О первой работе.

Хотелось бы кратко поведать о процессе создания. Надеюсь кому ни будь будет интересно.

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

1. Ищем референс по которому будем моделировать.

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

2. Полигональное моделирование в 3ds max.

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

3. Развертка в UVLayout. 

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

4.Экспортируем модельку в ZBrush и делаем узор.

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

5. Снимаем карту рельефа в xNormal.

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

6. Применяем материалы и кару рельефа в 3dsmax. 

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

7. Ставим источники света и камеру.

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

8. Настраиваем рендер и получаем конечный результат.

О первой работе. 3D, Интересное, Меч, 3ds Max, Vray, Zbrush, Xnormal, Uvlayout, Длиннопост

Хотелось бы услышать критику и советы от профи, если таковые имеются.