1810

О наглости студенческой.

Доброй ночи, дорогие пикабушники! Начну с извинений. Прошу прощения у 7-ми моих подписчиков, что ждали от меня искрометный пост о моей странной однокласснице и ее родителе. Ни чего не смог написать, т.к. не нарыл достаточно информации. Все оказалось более чем прозаично. Девочка отучилась в институте МВД и с помощью папиной взятки устроилась работать в суде в моем родном городе (я не про Хахалеву). Вот такая история.

О наглости студенческой. Студенты, Текст, Крик души, Универ, Шарага, Наглость, Длиннопост

Преамбула.

Крик души. Я работаю преподавателем в одном из крупнейших ВУЗов юГа России. Раскрывать название не буду, все равно оно не соответствует реальности (в моем понимании). Заменю его на более подходящее – “ШАРАГА". За три года работы мне удалось заслужить себе репутацию идиота “правильного”, как меня за глаза называют некоторые коллеги. Но, несмотря на это мне периодически поступают от студентов предложения как-нибудь договориться, на что я обычно отвечаю заготовленной фразой “давай договоримся, ты все учишь, делаешь и сдаешь, а я тебе ставлю зачет/экзамен”. После чего, эти “договорщики” уходят с грустными минами, проклиная меня проклятьями на всех известных языках. Как известно договариваться приходят те, у кого с учебой полная жопа не все гладко, т.е. наши будущие депутаты и чиновники вечные задолжники. К слову, таких у нас в ШАРАГЕ бывает по 15 человек в группе, в которой всего 18 студентов. И этих “прекрасных будущих инженеров" деканат не отчисляет годами, т.к. нельзя, ведь финансирование у нас подушевое. Вот студенты на шею всем и садятся. Кто-то из них просто проплачивает экзамены напрямую, а если преподаватель “правильный", то они идут в обход. Договорщики плачутся в деканате, какая у них жизнь тяжелая и здоровье уже совсем не то, что работают не прикладая рук и болеют разными болезнями, а этот бездушный преподаватель меня учить заставляет, умным меня сделать хочет, а мне не надо быть умным. Меня сюда мама с папой отправили, и т.д. После чего “правильному” преподавателю поступает звонок из деканата с просьбой поставить такому-то студенту оценку. Соответственно никто из преподавателей не отказывает.

Фабула.

Сегодня происходит со мной такая ситуация. Иду я по коридору думаю о вкусном обеда, а мне навстречу студент четвёртого курса, который в этом семестре не посетил ни одного моего занятия. Здоровается со мной и выдает следующее: “LabuDabuDabDas, а что мне делать с лабораторными? - На что я ему отвечаю своей заготовленной фазой про сделать и сдать, но он не успокаивается. – Но может как-нибудь договоримся, чтобы вам из деканата не звонили, на нервы не действовали, оно вам надо?”.

Сказать, что я охренел был крайне удивлен такой наглости, значит ничего не сказать. Всё, что мне удалось сказать - это моя заученная фраза про сделаешь, сдашь. И пойти дальше по своим делам потихоньку продолжая удивляться наглости человеческой.

Мораль.
Мне страшно выдавать дипломы таким “инженерам". Система, которая выстроена в моей ШАРАГЕ способствует повышению уровня наглости студентов и общей деградации образования. К чему мы придем такими темпами через 5 лет? Студенты будут у нас требовать оценку за то, что они пришли на экзамен вовремя, а мы будем вынуждены им ставить потому что отчислять НЕЗЯ!? И будут выходить в мир инженеры, которые думают что штангель-циркуль – это изобретатель циркуля. Куда катится наш мир!? Дорогие студенты и школьники читающие этот пост, пожалуйста, учитесь, ибо “ученье - свет, а не ученье - чуть свет и на работу”.

P.s. Прошу прощения за столь длинный пост и сумбур (он у меня первый). Пунктуация – моя вечная проблема. За ошибки тоже не ругайтесь, т.к. пишу с телефона.

P.p.s. Всем доброй ночи и всего самого лучшего. Картинка с просторов интернета. ШАРАГА моя, студент мой, тег моё. Жду звонка из деканата.

Дубликаты не найдены

391 комментарий

по актуальности
+106
Ох, это вы ещё в мед не заглядывали на нашем Юге. Там наши друзья с Кавказа приезжают учиться не зная ни слова по-русски. Чудесным образом поступают, стараниями родни. Врачи будущие. Интеллигенция.
раскрыть ветку 19
+37

зато теперь на постах врачей, имеют законное право залечить русских безнаказанно, нахуй! Вообще, гладя на руины нашего образования, и плодящиеся когорты "неприкасаемых", думается - "а почему я еще здесь?" А потом всплывает фраза из анекдота в голове "потому что, это наша Родина, сынок"...

раскрыть ветку 5
+40
"а почему я еще здесь?"

потому что ты в подводной лодке, Родина, блин.

Родина не кусок территории, родина -это род, твоя семья в глобальном смысле. Общность быта, общность мировоззрения, традиции и так далее.  Ключевое тут общность с группой людей, как правило в той или иной степени родства, но не обязательно. Это они родина и есть. Очень наглядно это видно у кочевников.

Так что родина не привязана к территории, родина привязана к родне.

  А живем мы в государстве, которое территориальное образование, сегодня одно через 100 лет другое, а через 170 третье.

+6
Неудивительно что в мировом рейтинге ВУЗ ов наши далеко от первых мест. Толку от диплома если специалиста не сделали нормального, кого обманываем? В СССР также было?
раскрыть ветку 2
+5

А потом лечат гайморит таблетками от аллергии. Иногда думаю, что надо было идти в мед и на второе юридическое, чтобы было больше шансов выжить.

+4

Удивительно но из некоторых кавказцев норм врачи, по крайней мере мне такие попадались, на русском они норм говорят))

+1

На Дальнем Востоке дела не лучше.... Только сюда, почему-то, тувинцы едут.

раскрыть ветку 8
0
Учусь на программиста. Хабаровск. За все 4 курса программирования было от силы часов 300. Все остальное Менеджмент, бизнес планирование и прочая муть👍
0

Слышал, что тувинцы северный аналог кавказцев, это так?

раскрыть ветку 6
0
Кто-то из пикабушников рассказывал, как одна "студентка" меда, замотанная в черную тряпку, препиралась с охранником, мол, ей через турникет нельзя, она "бэрэменная". На вопрос , что случится ответить не смогла. Нельзя ей через турникет проходить, и все тут.
0

Не только на Юге так, у нас в Новосибирске в НГМУ подавляющее большинство даже и близко неславянской наружности. Сплошь таджики, буряты, тувинцы, азеры, даги. Всё покупается и продаётся. Такая же ШАРАГА!

0
Им русский и не нужер. Латынь знают-этого достаточно. Сарказм
+48
Был, да и сейчас наверняка есть у нас преподаватель по матану по фамилии Фролов, ему даже на 4 было трудно сдать, большая часть нашей группы ушла к другому преподавателю (у нас был как-бы выбор, кто сильнее в математике - к Фролову, кто слабее - к Прилепкиной). После массовых троек и пересдач на первом курсе народ убежал от Фролова и нас маньяков осталось около 10 человек (у Прилепкиной было около 40). Итак история, было мне в целом насрать на оценки когда начинал учиться, поэтому ну сдал Фролову на 3, ну и ок, зато рассказывает материал интересно, ну и не чувствуешь себя слабаком который идёт по лёгкому пути. Так я и учился пока на 5ом курсе не обнаружил что у меня более 80% отл. в зачёте и две тройки у Фролова. Несложные калькуляции показывают что диплом меняет цвет, как только я исправлю тройки хотя бы на 4. Ну думаю "а чо бы и нет, правда диплом сейчас пишу, как бы мне матан попроще исправить свой", в итоге иду в деканат говорю "мои поздравления, у вас будет ещё один краснодипломник если разрешите мне пересдать ошибки первого курса". В деканате мне обрадовались и сказали " беги, idkravitz, договаривайся с Фроловым ". Я смутился и спросил "а можно я кому попроще сдам?". Мне ответили, что хуйня вопрос, если кафедра матана разрешит и какой нибудь препод под это подпишится. На кафедре мне дали добро, а дальше жопа. Все преподы матана как один отвечали, что Фролов вообще-то живой и крайне уважаемый, пускай сам меня принимает. Пришлось идти к Фролову, начал я ему задвигать как мол тяжко мне сейчас, давайте как-нибудь попроще сдам, мол вы ж мою зачётку видели, я с матфака по всем предметам имеющим матан как базис у меня отл, поставьте хотя бы хор, я же явно шарю. Хуй там, отправил меня зимой в потоке с первым курсом сдавать. В итоге неожиданно для нас обоих я пересдаю на отл и хор (это при том, что про Фролова в деканате говорят, что на отл у Фролова знает только боженька). В итоге когда он ставил мне отл, скорчил гримасу и изрёк что-то вроде "ну да, на 5ом то курсе материал первого курса вообще легкотня", а я то знаю, что пиздец как запотел и весь Демидович по этим темам прорешал, даже с работы ушёл, чтобы времени хватило подготовиться.
раскрыть ветку 11
+43

Долбанько этот ваш Фролов. Изучал матан в ВУЗе, был у нас требовательный преподаватель, который грузил заданиями, что роторный экскаватор. Материал давал подробно, понятно и интересно, безо всяких задолбов, типа только перподаватель может знать на "5". Кто учился , спокойно сдавал ему на "отл", кто не учился - получал заслуженный балл, с учетом показанных знаний. Задача преподавателя - научить, а не задрочить.

раскрыть ветку 5
+26

Надо таким преподам отвечать на фразу "только бог знает на 5..." фразой "а бог вам сдавал экзамен в каком году?".

раскрыть ветку 1
0
Фролов вообще сам по себе не злой был, с виду добродушный старикан и ему теоретическую часть обычно несложно было сдать (сама теория это минимум, чтобы 3 получить), а ещё он давал практику, а вот там порой он полную жопу давал. Но даже осилив его практику можно было и запороться в достаточно простых вопросах - у него такая манера была, он практически не читает, что ты на бумажке написал, а ждёт твоего подробного рассказа и не дай бог где-то при этом оговориться, он сразу начинает врубать дурачка и раскручивать вопросами в духе "а как это так получается? А я вот совсем не понял, а давай вот сначала начнём" я наверное не смогу всю подъебность его метода описать в итоге пытаясь ему объяснить что ты оговорился он сам тебя в край запутывает, а потом победоносно изрекает, что вы молодой человек вообще нихера не знаете и сразу минус бал.

Если сравнить со вторым преподом (Прилепкиной) то у неё 3 - рассказать определения, 4 - ещё доказать одну теорему, 5 - доказать обе теоремы, при этом она кучу поблажек даёт. По результату матан лучше всего знали те страдальцы, которые ебались с Фроловым
раскрыть ветку 1
-2

Согласен, но не полностью. У нас тоже был один препод, ему было проще сдать автоматом чем сдавать экз. Правило получения автомата: посещать все лекции и практики и решать все контрольные. Причем контрольные не решить было достаточно проблематично, так как все разжевывалось на практике и очень редко кто не решал.  Ну так вот, пришлось мне пропустить одну практику, я на соревнованиях по боксу участвовал, хоть и занял второе место и даже медаль показывал, но в итоге  я пошел сдавать экз. Правила сдачи экза: Ответить на 5 вопросов из билета состоящего из 5 вопросов. Не отвечаешь хотя бы на один вопрос - не сдал, написал определение своими словами - ошибка и не сдал. Пояснял он такую педантичность в определениях тем, что определения чего либо должны быть однозначными, чтобы нельзя было его трактовать как то иначе. Причем выше тройки на пересдачах получить невозможно. До введения трех пересдач, студенты по 15 раз ходили на пересдачу... В итоге сдал на 3. Не давно нашел лекции и залип, оказывается до сих пор помню его материал...

0

Демидович... Аж слезу пустил...

0
Походу все преподы с фамилией Фролов такие. У нас в Орле в технаре РЖД есть (или уже был хз) такой Фролов , один в один
-1

Это ебанько всей системы образования, особенно высшей ступени. Оценка должна выставляться по результатам теста, она будет более объективной, чем какой-то препод. А про то что ТС пишет, это второе ебанько системы образования, нужно сократить количество мест в ВУЗах в несколько раз, не нужны нам таксисты с высшем образованием, что бы в ВУЗе учились только те, кому это интересно, и кто это может осилить.

раскрыть ветку 2
0

Тесты говно, только двойной листок и хардкор. Наэуй объективизм

0

Можно еще проще. Сделать образование высшее, платным. Хочешь ищи себе работу на которой оплатят, хочешь на конкурсах грант получи, а хочешь копии.


Еще вариант, отменить нахуй призыв.


Сократить количество вузов. В иделе 3 на область(тех,гум, мед).


Сделать образование частным, а не гос.


Куча вариантов. Но суть одна, государство оно как царь Мидас, но наооборот

+34

"Штангель-Циркуль" улыбнул

раскрыть ветку 2
+7

Эхх. Сразу вспомнил своего препода по вышке в ДВГТУ на ЭТФ(политехнический во Владивостоке на электротехническом факультете), Сиськов фамилия была. Такие лекции выдавал, заслушаешься(и шутки и стихи Киплинга, и все к месту). В первую сессию 3 допущенных к экзамену со всего потока. Кипешь был до небес, и били его и подкупить пытались. Потом ректор вмешался, отправил в отпуск. И поток сдавал другому преподу.

+2
Спасибо))
+146

Проще всё же договориться. Помню, соседу-преподавателю дверь в 90-е поджигали, а моему бывшему коллеге ломали ноги.

Зато встретить бывших студентов, которым когда-то помог, где-нибудь в эльдорадо и получить премиум-обслуживание бесценно.

раскрыть ветку 89
+129
Не знаю на счёт вашей специальности, на моей по программе которую обязали давать, информация настолько отстает от текущих реалий что единственный верный выход чтобы не тратить время друг друга, ставить студентам просто так, более того большинству нужна корка для устройства, а не знания.
Те кто планируют связать жизнь со специальностью - получают бОльшую часть знаний вне учёбы и от программы в конечном итоге даже для тех кто заинтересован и учится - толку никакого
раскрыть ветку 50
+27
У меня была такая же беда, когда только пришел работать. Все материалы были 80-90-х годов, а наше техническое направление развивается семимильными шагами. Первое, что я сделал - переработал все лекции и лабораторные под современные тенденции, и каждый год стараюсь их актуализировать.
раскрыть ветку 11
+13

Забавно, мои преподаватели считали так же, хотя программу могли давать вполне современную (по программированию). Но просто не стали, ведь "если человек хочет узнать что-то, он загуглит и выучится" (с). Из всей группы гуглил только я, а корочки получили все.
И то, через 4 года гугления только сейчас узнаю, сколько всего полезного материала пропустил, когда пришло время устраиваться на работу, а по ключевым навыкам прохожу только наполовину.
Косяк мой, но это лишний раз показывает, что отпускать наивную, часто ленивую и мало знающую молодежь учиться в интернетах потом аукнется.

Такие преподаватели еще и обижаются, когда звонят и просят пропиарить в видеоклипе колледж, а все отказываются. Премии ж лишат!

раскрыть ветку 9
+4

Программу разве не кафедра выбирает? Не может она выбрать более адекватную?

раскрыть ветку 9
+16
Ну да,базовые знания-это отстой,в интернете все есть! Самоучки все кругом гениальные. И с такой невероятной тягой к самообучению,что Ломоносов нервно в стороне курит. Прям не успевают с работы прийти- сразу бегом самосовершенствоваться ! Таким и общеобразовательная средняя школа не нужна. Ну-ну...
раскрыть ветку 17
+29
- Дормамму!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+49
Иллюстрация к комментарию
+4
Вот я не пойму, почему он этот фокус не использовал с Таносом. Это ж имба.
раскрыть ветку 5
+5

Которым кто-то помог далеко не всегда попадают в ад в эльдорадо. Скорее там те, кто свои тройки самостоятельно учил. А платники и блатники уже в бытность студентами по-тихоньку начинали греть тёплые места

+41

Мне всегда очень смешно, когда люди пишут "встретить в Эльдорадо, Мвидео, Евросети и тд. ", как будто это дно. Вы знаете какая там зарплата?По моему городу средняя зарплата 25.Я,работая в отделе бытовой техники в одной крупной сети, получаю 45-70 на руки. С учётом налогов итд. И где я могу столько заработать с моим высшим психолого-педагогическим образованием? И сколько мне придётся работать, прежде чем я смогла бы выйти на такую зарплату? Люди идут в продажи не потому, что больше ничего не умеют. А потому что хотят зарабатывать.

раскрыть ветку 23
+14
У мужа педагогическое образование, в школе и дня не проработал и делать там нечего отцу семейства, а вот в торговле норм зп. 50 выходит, а это для нашего мухосранска пиздец какие деньги. В школе он не заработал и половины
раскрыть ветку 7
+3
Так нафига тогда идти в универы, тратить свое и чужое время, занимать бюджетные места, если торговля это так круто и выгодно?
раскрыть ветку 8
+1

Вопрос в другом. Зачем идти учиться 5 лет в университете, мучить себя и преподавателей, а потом идти работать продавцом в магазин?

Россия стоит на первом месте в мире по количеству выпускников вузов, но во первых, качество этого высшего образования очень низкое, а во вторых, им потом просто негде работать по специальности.

раскрыть ветку 3
-1

А это и есть дно, и работают там по большему счёту моральные уроды. Людей, которые реально способны что-то заработать, единицы. Большинство же пару слов по существу связать не может, консультировать неспособны, только впаривать доверчивым гражданам.

раскрыть ветку 1
+5

Угу и погибнуть в результате творений таких инженеров тоже.

0

у нас одного вредного препода с моста в речку выкидывали пару раз, до речки метра 2-3 лететь

раскрыть ветку 1
0
Я нашел заминусованный отзыв покупателя устройства на яндекс.маркет. А это был вредный препод из одного вуза, минусовали студенты)
-2

Учусь на 2 курсе,так вот желаю заниматься разметкой,максимум боты и сервисы на питончике,а учить архитектуры операционок и сдавать физику ходить - спорная вещь.Я конечно всегда из принципа сам сдавал,но последнее время мысли о том,чтобы перестать учить ненужное и просто покупать не отстают.

раскрыть ветку 1
+4

Молодец, так держать! ( одним конкурентом меньше ) :))

+54

Моя тетя работает преподавателем иностранных языков ( немецкого и аннлийского), стаж у неё огромный, но этот год ей дали первокурсников ( таких слов , как она их называла, я от неё никогда не слышала ) . А проблема вот в чем , заходит она в аудиторию , а там только лица кавказской национальности , но это не проблема, проблема в другом , что по русски они практически не говорят . Пример : подходит она к студенту и спрашивает « где учебник» , на что получает ответ « тама лежала», она спрашивает , « в смысле тама лежала ?» , опять ответ « ну тама» в течение 15 минут они всей группой все таки смогли объяснить , что учебник остался в другой аудитории. Далее, в немецком языке все существительные пишутся с большой буквы и внимание вопрос от студента « а стол это существительное или глагол ?».

раскрыть ветку 9
+73
Видно же на 100 баллов ЕГЭ сдал
раскрыть ветку 4
+24

а что вы от этих жертв инбридинга признанных гениев хотели? Все эти горные регионы - не пробоина, а НЕВЪЕБЕННАЯ ДЫРИЩЩА блядь, размером с половину корабля именуемого РФ!

раскрыть ветку 1
+8
Не удивлюсь если так и было. Я когда в институт поступал со своими 236ю скромными баллами у таких интеллигентов у всех было по 300. То есть по 100 по математике, физике и русскому....
раскрыть ветку 1
+19

Батя в техникуме, преподавал гидравлику, примерно такие же впечатления.  И я все больше начал удивляться, какая гидравлика этим овощам? Им специально делал батя, чтоб полегче, чтоб хоть что-то отложилось в голове. На сессию (или экзамен, уже не помню че там было) он просил тупо 5 формул по физике. 90% один хуй не учили, не отчисляют, а двойки вообще ничего не дают. Жалко, говорит, тех 1-2х, кто блин даже не будучи гением пытается учиться, интерес проявляет...

раскрыть ветку 1
+19
Да что там в этой гидравлике может быть непонятного ? Отучился и работай гидом на здоровье ;)
0
а стол это существительное или глагол ?

Правильно он говорит. В современном языке (особенно иностранном) стол может быть как существительным, так и глаголом, так и деепричастием и даже междометием...

0

ой да русские тоже недалеко ушли. не знают алфавит и как умножить или сложить 1/2 и 1/3. \написать на 2 тест по только что прочитанной лекции где записать можно было максимум пол страницы тоже как нехуй делать)

+8

Сын перевелся в Прикладной Институт Финляндия на бакалавра.

Экзаменов нет.

Материал лекций прослушали- кредит (называется) получили.(допуск к реферату.

Реферат или курсовую 3 человека пишут и на элку препода отправляют.

Учится сколько хочешь лет.

Стипа 1000€.Гораздо больше практики.Самый младший студент -27 лет.

Записываешся в библиотеку дают ноут и велик.

Ментор - сказала= 100% отвечать на входящие письма- вежливость.

Сын сказал после России - учится очень легко , все преподы прямо бегут объяснить тебе.

Soft обучение - сын сказал.

раскрыть ветку 1
0

А есть ли там смысл поступать в ВУЗ, если твоя цель не "Получение образования"?
вот в РФ как минимум - отсрочка от армии и наличие корочки(не знаний)

+8

Так всё ведь начинается ещё со школы. Учителям начальство чуть ли не в открытую запрещает ставить двойки, да и даже если не запрещают, то никому же не хочется в каникулы сидеть с отстающим учеником заниматься. Плюс популярная сейчас бредовая концепция "раз двойка, значит учитель не научил" Как результат, ставят тройки а то и четверки откровенным тунеядцами и дубам. А потом эти привыкшие к халяве идут в ВУЗ и несут с собой установку "можно договориться / поныть" и тебе поставят оценку.

раскрыть ветку 9
+4

Учился в то время, когда ещё не запрещали. Тоже мало хорошего, когда отдельные малограмотные и ебанутые вершительницы судеб начинали ставить двойки за плохой почерк и поля, расчерченные в три клеточки, а не в пять. Думаете, просто так в какой-то момент двойки запретили ставить без серьёзной причины?

раскрыть ветку 6
+6

Никто не говорит о том, чтобы двойки ставить за всё подряд. Но сама концепция того, что их учителю ставить практически запрещено даже если ребенок вообще ноль, изначально неправильная. Также как и действующее на данный момент правило о том, что ребенка можно на второй год оставить только с согласия родителей. То есть получается, что школа вынуждена тянуть катастрофически ленивых детей, которые вообще-то снижают качество образования детей нормальных, т.к. учитель планируя занятия вынужден подстраиваться под средний уровень учеников.

раскрыть ветку 5
0

Помню у нас в школе одного чувака 4 раза оставляли на второй год. В итоге хоть он и старше меня на два года, но закончил школу на два года позже меня.( точнее закончил бы, но он ушел после 9 класса в технарь).

раскрыть ветку 1
0
4 раза на 2-й год и поступил в технарь? Это фантастика!
+15
В этом посте каждый узнал свою шарагу.)
раскрыть ветку 11
+4

В моем бывшем университете, отсев нехилый был( именно поэтому он бывший), из 28 человек дошло до выпуска только 10.

После такой школы жизни, в другом универе, предметы сдавал с первого раза и без долгов( правда может еще и потому что на заочку пошел). Тем не менее в нем тоже отсев будь здоров, из 25 человек дошло до выпуска человек 15. Но в отличии от первого, отсеялись реально тупни, а не среднего ума люди, которым не повезло с каким-либо предметом.

раскрыть ветку 3
+3

У меня в университете на первом курсе было 80, на втором 22, выпустилось 19.

раскрыть ветку 2
+6

Не знаю, в моей шараге таких беспечных студентов драли в жопу без вазелина.

Из 450 поступивших человек, выпустилась где-то половина. Собственно за 6 лет учебы даже намека на взятки не видел.


ПС мехмат МГУ.

раскрыть ветку 6
+7

В крупных вузах всё норм. У нас тоже каждого третьего отличисляют (препы, которые окончили мехмат МГУ в этом, кстати лидируют). И тоже не слышал, чтобы кто-то пытался даввть взятку.


ПС ФИВТ МФТИ

раскрыть ветку 1
+1
Ну это ты просто не видел)
раскрыть ветку 2
0
Другая вселенная?
+19

а нам в шараге пихали абсолютно не профильные предметы, лишь бы преподам рабочее время забить, так вот когда такие начинают выкобениваться своей правильностью - это вообще край

раскрыть ветку 22
+20

О да, за 4 года обучения больше всего проблем было с экологом. Ебаным экологом, на айти факультете.

Зато узнал, что в деканы тоже берут аутистов, которые слушают рен тв, а потом вещают на парах на всю аудиторию про убийственные вай фай лучи, нибируанцев, пирамиды построенные высшими силами и.т.д. Собсна на этом у меня последние капли веры в российское образование и закончились.

раскрыть ветку 7
0

На его пары ходили хоть?)))

0

Аналогичная ситуация. Вот только я на дизайнера учусь и из-за того, что мы в одном потоке со строителями нам ставили семестр экологии и препод была самая отбитая на голову женщина, которую я только знал.

0

ахаххах, эколог

преподавателя по профильному предмету(программирование), который не знает ни 1 языка программирования и тоже адепт рентв не хотите? :D

раскрыть ветку 2
0

Не пгути случайно?

раскрыть ветку 1
+4
Проблема в том, что я читаю как раз профильный предмет, который созвучен с названием специальности.
раскрыть ветку 8
-3

Вы не задумывались о том, что некоторые идут на учебу ради отсрочки? Что некоторым просто нахер не всрались ваши "знания", несмотря на факт нормального прохождения учебы со своей кучкой 3-5 всегда бесили идейные, какое вам вообще дело, отвел пару -получил зарплату, кто хотел тот получил материал, по вашему мнению вот вы такой правильный заставите их учиться, они будут что то знать, хер там большинство ваших коллег потому что просто не откажет им в "договориться" и все чего лично вы добьетесь это действительно потраченного времени на разговор с деканатом

раскрыть ветку 7
0

Никто не может вам запихать левых предметов, "лишь бы преподам рабочее время забить". Для любой специальности есть федеральные государственные стандарты и если механикам преподают философию и историю, значит они есть в учебном плане. И не зависимо от специальности преподаватели хотят работать не в пустую.

раскрыть ветку 4
+2

Нахуя инженеру ядерщику нужна этика, социология и культурология?

раскрыть ветку 2
0

преподы хотят иметь рабочие оплачиваемые часы, и когда после первого курса идут непрофильные предметы, а препод в душе не чает, что за специальность у вашей группы - значит учебный план составляли не по стандартам

+6

Роль ВУЗовского преподавателя сведена

сейчас по факту до лакея, и по соотношению прав и обязанностей его рейтинг ниже чем у ВУЗовской уборщицы, при схожей зарплате. Пока так будет, ничего не поменяется.  

раскрыть ветку 2
0
Прямо в точку.
раскрыть ветку 1
0

Я сам бывший преподаватель) Нагляделся изнутри на то, как все это сейчас устроено

+24
В меде училась. Была у нас мадам, девушка богатая, родители шишки (но тем не менее, социальную стипендию она получала как малоимущая), но... Ну не ее это, она учит сутками и все равно нихрена не понимает. У нас и так частенько экзамены принимали спустя рукава, но и тут она умудрилась выдать.
У нее вопрос был простой - пути оттока желчи. Фиг с ним, с патологией, назови хотя бы их. И она нифига не может сказать. Мне ее чет жалко стало, я ей все расписала на листочке, пока препод вышел ответить на звонок, но и так она ничего не могла ответить. И... да, он сидел с ней по времени минут 30, и ей поставили 4 (все знали, что договоренность была ее мамы с зав. кафедрой, а против него фиг попрешь). Это же, блять, врач будущий, ее к людям пустят скоро. Я только спустя некоторое время поняла, что зря я ей помогала, можно сказать, оказала медвежью услугу.
раскрыть ветку 3
+32

Ей и без вас поставили бы.

+17

Не пустят ее к людям.

Административную должность займет.

Или в частную клинику устроится.

+4
Я 5 лет преподавал в меде, тоже много насмотрелся, но что интересно мне ни один студент не предлагал взятки чтобы долги закрыть, все по 25 раз приходили на отработки пока не выучивали все на 3))
+18
Оставаясь таким принципиальным, можно остаться без работы. Но в тоже время, если не будет таких "правильных", то скорость скатывания всей страны в бездну, только увеличится. Так что держитесь там...
раскрыть ветку 2
+1

Ну почему же сразу в бездну?

У меня например обратная ситуация: я будучи студентом забил огромный болт на учёбу на первом семестре первого курса. Настолько огромный, что отходил наверно только 2 недели учёбы и всё, ибо мне хотелось пьянок\гулянок\развлечений, а я поступил на факультет автоматизации и выч. техники, где подобные мысли разделяли очень малая часть людей (никто), и группа мне показалась скучной, общения я в ней не нашёл. Однако, получив уведомление в январе, что студент, у вас сессия, я подумал: "блять, отчислят - дорога в армию, надо что - то делать" и пошёл сдавать сессию)).


Преподы на меня конечно смотрели с ухмылкой, и явно многие оценки\зачёты ставили за красивые глаза или из за того, что предмет не профильный, например как русский язык, физра и т.п. Но всё же, я сдавал предметы, где то не с первого раза, а со второго, например мат.анализ, где то первый раз приходил за лабами и уже во второй раз их сдавал, но на профильные предметы (информатика) я закатывался без единой лабы (всё мое время было занято стенаниями между корпусами в поисках преподов и чтением учебников перед классами, где мне придётся сдавать экзамен\зачёт :)) и успевал за 3 часа, что идёт экзамен сделать необходимое количество лабораторных для допуска, а потом и экзамен сдать. И так за 2 недели я сдал все ~5 экзаменов, ~5 зачётов, кроме одного. Физика.


Ну не понимаю я в физике ничего, есть такая проблема, я честно старался, я не раз пытался запомнить формулы, но применять их на практике у меня не получалось, я ходил к репетиторам, читал учебники, но всё тщетно. Но это пол беды. Толстая старая физичка отказывалась принимать у меня зачёт без лабораторных работ, а лабораторные работы необходимо было выполнять в лабораторных, а лаборанты были в отпусках и говорили: "хуй тебе ни методички, ни книжек, ни класса, я не буду сидеть тут ради тебя одного". И тут вся система зациклилась: меня звали в деканат по поводу долга, я ебашил к физичке, физичка отправляла в лаборантам, лаборанты отправляли нахуй.

Пытался я донести до физички, что физика не мой предмет: "ну будьтеж благоразумны, дайте хотяб возможность сдать", но всё это было проигнорировано. И я даже знаю в чём корень этой проблемы: старуха была советской закалки с методами которых я не разделял: бить учеников указкой, ставить в угол кабинета за опоздания, ни единого шороха в классе, слово сказать - поднять руку и встать и т.п. А я не то чтобы даже не разделял этих методов, я просто в рот ебал любого, кто хотя-бы позволяет себе подумать, что в какой то ситуации он имеет хоть какое - то превосходство над кем то, и все её "приказы" игнорировал под чистую.


Ну и как итог на втором семестре, я ещё не узнав все тонкости студенческой жизни, решил, что жить с долгом невозможно, в очередной раз подходя к дверям деканата, услышал, как эта толстая тварь задвигает там речь, в стиле: "да я ему говорю вот тебе задания, решай сдавай, приходи, жду тебя с распростёртыми обьятьями, а он ко мне просто не ходит" решил перевестись в другой вуз, который как бы напорядок ниже в иерархии авторитетности, но впринципе не пожалел, ибо название вуза - вторично, главное - знания), видали мы и работников макдака из выпускников физмата.


Единственное о чём пожалел, что надо было в момент истины открыть дверь ногой в деканат и спросить, когда она именно меня ждёт, потому что ходить кругами меня заебало, но я был тогда в таком пространственном ахуе, что просто меланхолично ушёл.


Так что в каждом случае есть исключение из правил.

+1
Спасибо Вам)))
+7
Работаю преподавателем химической технологии. По факту 80% заочников заказывает и курсовые, и дипломные. Но им то это можно простить, т.к. эти люди давно работают на предприятии и диплом им нужен только для продолжения своей деятельности или повышения зарплаты. В своей области они что-то да знают. Некоторые заказывают, потому что просто времени нет на это.
А вот когда очники не шарят, заказывают дипломы и ещё защищаются на отлично ... Вот тут возникают вопросы. А про людей, выходцев из ближнего зарубежья, я вообще молчу. Они русский язык к завершению обучения выучить не могут, а тут технология в химической промышленности... И ведь большинство из них на бюджете и сидят до последнего курса.
раскрыть ветку 4
0

Ну не знаю, на счёт прощения. Некоторым, конечно можно простить.

Но чуть ли не половина заочников технических направлений не умеют решать уравнение вида 2x + 1 = 3.  А про более сложные концепции и говорить порой нечего.

Это же абстрактное мышление на уровне пятиклассника и упрямое нежелание это исправлять.

Для инженера это просто недопустимо.

раскрыть ветку 2
0
Они в инженеры не метят, большинство из них всю жизнь просидит в качестве операторов. Опасны только те, кто по знакомству метят на высокие должности. Был у меня знакомый, который работал начальником смены, а образование имел юридическое. Дядя у него на этом заводе какой то начальник цеха. Вся семья там. В защиту нашего ВУЗа скажу, что его два раза не допустили до защиты. Так и работает начальником на химическом производстве с юридическим дипломом.
раскрыть ветку 1
-1
Неистово вас плюсую.
+3

Товарищи студенты, не верьте ему, я сам почти инженер, не всё так однозначно, это ловушка!

В институте учат всякой бесполезной хуйне помимо полезной и важной. Я рекомендую на бесполезную и не важную хуету класть болт и гайкой сверху придавить. Всякие Истории и Философии и Физкультуры в техническом вузе покупайте, обманывайте и договаривайтесь изо всех сил. Не тратьте вашу, и без того ограниченную, жизнь на попытку научиться тому, что ни вам ни преподу не нужно.

Если чувствуете что ваше будущее образование это не то чем вы хотите заниматься - бросайте. Не ссыте остаться без диплома. Самое важное в этой ссаной жизни - опыт, а не бумажка. Будет опыт - будет работа. Нет опыта - никакая бумажка не спасёт.

раскрыть ветку 1
0

Зря вы так. У нас история была интресной, но пизда сложной. Прям натурально изучали все аспекты развития государства. Хотя маразма вроде дат наизусть хватало, но и на экз по сути спрашивали по лекциям.


Поэтому я бы изменил на "но если предмет преподают интресно, то учите, другого шанса может не быть"

+3
Обоже! Преамбула и Фабула! Пожалуйста, повторите это еще раз
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Амбулу забыли :)

раскрыть ветку 1
0
Каюсь. Забыл.
+3

Вы описали 100% российских вузов. Пока у нас ставки привязаны не только к часам курса, но и к числу студентов, то так и будет.

+13

«Штангель-циркуль»

И это преподаватель...

Тоже, поди, заносили в своё время

раскрыть ветку 8
+4

Чего? Очевидно-же, что автор пародирует Эйнштейнов с шараги.

+1

Не, гуманитарий. Поэтому его непрофильные занятия и посещаются неохотно.

0

очевидно же, что автор иронизирует.

0

Сарказм? Нет, не слышал.

-2
Именно штангель-циркуль! Как и "Деневит-хартенберг" (правильно Денавит-Хартенберг).
раскрыть ветку 2
+1

Рональдильдо

-1
Простите забыл написать "ВНИМАНИЕ САРКАЗМ"!
-3

хоспаде, в два часа ночи писалось ведь

+2

Вот уже который год я замечаю, что такие преподаватели дотошные обычно по тому предмету, который никому не всрался (менеджмент у инженеров, экономика у дизайнеров и вообще можно много перечислять) Вот стопудова автор этого поста из этой категории.

раскрыть ветку 2
0

Мы так блять философию сдавали. И чтобы было понятно насколько потно шло у меня, я на первом занятии высказался что идеи Маркса это какая-то хуистика, а коммунизм опиум для плебса, который думает жопой. А препод оказался упоротым фанатом этих сказок

раскрыть ветку 1
0

с философией, по ходу у всех проблемы. У целой группы философия с первого курса висела, так как преподавательница нам прямо сказала, что мы ее предмет не сдадим, ну мы группой просто не пришли на зачет. А на пятом курсе деканат просто всем поставили в зачетки без участия преподавателя. профит.

+2

ой божечки. главный защитник диплома

ну не ходят студенты, да не ходят. в чем проблема. ну позвонят из деканата да закроете. первый раз что ли телефонное право работает

+2

Когда закончила школу - пошла учиться только потому, что "в будущем пригодится", Что это будет за будущее, и кому моё образование там может пригодиться - я не знала и могла только догадываться.

Так как я хотела тогда стать журналистом, но была слишком ленива для того, чтобы учиться, я подала документы на филологический, куда прошла только на платное. а оплата обучения там была дорогой, потому я подала документы на исторический, так как историю тоже любила. Но только и потому пошла учиться на историка, что любила историю. в первую же сессию меня чуть не отчислили, зато отчислили на вторую сессию. как я уже сказала - потому что была слишком ленива, чтобы учиться. Но многие пары, тем не менее, посещала и слушала с удовольствием.

ни разу не договаривалась с преподавателями и всегда честно шла на пересдачи (иногда даже на самую последнюю - третью) и получала свои "удв."

Мне не хотелось быть историком (ну, может, археологом чуть-чуть). Но хотелось быть педагогом. И стимулом учиться хоть как-то была для меня педагогическая практика. Практика прошла на "ура", и мой преподаватель по педагогике был от меня в восторге (даже было немного неловко перед группой).

Но педагогом стать было не суждено, потому что я была слишком ленива для того, чтобы написать даже черновик диплома. И на второй и на третий год.

Пара моих однокурсниц работают учителями. Одна из них каждый год меняла школы, потому что загибалась под отчётами и прочей бумажной лабудой (она, кстати, писала пост здесь на эту тему). Вторая просто загибается на работе, но не может сменить школу ввиду удалённости альтернатив от дома, а дома маленькая дочь.

А я работаю в турфирме и безмерно счастлива.

Надо бы попробовать хоть в 2019 году написать и сдать диплом..

Хотя, признаться, до сих пор не понимаю, кому и зачем он может пригодиться, если по специальности я не планирую работать, а для моей работы он никаким боком не подходит.

+2

“ученье - свет, а не ученье - чуть свет и на работу”.

вот только простой рабочий, таксист или продаван сейчас получает больше чем инженер с высшим образованием. отсюда и такое наплевательское отношение к учебе.


если бы студенты знали что после окончания вуза их ждет престижная работа с высокой зарплатой то рвали бы жопы аж дым бы шел. а так еще на первом курсе им говорят что диплом будете использовать как подставку для пива - вот и нежелание учиться

раскрыть ветку 4
-2

Так те кто реально учится и шарит как раз и устраиваются на хорошую высокооплачиваемую работу. А "для корочки" действительно учиться хорошо смысла нет. Просто я вообще не понимаю, зачем учиться "для корочки".

раскрыть ветку 3
+3

Так те кто реально учится и шарит как раз и устраиваются на хорошую высокооплачиваемую работу

ну такое, тут еще как повезет, многие так и жуют сопли на первой работе с нищенской зарплатой, хотя тянут всю контору.

если нет амбиций и наглости, а только ум и усердие то должно просто повезти чтоб попасть туда где тебя оценят.

раскрыть ветку 2
+2

Дожили... "Правильным преподавателем" уже быть невыгодно и чуть ли не стыдно...


За глаза они называют, суки, как будто это не гордое звание, а гнусная кличка.

+2

Помню, в 2010 году очень старалась и поступила в МЭИ, мой долбоеб-одноклассник поступил в МИФИ, ВУЗы по профилю идентичны. Какого же было мое удивление, когда нас, по-большей части, @бали и в хвост, и в гриву, а этот товарищ каждую сессию относил n-ную сумму и счастливенько выпустился.

раскрыть ветку 1
0

Получается, не такой уж он и долбоеб)

+4

Зря вы так переживаете за будущее... Чем больше таких самоуверенных дебилов - тем больше будут цениться настоящие инженеры, медики и прочие. А если ежегодно выпускать миллион высококлассных специалистов (ситуация в СССР) - где конкурентные зарплаты? Опять будет - инженер получает 140 руб, хороший токарь 6го разряда - 900 руб. Не хочу сказать, что должно быть наоборот (сам работал почти 10 лет на заводе), но и так тоже не надо.


Рынок самоурегулируется в итоге.

А эти любители заносить денежку лет в 30 поймут реалии, но будет поздно.

Я таких придурков вижу пачками каждый день. Кто в 35 лет ручки в метро продаёт, кто рекламу раздаёт, тоже в 35 (да-да, студенты так подрабатывают, я знаю, но это не они).

Не берут их никуда, ни на завод, ни в тёплый офис)

раскрыть ветку 2
+7

Любители заносить денюжку будут сидеть в тёпленьких кабинетиках и придумывать законы. Или начальствовать над "вами". И никакой конкуренции вы им не составите

+1

В связи с отсутствием специалистов не конкуренция будет ниже, а отрасли целые просто схлопнутся. Есть такой парадокс, что высококвалифицированные специалисты нужны только при высокой квалификации остальные звеньев в цепи.

+3

т.е. ты сейчас признаешься что ставишь на халяву оценки в вузе


p.s. 21 век-же,купи себе диктофон,включай его по необходимости,ну или на телефоне,что как маленький,да и звонки сверху надо так-же принимать

раскрыть ветку 10
+4

21 век-же,купи себе диктофон,включай его по необходимости,ну или на телефоне, и отъезжай в места не столько отдаленные в нашем государстве закона и порядка за незаконную запись

+13
Нет. Пока ни одной не поставил. Но с этим студентом могут возникнуть проблемы, если на меня начнет давить начальство, с просьбой поставить ему. Я от своих принципов отступаться не намерен.
раскрыть ветку 8
+5
Когда учился в универе, то было жутко не интересно. Учился на платном. Первые курсы платили родители, потом сам. Зачем учился - не знаю. Вроде родителей не хотел расстраивать или не знал что дальше делать по жизни, не хотелось покидать коллектив. Военник, кстати, уже был.
Куратором у нас был тогда интересный дядька. Вел предмет какой то редкий, по которому вся литература и методички им же написаны. Он не обижался, что предмет его много кто не учит, перед экзаменами всегда выступал с речью и говорил после " подходите, кому тройки нужны". Ну и часто со студентами беседы вел в отеческом ключе. Помню, сказал он что институт учит людей крутится по жизни, предприимчивости то бишь, а знания от предметов дай боже на 10% потребуются в работе, а то и нет.
В общем не наврал куратор в моем случае.
раскрыть ветку 5
0

Уахахааа!!! "штангель-циркуль"!!! Я Вас удивлю, но он - штангеНциркуль! Какие преподаватели, такие и студенты, судя по всему.

раскрыть ветку 1
+2

Чем больше таких во всех смыслах прекрасных инженеров выпустится сейчас, тем больше будут цениться люди которые получили образование до них и ещё в состоянии думать. Естественный отбор.пробуйте смотреть на ситуацию с этой стороны. Студенты сейчас знают свои права и совершенно не осознают обязанности. Пока они не будут наказаны рублем за собственную лень и самоуверенность до них не дойдет вся степень их идиотизма. Мало получить диплом, он в перспективе окупиться должен.

раскрыть ветку 4
+13

Всё проще - реальные знания человек с корочками получит уже на работе. Или его уволят.

раскрыть ветку 2
0

скорее, такой медик искалечит и похоронит уйму народа, пока его уволят или повысят

раскрыть ветку 1
0

Так на работе тоже часто по уровню квалификации фильтр не работает. Квалифицированным работникам приходится ещё и дебилов-коллег выносить. А если это ещё начальник дебил?

+2

"Мне страшно выдавать дипломы таким “инженерам". Система, которая выстроена в моей ШАРАГЕ способствует повышению уровня наглости студентов и общей деградации образования. К чему мы придем такими темпами через 5 лет?"

Хосподи, эта система существовала все 70 лет Советской власти.

Сначала запретили учиться политически неблагонадежных. Тем кого набрали от сохи, приходилось натягивать оценки, да и учились они в основном на партсобраниях.

Гнались за валом а не за знаниями, любой плохой ученик-это ЧП. Значит учитель не умеет давать знания. Вошкались с ними, брали на буксир, учились бригадным методом. В финале получался 120 рублевый инженер или такой же врач или учитель.

А взятки в вузы? "Это не баран, баран в Москве в институте учится"Этому анекдоту тысяча лет ведь.

Вот такие спецы и привели страну к краху

+1
У самого жена в вузе преподает уже четверть века и то, что происходит сейчас - просто пиздец. Тащат за уши охуевших студентов с курса на курс, ставят оценки тем, кто вообще на лекции не ходит, студенты разве что на хуй преподов не посылают.
Подушевое финансирование, мать его!
Не все, конечно, студенты такие. Даже меньшинство, если честно. Но на дороге мудаков тоже мало, но кажется порой, что все.
Лично я не вижу скорого выхода из этой ситуации. Очень уж много нюансов. Если у вас есть свой вариант - поделитесь.
+1

Извините конечно, но я не понимаю таких людей, как Вы, которые своим молчаливым бездействием поощряют сложившуюся ситуацию. Если Вы говорите, что учебное заведение, в котором Вы работаете прогнило до основания, почему Вы там ещё работаете? По инерции? Ради зарплаты?

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Ничего страшного, автор. Скоро Вы помрёте уйдёте на пенсию/в бизнес и на Ваше место придут такие же преподаватели, как инженеры, которые выпускаются из Вашей шараги. И наступит баланс - неучи-преподаватели готовят неучей-инженеров.

раскрыть ветку 1
-1
Звучит как утопия)))
+1
Хочешь разрушить страну - разрушь его образование.
+1

>? Студенты будут у нас требовать оценку за то, что они пришли на экзамен вовремя, а мы будем вынуждены им ставить потому что отчислять НЕЗЯ!?


Легко. Если в современных школах за плохие оценки предъявляют учителю, а не охуевшему тупому пиздюку, то и до системы высшего образования этот абсурд скоро докатится. Хотя сейчас это и кажется приколом, да.


А все почему? Учителя и врачи не учат и лечат, а оказывают образовательные и медицинские услуги. В чем разница? А разница видна уже невооруженным глазом.

+1

Про попадание в суд за взятку - сразу видно, человек не в курсе. Сейчас система проверки очень жёсткая. А если судья федерального уровня - его после коллегии по косточками разберут в московских силовых органах. Утверждают далеко не всех. И наличие родственников в суде - противопоказание. Отсеют ещё до коллегии.

+1

@LabuDabuDabDabs

Есть действенный метод

Иллюстрация к комментарию
+1
Увы и ах! Проблема не новая. Недоделанная система образования начала клепать коекакеров и никакеров ещё лет 25 назад. Помню одна девица на вопрос "что такое Кулон", ответила "дикий баран".
+1
Я являюсь вечным должником, но всегда все учу и жду пока преподы перестанут злиться на меня из-за моего отсутствия. Деканат сношает как только можно и куда. По итогу получается, что те кто ходил на пары умнички, без знаний от слова совсем. Они получают пять, а я хожу пару месяцев подряд, меня ебут, так ещё и максимум тройка. Все из-за того, что я вынужден работать, кайф.
раскрыть ветку 1
0

У нас в универе к работающим относились понимающе, работаешь работай, но приходи на экзамены, сдавай курсачи и лабы как все в нужный срок. Тогда и проблем не будет

+1
Учился в полувоенном вузе, одном из лучших вузов, моего полумиллионника. На первом курсе со мной в группе учился парень, который не умел читать. Он читал буквально по слогам. На втором курсе он перевелся "в курсанты", дальнейшая его судьба мне не известна, но я предполагаю, что он с успехом закончил ВУЗ, стал офицером внутренней службы, и сейчас уже наверняка какой-нибудь начальник, какого-нибудь отдела, какого-нибудь гос. органа... А в том вузе наверняка до сих пор любой вопрос можно решить "договорившись"...
+1
Я чую, что мой красный диплом это лишь констатация факта, что я учился. Синий дали всем, кто хоть приходил на все назначенные пересдачи.
+1
Погодите, а что тогда изобрел Штангенциркуль? Имя то известное.
+1

На счёт девочки...Что-то у вас там какая-то дич происходит в суде, если берут левых через взятку...у нас в прокуратуре места есть исключительно для детей прокуроров и шишек по-выше и даже между ними там очередь, знаю это от двоюродной сестры моей жены, она молодой прокурор(к слову, очень хороший специалист, вуз закончила сама с красным дипломом, пока еще работает честно и без взяток, почему говорю что пока? ну потому что жизнь такая штука, что может в один миг поменяться), на службе уже 5 лет, устроили её помощником прокурора, через пару месяцев стала прокурором.

+1
Хаххахахаах, вы написали "пожалуйста, учитесь" и все сразу за стол побежали, аххаахаххаха.
А по существу - студент получил плохую оценку=учитель его плохо учил => какой смысл учителю ставить плохую оценку? Сама система гнилая.
И еще про вашего босса(декана или ректора): что ж это за безяйцевая, безхребетная проститутка такая, что позволяет всяким долбоебам-распиздяям на себе ездить. Фу фу фу.
раскрыть ветку 2
+1

Ну, некоторые деканы не позволяют на себе ездить, а позволяют себе получать дополнительный доход со студентов.

раскрыть ветку 1
0

А, ну да, чего то об этом не подумал)

+1

На одном из факультетов ЮФУ, тот что на Зорге, в моей группе было 32 человека, доучилось 14. Договорников таких сапогом под жопу. И да, финансирование тоже было по кол-ву студентов, но пристиж фак-та был выше и преподы себя уважали.

раскрыть ветку 3
+3
Да у нас также пол группы выпиздили неучей. Причем даже тех кто учился на военке. Прямиком в армию нахуй
+3

пристиж

Это не ты писал, что в лётном училище учился? Пиздец

раскрыть ветку 1
0

а у нас мораторий на обучение в одном вузе? есть еще заведения за пределами страны, например... ;)

+1

ЮФУ?

раскрыть ветку 3
0

Не, больше на ДГТУ позоже.

раскрыть ветку 2
0

Аксиома Эскобара же

0

Я в ДГПУ училась, там тоже самое. Из 50 человек на курсе сами сдавали 4-5, остальные просто проплачивали. Принципиальных преподов не было)

0