1

Новое решение роботодателя

Работаю на этом предприятии 4 года. За это время было много изменений, многие освещаются в своей же газете, для рабочих, как положительные (мы сами видим, что многое не так прекрасно и безоблачно). В общем, сложилась привычка фотографировать документы, которые время от времени приносят подписать.
В этот раз принесли документ, который многие не поняли, написавших НЕ СОГЛАСЕН, ждет увольнение.

Лига юристов, расшифруйте пожалуйста и объясните, что в процентном соотношении изменится. На сколько з/п станет меньше?

Фото документа в коментарии.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Могу заверить, что Швецов ставит именно на УАЗ. Думаю, что для завода все пойдет на пользу. А во время перемен всегда трудно ) про АТАС ничего не могу сказать
раскрыть ветку (1)
0
Ну ему больше ставить не на что, наверное. Всегда на уаз заказы будут, государство поддержит.
0
У кого как. Да и в Москве таким окладом только на дорогу будет хватать. В самом Соллерсе сейчас 19 человек осталось, остальных сократили или перевели на Московский филиал УАЗ
раскрыть ветку (1)
0
Весело, так то я давно понял, что будут вытягивать соки из УАЗа, но как закрылись несколько заводов у Соллерс, это уже было понятно даже дураку наверное.
Пусть называют это как хотят, оптимизация и т.д. и т.п., но проблему они не решают, а только создают.
С понедельника сборка кузовов старого грузового модельного ряда переезжает на первый этаж, на линию сборки кузовов Патриота и Хантера, вот начнется не выполнение плана. Не зря же последний месяц или больше выполняли план с запасом от нескольки до 5 машин в смену (готовились, и осознавали).
В общем, поживем увидим, к чему приведет эта постоянная перестройка для завода, не для определенных лиц или компании, а именно для завода.

И еще интересно, куда подевались АТАС ГРУПП РУС?
Уехали творить перестройку на родину?)
показать ответы
0
У нас огромное количество людей сократили ) а платят оклад без надбавок, его трудно уменьшить )
раскрыть ветку (1)
0