68

О "добросовестных" интернет-провайдерах.

Когда переехал на новую квартиру, первым делом узнал к каким интернет - провайдерам подключен подъезд, выбор пал на (ХХХХХ.RU) позвонил, договорился о встрече, через пару дней пришел монтажник.

От предыдущих жильцов в квартире остался кабель, поэтому сотрудник настоял на том, что в новом нет необходимости, далее вручил мне в аренду роутер, воткнул в него кабель и попрощался.

На следующий день я обнаружил, что интернет + ТВ за 1200р. в месяц работает на уровне мобильного 2G да еще с множеством обрывов. Первым делом проверил кабель, насчитал на нем 5 мест перемотанных изолентой. Звоню в техническую поддержку, объясняю, что существующий кабель весь в изоленте, новый не давали, интернет пол часа работает/пол часа кабель ворочаю, Плейстейшен вообще еле тянет от роутера.

На что получаю ответ, что заявку мою приняли, ждите вам перезвонят, а роутеры у нас действительно слабые, купите себе другой.

Проходит месяц, звонок, беру трубку, представляются интернет ХХХХХ, звоним напомнить, что через 2 дня вам необходимо внести на лицевой счет 1200р. во избежание ограничения доступа к услугам интернет и ТВ.

Думаю, суки, про оплату вы не забыли, а кабель поменять вас не видно и не слышно.

Начинаю еще раз объяснять проблему, получаю точно такой же ответ как и в прошлый раз, заявку приняли, ждите звонка.

И так продолжалось на протяжении года! Из месяца в месяц! Мне говорили, что заявка на рассмотрении ждите ответа. За интернет все это время я так и платил 1200р. в месяц.

Спустя год мне действительно позвонила девушка из техподдержки и сообщила, что завтра приедет монтажник и поменяет кабель, 1000 р. за кабель, 500 р. за работу будьте добры приготовьте. Сказать что я был в ахуе, ничего не сказать, но тут уже дело принципа, с какого простите я должен отдавать деньги, за то, что мне должны были предоставить первоначально и совершенно бесплатно. За что каждый месяц я плачу? За гребаный перемотанный провод оставшийся в квартире из-за лени монтажника поменять его на новый?!

Тут же я прошу отключить нахер этот интернет, и вот тут началась суета, миллион вопросов что, почему, не надо, все исправят и переводит меня на какого-то сотрудника на пару рангов выше.

Популярно излагаю причину по которой хочу отключиться, получаю кучу извинений, бонус в размере ежемесячной платы и на следующий день новый кабель.

Я не знаю, может их там за каждого отказавшегося от услуг лишают какого-то процента зарплаты, но стоило только заговорить об отключении, что не могли сделать за целой год, решили буквально за 5 минут. Видимо это единственное решение, и разговор с этого и нужно было начинать, может так хоть кто-то бы начал шевелится.

Дубликаты не найдены

+19

А смысл был год ждать? Я бы уже на 2й месяц им сказал что отключаюсь.

раскрыть ветку 14
+4
Вот тоже не понимаю, нахрена продолжать платить за такое говно? Тем более, если выбор провайдера был.
-9

Да от куда я знал что это год продлится. Все это время я звонил разъебывал контору, отвечали только то, что загруженность большая и заявка в очереди.

раскрыть ветку 12
+11
Лох - это судьба...
раскрыть ветку 2
+5

Откуда знать? Это же какое терпение надо иметь, чтобы год ждать, да ещё и 14400 отдать. Два раза не пришли — слать лесом!

ещё комментарии
ещё комментарии
+5

про оплату вы не забыли, а кабель поменять вас не видно и не слышно.

Не очень понял, зачем оплачивать очередной месяц, если оно не работает?

А вообще - месяц мучений из за того, что пожалел лентяя монтажника и согласился, что кабель "и так сойдет" и 11 месяцев, что не стал сразу отключаться.

раскрыть ветку 2
-3
Если я не оплачу месяц, долг будет накапливаться, потому что отключать меня ни кто не собирался, это было до тех пор пока реально не начал разъебывать мат через мат. Им похер вообще на нормальные просьбы отключить.

А на кабель я даже хер посмотрел, он сказал кабель огонь, я согласился, заметил только тогда когда распутал его. Мой косяк, что не проверил сразу.

раскрыть ветку 1
0
Как то привык уже, что если оплату просят вперед, то "нет денег - нет связи". Хотя в таком случае они бы тоже не среагировали. Бесит, что нельзя никому верить на слово, надо всех проверять =(
+4

Специально терпел год, чтобы написать пост на пикабу. Вот это выдержка! :)

+3

История на самом деле до боли знакомая, дело в том, что после первичного подключения  ответственность за кабель внутри квартиры полностью ложиться на клиента. Вам необходимо было настоять на заведении нового кабеля в квартиру. Ну а так как работы вы приняли и обратились уже в последствии , то где гарантии, что кабель поврежден не вами? Вполне типичная ситуация, как только вы захотели отказаться от услуги вас перевели в отдел которые занимается отказниками и далее уже искали пути решения проблемы максимально лояльным образом (т.е. по сути до них никто запариваться или разбираться почему так вышло не станет, в редких случаях мы повторно отправляли мастера , который выполнял первичное подключение, что бы исправить свой косяк).

+3

Похожая история была XDD

Только было так :

- Вы не можете отключиться.

- Это еще почему?

- Потому что не к кому вам больше подключаться..

- ..... "Ростелеком" приехал в дом, так что есть к кому до свидания!

Названивали мне с пол недели умоляя не отключаться от них...

Вечные проблемы были с интернетом... А техподдержка сваливала все на мой комп и кривые руки.. Ахах..

- Мы видим , по MAC адресу вашей сетевухи, что у вас старый комп..

- Поперхнулся... (было это года 4 назад). Это то 1155 старый то?! С 7950?!

Выбор провайдеров в городе у нас не велик... Но к ростелекому подключился и проблем не знаю.. 100мбит стабильно =) парадокс..  А его все хают.. Наверное свезло..  И было подключение на кануне выбора по моему президента.. В школы оптоволокно тянули в городе. Ну там и Ростелеком дотянул до нас..

раскрыть ветку 5
+1

Ростелеком (да и, по сути, любая другая контора) раз на раз выпадает. В основном по городам или по районам города.  Где-то кабель пробросили на грани максимальной длины, где-то питание подъездное скачет и т.п. А в итоге потери пакетов, перезагрузка оборудования и т.д., и  страдают люди, к которым от этого всего протянута связь.

Есть, конечно, говноконторы, но это всякие мелкие

+1

Старый комп - это конечно сильно. Им поди квантовые нужны.

раскрыть ветку 1
0
Ага! Фермы на жирафах и хеонах XD
+1
Да, вы правы. Ростелеком - годная тема)
Сама тоже юзаю ростелеком около 4-х лет. Все устраивает. И интернет годный, качество сети и вайфай, все в порядке. Бывают, конечно, проблемы, но это из-за нашего кабеля, пережившего пожар. Все тоже пытаются унизить этого провайдера, шлю далеко и надолго:D
Недавно тоже знакомая предлагала переключится на Дом.ру, частенько мозги пудрит, пока еще держусь и не отвечаю грубо:D
раскрыть ветку 1
0

10 Лет с Рос.телекомом (он был еще Авнгардом ), за 10 лет только раз 5 были проблемы и то решали за 2-3 часа.

Иллюстрация к комментарию
+1
А мне Билайн в свое время кинул провод по улице вдоль стены с крыши. И не мне одной, кстати. Обычный провод, безо всякой защиты.
Похоже, он истерся о край крыши, и инет стал сбоить. Я им звонила, мол, какого хуя, сделайте нормально, они чет кудахтали, уже не помню... Короче, я их послала и перешла на дом.ру. и, по-моему, ни разу не звонила в техподдержку. Все работает как часы. Тьфу тьфу тьфу. Мож повезло просто, хз.
раскрыть ветку 1
0

Тоже недобросовестная работа мастера подключенца, вероятней всего стояк был забит и они ничего умней не придумали ))

0

Еще один довод обходить это "ру" стороной, хотя этих доводов и так уже предостаточно.

0

А где квартиру снимал? Случаем не в Реутово? Проспект Мира д3 кв4?

раскрыть ветку 1
0

Воронеж

0
Название конторы в студию- страна должна знать своих героев
раскрыть ветку 2
+1
ДОМ МАТЬ ЕГО РУ
раскрыть ветку 1
0
А ну чет я тупанул.. Те еще жуки
0

я бы на второй месяц сменил бы провайдера и делов-то

0

У меня знакомый хотел перейти на другого оператора и позвонил своему дабы уведомить о прекращении договора. В итоге они уговорили его остаться и дали год пользования тарифом выгоднее по старой цене.

0

Это где это такие тарифы?

раскрыть ветку 1
0

В Москве точно есть такие. Наверняка не только тут.

-1
Иллюстрация к комментарию
-6

Перемотанный провод не может быть причиной низкой скорости ИМХО, либо есть, либо нет. И год терпеть, когда есть выбор? Пост непонятный...

раскрыть ветку 4
+1
не может быть причиной низкой скорости ИМХО

А вот тут Вы не правы. Если скрутка сделана не качественно и рукожопами, то возможно идёт контакт 2 разных жил с друг другом, пошевелил кабель они соприкасаются появляется короткое замыкание и интернет пропадает, еще раз пошевелил кабель соприкасание прекратилось и доступ к интернету появился. Так же ТП провайдера видит на порту растущие физические ошибки говорящие о повреждении кабеля.


Также если 1 или 2 жилы из 4 повреждены в кабеле, то умные сетевухи с правильно настроеным коммутатором переводят порт на скорость и дуплекс 10 full, тем самым занижая скорость ан программном уровне чтобы доступ к интернету не прекращался.


Если сотрудник ТП не делает полную диагностику линии при обращении, то я не знаю что это за сотрудник.

раскрыть ветку 2
0

Я говорил про низкую скорость, а не обрывы

раскрыть ветку 1
0
Причина низкой скорости вафленый роутер. Перебои в соединении - кабель.

Херову тучу раз просил отключить, уговоры исправим, все будет огонь. Только когда с матами общаться начал, они зашевелились.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: