Ну реально накипело!

Сразу к сути, потом всеобщее бомбление:

ССУТЬ:

Заказал я на ночь глядя еду из моего любимого Макдональдса, зашёл на сайт, оформил доставку, оказалось, что доставка через Деливери, хотя назвалась «МакДоставка»

Примерное время ожидания 45мин, заказ сделал часов в 21:00 примерно (подумал «ну ок, покушаю в 22:00, в 23 лягу спать»)

Через 50 минут захожу на страницу, а там до сих пор «еда готовится»

Обновил, тож самое

Пишу в саппорт - они не могут связаться с курьером, но вроде как он уже мчит ко мне, ждите 18 минут

Прошло 18 минут, суммарно уже около полутора часов, сахар падает, еды нет, хочу жрать, живот урчит

22:43 - получил еду, взял пакет в руку и курьер испарился, осмотрел пакет, не забыли ли что-то положить, заметил, что еда холодная

Думаю, ну ладно, фиг с ним, погрею в микроволновке


Вы не представляете, каково было мое удивление, когда я понял, что пирожок из Макдональдса остыл!

Картошка уже вялая, я с грустной миной принялся уплетать это все, но удовольствие было потеряно, а вечер испорчен окончательно

Последние 500р ушли на какую-то шляпу, 149 из которых на самый худший сервис по доставке в мире


И вот 05:15, я пишу этот пост и не спал, досадно до ужаса

Я хотел хрустящей картошки и согрешил лишь в том, что поддался усталости и лени и решил довериться курьеру, а не дойти самому


БОМБЛЕНИЕ:

В результате баталий со службой поддержки, мне с барской руки, корпорации мэил.ру, в которую вошёл Деливери , была брошена косточка в виде купона 200/400

На мои возражения, что это картошку хрустящей не сделает, а я не намерен заказывать в их компании еду в ближайшие пол года, мне было сказано, что промокод выдан, мы его вернуть не можем, так что все, шито крыто

Касательно возврата денег они и не думали

Я уж подумал, ладно, макдак не виноват вроде как, верну хотяб бабки за доставку, не хочу финансово мотивировать плохую работу

Мне было отказано в возврате денег за отдельную услугу по доставке


И что это получается?

Что Деливери из года в год показывает хорошие финансовые результаты лишь благодаря скиллу «не возвращать обиженкам бабос»?

Я, честно, не знаю, сколько получает курьер с каждого заказа

По данным из интернетов: «68р с каждого заказа» - пост на TJournal от 19ого года

Я заплатил 149 - вычтем ндс, 20% = 119,2₽ 

68р сотруднику доставки, ещё 50,2 остаётся самой Деливери

Умножаем на безмерное количество доставок, например 12 000 доставок в день, хм, ну вот и 602 000₽ В день, цифры взяты старые, все от 19 года

Вот и получается, что я, простой обыватель вижу в этих цифрах большой вложенный резерв на всякого рода форсмажоры, как мой случай, ну а что, Промик подкинул и пускай радуется терпила, а он оплачен будет из чужих средств, коих они взяли с запасом


Вот и как жить с таким бессилием и несправедливостью?

Буду признателен дельным комментам



P.s И да, вот пример хорошего отношения:

Одна компания, желто-белая глазунья, по доставке еды тоже как-то села в лужу с доставкой, было не так критично, но все же, сообщил в Сапорт, чтобы просто были внимательней

Через 2 минуты брякнул телефон, а там саппорт отправил мне порцию сырников в качестве извинений

Они доехали за 15 минут

И я был в восторге, не то что промики, которыми я не воспользуюсь или воспользовавшись ими лишь обеспечу прибыль компании помогая им совершить ещё одну продажу


P.S.S Согласен, бывает хороший и плохой опыт, я честно, пытался дать шанс Деливери, стабильно раз в пол года совершал заказы, 3из3 были с негативом

Но этот раз просто край


P.S.S.S я просто представляю ситуацию, где человек заказывает телефон, вскрывает упаковку, а телефон использованный или поцарапан, или брак, а ему в ответ магазин говорит:

«Ну братан, извини, мне очень глубоко жаль на тебя, держи промокод, вот столько платишь, вот столько скидка, ты главное ещё заплати»