдельный город, а во-вторых, если бы я проживал в Заре, то в адресе точно бы указал, что проживаю по адресу Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. такая-то, д. такой-то. Говорю, что нет, я проживаю просто, в мать ее, БАЛАШИХЕ. Он говорит ок, я передам заказ другому курьеру, который развозит по Балашихе, ждите и бросает трубку. Прикинув писю к носу, я подумал, что в принципе могу подождать курьера и не ехать в универ, сказано-сделано. Параллельно жду ответа в чате на сайте, а прошло, ни много ни мало, 40 минут. Я написал еще раз, что это за сервис такой, почему так долго, тут мне ответили, что у них много заказов и они не успевают. Я задал вопрос, логичный для моей ситуации, какого, собственно, хера курьер во второй раз уже не знает куда ему ехать, ведь если ввести трек номер на их сайте, то черным по белом написано, что я проживаю в Балашихе. Консультант в чате оказался слабеньким на вопросы пареньком, поскольку после моего вопроса он просто слился с чата О_о. Меня подключили к другой девушке, которой я повторил вопрос. Она не отвечала в течение ПОЛУТОРА ЧАСОВ. Ну я устал ждать, кинул им свою электронную почту, перед этим написав, что если им есть, что ответить мне, то пусть отвечают на почту. Иии, курьер опять не приехал, не позвонив даже. Я звонил ему, но трубку он не взял. Написал этой компании злостное письмо, о том, какие они нехорошие в обсуждения в группе в Вк, там же я почитал интересные отзывы о работе этой компании. Например, одну девушку курьер просто послал в пизду. Потому что ему, видите ли, не понравилось, что девушка его спрашивала о том, почему он опаздывает с доставкой. Там скорость ответа не заставила себя долго ждать, ответила мне Ольга, менеджер отдела качества. Она поинтересовалась о моем адресе, спросив, проживаю ли я в мкр. Заря? АААААА. Бедная Заря, что вы к ней пристали, я там не проживаю, если бы проживал, то написал бы! Ну господи, да привезите вы уже мне мой заказ. Она мой посыл поняла, я скинул ей скриншот карт с моим адресом и индекс (хотя он итак был изначально указан в адресе). Договорились о встрече с курьером на 5 декабря с 12 до 18, еще спросил ее, может ли она хотя бы на словах дать мне гарантию того, что 5 декабря я увижу свою посылку. Она сказала, что примет все необходимые меры. Ну, как вы наверное, догадались, и 5 декабря, то есть, сегодня, ко мне никто не приехал. Я звонил курьеру в течение дня, он кормил меня завтраками, потом я позвонил ему в 6 вечера, дабы сказать ему о том, что поступает он некрасиво. Он сказал, что уже рядом, и через 2 часа будет, ЖДИ. РЯДОМ! 2 ЧАСА! Я сказал, что меня это не устраивает, поскольку у меня, по-вашему, дел что ли больше нет, кроме как по 6 часов дома сидеть и ждать вас уже 3 день? У меня тоже есть работа. И сказал ему, чтобы он не отменял заказ от моего имени, ибо это он по своей вине не привез мою посылку. Оставил на них жалобы куда только можно, надеюсь, что когда-нибудь посылку свою увижу. Так же написал продавцу, объяснил ситуацию, но он пока что тоже молчит. Не знаю, можно ли давать здесь название этой компании, но если кому-то станет интересно - то в комментах отвечу.
В чем мораль? ей богу, лучшеб не выебывался и заказал обычной почтой России, даже они быстрее работают. Ну, как говоритьяс, раз на раз не приходится, но у этой компании очень много отзывов плохих, похожих на мой
Отвечу сразу так же еще и на вопрос, который может у некоторых возникнуть:
Да, Железнодорожный теперь тоже входит в Балашиху, но он продолжает называться Железнодорожным и так же продолжает указываться во всех почтовых направлениях.