Ням-ням
Этого плюшевого медведя мне подарила бабушка на семь лет. Она тогда очень сильно болела, и часто была совсем невесёлой. Из-за этого грустила вся моя семья. И я тоже. Поэтому, когда в день рождение она, смеясь, вручила мне этого великана, я был без ума от радости. Её улыбка навсегда осталась связана с ним. Я очень любил бабушку.
Через два месяца она умерла. В день похорон все только и говорили о том, как бабуля мучилась. А я просто сидел в своей комнате, не понимая, как они вообще что-то могут говорить теперь, когда бабушки больше нет. Я горько плакал, крепко обняв Ням-няма и Рыжика. Рыжик был моим котом, а медведя я назвал Ням-нямом, потому что на груди у него был значок в форме конфетки.
Той ночью я так и уснул с ним в обнимку. Я сказал ему, что очень хочу, чтобы сегодня мне приснилась бабушка, живая и здоровая. И она приснилась! Мы с Ням-нямом сидели у неё на кухне и разговаривали обо всём на свете, смеялись. Причём Ням-ням тоже разговаривал. Это было замечательно!
И лишь когда я проснулся, то с грустью понял, что это всего лишь сон... Но на следующую ночь я попробовал опять. Лёг с Ням-нямом, и попросил его показать бабушку. И снова сработало! А потом и на следующий день. Так я понял, что мой плюшевый медведь может показывать мне сны. Какие я захочу.
Он стал моим лучшим другом. Я здоровался с ним после школы, садил вместе с собой играть в компьютерные игры, делился своими секретами. Его чёрные глазки всегда были такими добрыми и понимающими, что мне казалось, будто через них смотрит бабушка.
Как-то раз во сне мы с ним прыгали на батутах и он вдруг сказал:
- Слушай, а тебя же дома есть конфеты? Ты просто каждый день ешь что-то такое вкусное... А сможешь поделиться со мной?
- Конфеты? - удивился я. - Но разве ты сможешь есть конфеты, Ням-ням, ведь у тебя и рта толком нет?
- Конечно, смогу! Ну, только если тебе не жалко, конечно...
Мне совсем не было жалко. Конфет у нас было навалом. После ужина мама всегда давала мне по две, вместе с витаминами.
В следующий раз я съел только одну, а вторую спрятал в тумбочку, возле кровати. Затея эта казалась мне странной, но ведь Ням-ням был моим другом. Я не мог ему отказать.
Той ночью мне приснился самый замечательный сон в моей жизни! Мы с Ням-нямом летали, а вокруг всё взрывалось градом фейерверков. И бабушка тоже была с нами.
Когда я проснулся, то первым делом проверил тумбочку. Там было пусто! Я посмотрел на своего медведя, лежащего рядом. Его чёрные глаза были всё такими же нежными и добрыми. За то, что я дал ему эту конфету, он показал мне такой замечательный сон.
- Ты просто лучший, - сказал я ему, и обнял.
С тех пор я стал приносить конфеты каждый день. А через какое-то время решил делиться с ним и витаминами. Ведь наверняка он очень уставал, показывая мне все эти сны. А в витаминах было очень много полезного, и они были очень важны, как всегда говорила мама.
Ням-ням был в восторге. Мы как раз парили с ним в небе, когда он подлетел ко мне и закричал, перебивая сильный ветер:
- Если бы ты смог приносить мне больше всяких вкусностей, то мы смогли бы побывать в ещё более интересных местах!
В тот раз я проснулся лишь с одной мыслью: теперь я буду отдавать Ням-няму все свои сладости. И ладно, что сам есть не буду! Зато сны мои будут самыми прекрасными на свете. В реальном мире всё было намного хуже у гораздо более уныло. В реальном мире не было бабушки, и Ням-ням не мог разговаривать.
Я стал придерживался своего плана, отдавал Ням-няму всё. Так же я начал стараться ложиться спать раньше, чем обычно, чтобы дольше побыть во сне. И всё получалось. Так продолжалось почти целый месяц. Как же я был счастлив!
Но потом сны стали становиться тусклее. Это произошло как-то... внезапно. Полёты перестали быть такими захватывающими как раньше, небо перестало окрашиваться фейерверками... Да и мой плюшевый друг начал становиться всё грустнее.
- Почему всё меняется? - спросил я его как-то, - почему ты грустишь?
- Я... - он замялся, - я не знаю. Нужно больше... ням-ням.
- Что, ещё конфет? Витаминов, чего?
- Нет, конфет и витаминов хватает, но... - глаза его вдруг оживились, - слушай, а ты хочешь, чтобы в наших снах появился ещё кто-нибудь? А то мы вечно одни, либо с бабушкой...
- Но а разве нам и так здесь не весело?
- Весело, конечно, весело! Но ты не хотел бы, чтобы с нами тут веселился ещё... Ну, к примеру, Рыжик?
- Рыжик? - удивился я, - ну, может быть...
- Тогда давай так! Вечером ты возьмёшь Рыжика к себе и закроешь дверь! И тогда он тоже будет тут, с нами!
Я поразмышлял над его словами. Сначала меня поразила одна простая вещь - нас ведь и правда было всего трое. Менялись картинки, пейзажи - но мы всегда были втроём. И в самом деле было бы очень круто, если бы присоединился кто-нибудь ещё.
Но идея Ням-няма... Закрыть Рыжика на ночь у себя, для того чтобы... Он его съел? Да нет... Нет, Ням-ням не съест его, просто перенесёт сюда, чтобы нам было веселее, так ведь? Здесь даже гораздо лучше, чем там, в реальности! Гораздо, гораздо лучше.
На следующий вечер я сделал всё так, как попросил Ням-ням. Пришлось, правда, лечь спать чуть позже, но ничего страшного. Рыжик сначала всё сидел и скрёбся об дверь, но в конце концов успокоился.
Я не заметил, как оказался во сне. Небо снова полыхало красками, и ко всему вернулась прежняя яркость. Я прыгал высоко высоко вверх, отталкиваясь от земли, словно от батута. И Рыжик тоже!
- Ну здр-р-раствуй, дор-рогой др-р-руг, - протянул он по кошачьи.
- Привет Рыжик! - обрадовался я, - теперь ты тоже тут, с нами?
- Как видишь! Как видишь!
- Нравиться тебе здесь? - спросил его Ням-ням.
- Пр-р-росто пр-рек-р-расно!
И пока я не проснулся, мы долго долго прыгали, смеялись и потешались друг над другом.
Родители в конечном итоге сделали вывод, что Рыжик свинтил на улицу. Он у нас был тем ещё бродягой, и мог пропадать на недели... Кто знает, может быть он мог как-нибудь уйти вот так, и не вернуться. А теперь он навсегда был со мной.
Случилось и ещё кое-что. Ням-ням научился разговаривать в реальности! И это было просто круто! Теперь я мог болтать с ним целыми днями напролёт: обсуждать, например, будущий сон, или что-нибудь ещё...
Но так продолжалось лишь недели две. А потом всё снова начало потухать. Ням-ням перестал говорить, а сны начали разваливаться.
Однако, у нас был план.
- Вить, а хочешь в GTA 4 поиграть, а?
Витя был моим одноклассником. Единственный, с кем я вроде как дружил. Он заикался, и после школы нам было по пути.
- В GTA? - удивился он, - а она чё, т-т-тянет у т-тебя?
- Да, тянет.
- Ну не з-знаю. Ты... не з-звал никогда, - задумался Витя.
- Да просто скучно одному... А я ведь не с кем и не дружу больше, кроме тебя. Начнём заново вместе проходить.
- А... - он доверчиво посмотрел на меня, - Ну, п-пойдём... Только не на долго, а то меня б-бабушка ждёт.
- Бабушка?..
Он кивнул. На мгновение что-то во мне пошатнулось. Ведь у меня тоже когда-то была бабушка... здесь.
- Да ладно, мы всего на пол часика.
На счёт игры я не соврал. Стоило только Вите сесть за компьютер, как он с головой окунулся в мир мир грабежа и разбоев. Я просто лёг на кровать позади него, и лишь изредка комментировал происходящее на мониторе. Вскоре меня потянуло в сон. Витина спина начала расплываться, а его возгласы утихать. Всё шло по плану.
Днём сны были не такими яркими как ночью, но я понял - сработало. Лицо моего одноклассника постоянно мелькало то тут, то там. Оно было очень весёлым и счастливым. Всё было прекрасно.
Когда я проснулся, то увидел Ням-няма, весело марширующего по моей комнате.
- Ням-ням! - воскликнул я.
- Да-да? - учтиво спросил он, - посмотрев на меня. Его чёрненькие глазки блестели.
- Ты ходишь и говоришь... и это не сон!
- Да, дружище! Всё сработало! Мы все теперь здесь, с тобой!
- Что?
Я вдруг увидел, как между плюшевых ног Ням-няма трётся Рыжик. Шея у него была немного неестественно вывернута, но это был он!
- С-спасиб-бо, что д-дал п-поиграть, - послышался голос Вити. Он стоял у двери. Всё тот же Витя, только волосы на затылке чуть взъерошены, и лицо бледновато.
- Ребята... - прошептал я, глазам своим не веря, - вы все тут... Но ведь здесь же совсем нечем заняться! Во снах гораздо веселее!
- И сегодня мы ещё как повеселимся, мальчик мой, - послышался голос, от которого я вздрогнул.
- Бабушка...
Она сидела на стуле за компьютерным столом и, в отличие от всех других, выглядела как и прежде.
- Да, сегодняшний сон будет не просто сном, - подтвердил Ням-ням, - сегодня всё будет гораздо лучше!
Когда с работы вернулись папа с мамой, все мои друзья спрятались. Они не хотели показываться им на вид. Но я знал, что очень скоро они всё равно увидятся.
Вечером к нам заходили родители Вити. Спрашивали, не видели ли мы его. Родители озадаченно посмотрели на меня, но я сказал, что после школы он сразу же пошёл домой. Мне поверили.
Наконец настало время ложиться спать. Как только мама выключила свет в моей комнате, бабушка и ребята сразу же вышли из своих укрытий. Я видел их тёмные силуэты. Они спели мне замечательную колыбельную и я уснул...
Сон был шикарным. Мы то прыгали, то летали, то плыли; вокруг всё сверкало, меняло цвет, танцевало! Душа моя была преисполнена счастья, и в глазах ребят я видел тоже самое.
- Это самый лучший сон в моей жизни! - кричал я. - Я не хочу просыпаться никогда!
- И не надо! - отвечал мне Ням-ням, - мы будем танцевать вечно!
И я танцевал. Танцевал, размахивая руками и ногами в разные стороны; совершая такие невероятные движения, которые ни за что не мог бы совершить в настоящем. Этот сон был моей мечтой. Нашим достижением. Лучше его придумать было невозможно...
Только вот запах был очень странным.
Когда я проснулся, то было ещё темно. Я не сразу понял, что лежу не в своей кровати. Всё моё тело было в чём-то липком. И ещё запах... Чем-то сильно пахло.
Я осмотрелся. Справа лежал папа. Слева мама. Глаза у них были открыты, но лежали они совсем неподвижно.
У меня в ногах стоял Ням-ням. Позади стояли все остальные, и... вторые мама с папой.
- Что...
- Что? Зачем ты проснулся? - спросил Ням-ням.
- Но... мам, пап, - обратился я к ним.
- Да, солнышко?
- Вы здесь... и здесь... как это?
- Солнышко, настоящие мы перед тобой! - ласково сказала мама, - те мы, которые всегда теперь будут рядом! А это всего лишь наши тела и всё! Мы всегда теперь будем с тобой.
И вдруг я вспомнил. Я вспомнил, как взял с кухни нож и зажигалку, и сделал что-то... ещё. Нож был очень острый, папа всегда затачивал. Ножом я... резал. А зажигалка и теперь лежала где-то поблизости. Но для чего мне она? Я почувствовал, как в глазах набираются слёзы.
- Это потому что я не пил витамины, да мам? - спросил я.
- Не думай больше о витаминах, зайчик мой. Ты делился с другом - это очень похвально!
- Да, др-р-ружище, - на кровать вскочил Рыжик, - не думай об этом. Ты сделал всех нас счастливыми!
А в тот раз я высунул Рыжика за окно. И опустил. Там было очень высоко.
- Д-да, д-друг, - кивнул Витя, - всё хорошо!
Витю папиным молотком по голове. Сильно, несколько раз... Он до сих пор в моём шкафу. И все его вещи тоже, кроме телефона. Странно, что туда никто сегодня не заглянул.
- Вы на меня не злитесь?
- Конечно нет, мальчик мой! - сказала бабуля.
- Спасибо...
- Ну вот и славно! - улыбнулся Ням-ням. - Тогда давай спать! Встретимся там и продолжим веселье. Только не забудь... чиркнуть.
- Да, - сказал я, и вдруг почувствовал себя необычайно счастливым. Все мои друзья и родные были со мной. Они любили меня, а любил их. А Ням-ням сделал так, что теперь мы всегда будем вместе. Какой же он хороший, мой плюшевый медведь!
И всё-таки, какой противный запах... Ну да ладно, где там зажигалка?
Я нащупал её рядом и, закрыв глаза, чиркнул.
Сон пришёл легко и незаметно.
CreepyStory
12.2K постов36.9K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту.
4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.