0

Нужна помощь репетитора

Дорогие пикабушники, нужна помощь в подготовке к ОГЭ по математике. Кто с этим предметом дружит, знает его и может проводить занятия хотя бы пару раз в неделю по Скайпу? Оплатим чеканной монетой:)). Сайты вроде Профи.ру и Инфоурок изучены, но, к сожалению, уже или все учителя математики заняты, либо остались те, которые: "у меня опыт работы 250 лет учителем математики, но я со Скайпом не дружу совсем, а, чё, приехать не можете?". Не можем, блин, дороговато выходит, с Сахалина два раза в неделю в Иркутск или Новосибирск или в Москву летать.

Дубликаты не найдены

+1

Ну я могу.

Кстати, и вы можете.

Покупаете варианты ОГЭ этого года и прорешиваете вместе.

Если вы сумели сюда написать, вам не слабо.

И лучше вас никто не подготовит. Ничто лучше не мотивирует детку, чем мама, ежедневно решающая задачки и иногда спрашивающая совета. Сначала спрашиваете совет в простых вопросах, потом посложней, посложней...

На последнюю задачу забиваете, ибо пятерку легко ставят и без нее

раскрыть ветку 2
0
Это будет уже крайний вариант:))), ибо мама, к сожалению, даже не в силах решить задачу для первого класса. Если надумаете насчет занятий-пишите, обговорим.
раскрыть ветку 1
0

Гоните, что не в силах)).

Я-то согласна, деньги не будут лишними.

Но попробуйте сами, вам и играть в "я не умею" не придётся.

Берем официальный сайт:

https://4ege.ru/gia-in-9/58116-demoversii-oge-2020.html.

Оттуда берем вариант математики:

https://4ege.ru/gia-matematika/58249-demoversiya-oge-2020-po...

Открываем пдф файл:

→ Демоверсия: ma-9-oge-2020_demo.pdf

Офигиваем, открываем ссылки ниже:

→ Кодификатор: ma-9-oge-2020_kodif.pdf

→ Спецификация: ma-9-oge-2020_spec.pdf

И начинаем разбираться. Ребенок сидит рядом. Если он понимает больше и пытается объяснить/ускорить процесс, не мешаем ему.

Прорешиваем этот вариант до последней задачи, разбор последней займёт максимальное количество времени, поэтому пока нафиг.