Нужен совет по Умному дому
Прошу помочь с роботом пылесосом, может у кого-то было такое и удалось решить проблему.
У меня есть Робот-пылесос Polaris PVCR 3900 IQ Home Panorama Aqua. Установлено приложение Polaris IQ Home, в этом приложении полностью удается управлять пылесосом, все работает. В приложении Умный дом Яндекса и через Алису, соответственно, раньше пылесос тоже определялся и отвечал на команды. Примерно год назад в УДЯ от стал отображаться как «не в сети» и никакие манипуляции не помогли его туда вернуть.
Я пробовала удалять связку приложений и синхронизировала заново, удаляла полностью пылесос в домашнем приложении и коннектила заново с нуля, ничего не помогло. Несколько раз пробовала удалить устройство, удалить синхронизацию приложений, в разном порядке. Делала всё в по инструкциям в Яндексе, когда нажимала «не помогает».
Очевидно, что WiFi в пылесосе работает, потому что через домашнее приложение все работает, но в УДЯ все также не в сети. В службе поддержки Яндекса сослались на Поларис, поддержка Поларис сказала, что проблема с Яндексом.
В целом, забила на это, через приложение Полариса же работает и вот недавно только стала думать о том, а какого хрена, я же его выбирала не в последнюю очередь из-за того, чтобы им можно было через Алису управлять.
У кого-то было такое? Удалось исправить? ПАМАГИТИ