О "добросовестных" интернет-провайдерах.

Когда переехал на новую квартиру, первым делом узнал к каким интернет - провайдерам подключен подъезд, выбор пал на (ХХХХХ.RU) позвонил, договорился о встрече, через пару дней пришел монтажник.

От предыдущих жильцов в квартире остался кабель, поэтому сотрудник настоял на том, что в новом нет необходимости, далее вручил мне в аренду роутер, воткнул в него кабель и попрощался.

На следующий день я обнаружил, что интернет + ТВ за 1200р. в месяц работает на уровне мобильного 2G да еще с множеством обрывов. Первым делом проверил кабель, насчитал на нем 5 мест перемотанных изолентой. Звоню в техническую поддержку, объясняю, что существующий кабель весь в изоленте, новый не давали, интернет пол часа работает/пол часа кабель ворочаю, Плейстейшен вообще еле тянет от роутера.

На что получаю ответ, что заявку мою приняли, ждите вам перезвонят, а роутеры у нас действительно слабые, купите себе другой.

Проходит месяц, звонок, беру трубку, представляются интернет ХХХХХ, звоним напомнить, что через 2 дня вам необходимо внести на лицевой счет 1200р. во избежание ограничения доступа к услугам интернет и ТВ.

Думаю, суки, про оплату вы не забыли, а кабель поменять вас не видно и не слышно.

Начинаю еще раз объяснять проблему, получаю точно такой же ответ как и в прошлый раз, заявку приняли, ждите звонка.

И так продолжалось на протяжении года! Из месяца в месяц! Мне говорили, что заявка на рассмотрении ждите ответа. За интернет все это время я так и платил 1200р. в месяц.

Спустя год мне действительно позвонила девушка из техподдержки и сообщила, что завтра приедет монтажник и поменяет кабель, 1000 р. за кабель, 500 р. за работу будьте добры приготовьте. Сказать что я был в ахуе, ничего не сказать, но тут уже дело принципа, с какого простите я должен отдавать деньги, за то, что мне должны были предоставить первоначально и совершенно бесплатно. За что каждый месяц я плачу? За гребаный перемотанный провод оставшийся в квартире из-за лени монтажника поменять его на новый?!

Тут же я прошу отключить нахер этот интернет, и вот тут началась суета, миллион вопросов что, почему, не надо, все исправят и переводит меня на какого-то сотрудника на пару рангов выше.

Популярно излагаю причину по которой хочу отключиться, получаю кучу извинений, бонус в размере ежемесячной платы и на следующий день новый кабель.

Я не знаю, может их там за каждого отказавшегося от услуг лишают какого-то процента зарплаты, но стоило только заговорить об отключении, что не могли сделать за целой год, решили буквально за 5 минут. Видимо это единственное решение, и разговор с этого и нужно было начинать, может так хоть кто-то бы начал шевелится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл был год ждать? Я бы уже на 2й месяц им сказал что отключаюсь.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже не понимаю, нахрена продолжать платить за такое говно? Тем более, если выбор провайдера был.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку