Нужно ли кому-то ваше мнение?
Я вот задумался, насколько важно для другого человека моё мнение о чем-то.
Прошу вашего мнения, на сложившийся у меня вопрос. В чем суть дела:
Я захотел оставить отзыв в Яндекс картах о заведении. Но он скорее негативный. И мне хочется, чтобы будущие посетители знали на что им стоит расчитывать, с другой не хочется рушить рейтинг владельцам заведения, и отпугивать потенциальных клиентов. Я вот старался, писал этот отзыв, не хотелось быть не объективным, а потом подумал: "кому мой отзыв вообще нужен?" Может не стоить обижать людей, может мне просто не повезло в тот день, заболел повар, привезли плохие продукты, ещё что-то. А я бам! И сразу людям гадостей по-написал. Этично ли на основании одного взгляда складывать и разносить остальным своё мнение. Я слышал, что ведение бизнеса ресторанного, как и любого другого, это тяжёлый труд каждый день. А я пришел в один не удачный день, и сразу написал гадостей в интернете. Может нужно делать вывод на основании статистики какой-то? А не с кандачка. Отзыв пока не выложил, решил спросить ваше мнение.
Отзыв который написал, но не выложил:
Кухня. Купил посредственные люля, они просто ни какие, и хачапури. Вот хачапури был просто ужасный. Не вкусное тесто, кисло-соленое. Внутри что-то отворажившееся, но безвкусное, и сверху кинуто почти сырое яйцо. Серьезно, сырое яйцо! Не просто желток. Я обалдел когда мне принесли. Оно такое, слегка прихватилось. Я вот сыр попробовал, и так это хачапури и оставил. Цена кстати, за хачапури, не демократичная. Не помню уже сколько.
Персонал. Персоналу до вас дела нет особо. Не спеша пришел, не спеша ушел, как приготовили - принесли. У них свои дела, у тебя свои. Обслуживают и ладно.
Пока был там, услышал как отобедавшая женщина переспросила у них, в удивлении повышая голос: сколько она должна им за цезарь? На что, так же повышенным тоном, кто- то из персонала ответил: а что, ну это же !цезарь! А потом уже повторил цену. Я, слыша такое, решил, что полемизировать смысла нет.
В помещении не было грязных разводов на полу или столах, мне большего и не надо.
Есть туалет, к нему претензий нет. Есть и ладно.
Для меня в таких заведениях ценность состоит из 50% вкусности кухни, 30% приятности персонала, 20% комфорта прибывания в помещении. Вот, на мой субъективный взгляд:
1. Кухня. Одно блюдо я не стал есть, второе бы не заказал повторно, и того кухня - 1 балл из 5, спасибо что не отравился.
2. Персонал. Спросили ли у меня почему я не доел? Неа. Позволили себе повышать голос на женщину? Да. Она первая начала, по пацански онм правы, как профессианалы - нет. Хотел бы я, чтобы они еще раз меня обслуживали - нет. Ну хотя бы не хамили мне во время заказа. 2 балла из 5, не удовлетворительно.
3. Комфорт. Громкой музыки не было. Про полы и туалет я писал. Запахов я не чувствую. Ничего не поразило ни в плохом ни в хорошем смысле. И того 4 из 5, просто хорошо.
Вердикт. Соотнеся со значимостью полученные баллы, и уместив их в пятибалльную систему, у меня вышло 1,9 балла, то есть чуть хуже чем не удовлетворительно.
Больше туда не пойду.
P.S. Когда я пришел, там ни кого не было, потом пришла одна женщина, справилась быстрее меня, и ушла. Посещал я это место в будний день, до полудня.