23

Нужна помощь с универом

Не думал что мой первый пост будет такого характера. Нужна помощь, в гугле ничего не нашел.
Учусь на последнем курсе универа. Как обычно подняли плату за обучение, но к этому еще и прибавились 2 след. графы:
-допуск к ГОСам 40 процентов от стоимости обучения
-допуск к защите диплома 50 процентов

Кто сталкивался с таким, законно ли это, что делать, да и вообще что за хрень, не подскажите?

Дубликаты не найдены

+11

Тащемта незаконно, фоткай и в прокуратуру отсылай. А если там нет печати/подписи то можешь этой бумажкой подтереться, и если начнут бабло требовать требуй с них официальную бумагу, иначе посылай в хуй.

+10

Смотри внимательно договор, если там такое не прописано - смело посылай их.

раскрыть ветку 8
+6

Согласен. У нас было прописано что повышение стоимости обучения будет раз в год на 10%. Никто не спорил, так как подписывали договор

раскрыть ветку 7
+2

P.S.

а еще в договоре может быть пункт, что универ может изменять договор в одностороннем порядке. И опять же, если вы подписали его (а вы подписали, раз там учитесь), то ничего не поделаешь. Только протесты.

раскрыть ветку 6
+9

Это тебе надо к юристу обратиться, а не на пикабу..

раскрыть ветку 15
+2

он студент...

раскрыть ветку 4
+1
и что? бесплатных юридических консультаций в каждом городе чуть более, чем дофига. Да и даже если платно - заплатит он меньше, чем универу.
раскрыть ветку 3
+1

да, я понимаю что тут законностью не пахнет. Хотелось бы знать, сталкивался ли кто-то с подобным 

раскрыть ветку 9
0

государственная аккредитация у ВУЗа есть?

раскрыть ветку 8
+7

Да они ахерели, дружище! Допуск к госам получаешь при закрытии всех сессий. Допуск к защите после предзащиты. Все, нахер их с этой оплатой.

+2

Читай договор об оказании услуг обучения, если сам не разбираешься с ним идешь к юристу.

+2

Ребят, спасибо большое за ответы\советы. В принципе, все как я и предполагал. Через недели полторы-две напишу ход истории.

раскрыть ветку 1
0

Подписалась, жду!

+1