456

Никто не хочет работать... про лифт

Пару месяцев назад переехали. Живи и радуйся, как говорится. Дом относительно новый-лет пять. Оказалось лифт не совсем в порядке, а именно- одна створка не открывается ( маленькая), лифт периодически не доезжает до нужного этажа. Муж в отпуске решил позвонить в лифтовую , что же делать и не желают ли они исправить ситуацию? Тетка на телефоне, не особо вникая дала номер "начальника". Тот с ходу сказал: через три дня все устраним. Естественно, ни через три , ни через пять, ничего не изменилось. Повторный звонок со словами : разговор записывается, дал результат - вторая створка заработала, НА ОДИН ДЕНЬ! Дальше тактика лифтовой сменилась на злобное отбрехивание, вам тут европы! Сегодня в лифте застрял двенадцатилетний сын, механик даже на этаже не показался, бежал сразу в лифтовую, наверх. Я к чему веду этот рассказ: соседи сука, соседи, ни один не за пять лет даже жопы не оторвал, чтоб, как то повлиять на ремонт лифта, у всех позиция - моя хата с краю... так и живём по всей России. Продолжение борьбы с лифтовой следует, если кому интересно, конечно) Всех с Новым Годом!

Дубликаты не найдены

Отредактировано mazuliukas 20 дней назад
+57

Дому 9 лет, переехал в него с семьей некоторое время назад. Выяснилось что очень слабое давление горячей воды утром и вечером на верхних этажах. Начал выяснять у соседей и в УК. Оказалось что соседи на верхних этажах в том числе из соседних подъездов испытывают такие же проблемы в течение всего срока жизни там. УК в курсе и обосновывает это тем, что город дает низкое давление и его не хватает в периоды активного разбора воды. Начал я звонить в УК и регистрировать заявки на отсутствие воды. Снимал на камеру. На заявки, конечно они клали. Прошло 3 месяца и я зарегистрировал порядка 20 заявок. Прочел тут пост как правильно писать претензии и сделал документ, распечатал и отнес в УК. Получил подпись и вх номер на своем экземпляре. Подождал еще месяц, продолжая снимать небольшие ролики отсутствия воды. Реакции не последовало. Направил письма в местную администрацию, в ГЖИ, РПН. Не прошло и недели как ко мне в гости приехал инспектор ГЖИ с ГИ УК, сделали акт и предписание. Инспектор очень удивился количеству обращений и ролики мои я тоже показал. И... нихуя :) прошло еще 2 месяца и ничего не изменилось. Я приуныл. Потом как-то пошел ванную, намылился и очередной раз закончилась горячая вода :) Взял телефон и обматерил диспетчера УК. Знаю что нехорошо, знаю что диспетчер ‘ни в чем не виноват’ (с). Однако мне стало немного лучше и каждый раз когда у меня были проблемы с водой я звонил и материл диспетчера. Они там были в шоке и начали меня переключать на начальника смены, на заместителя ГИ, думаю что те меня вразумят. Но мне не особо было важно кто там на связи, я отводил душу :) Меня и милицией пугали, говорили что разговоры записываются и стыдили, однако я уже не мог остановиться. И что вы думаете? Они заебались слушать неадеквата и поставили в ОТП повысительный насос с датчиком давления. Как только давления падало, включался дополнительный насос и вода у меня стала течь прекрасно :). Вот так примерно за пол года я починил давление воды в доме. А все остальные терпели :) Морали нет, однако для себя я как будто нашел один из интересных способов решения проблем.

раскрыть ветку 2
+16

Увы, большинство людей в своей работе (особенно в сфере обслуживания) руководствуется желанием избавиться от шума, нежели выполнить обязанности на должном уровне. Такой подход способствует быстрому росту количества истеричек на квадратный километр. Когда видишь, что вон того орущего мудака обслуживают первым, хотя он стоит в конце очереди, - рано или поздно приходишь к выводу, что только так можно решить все проблемы, и сам становишься таким. А спокойных и культурных людей с каждым годом становится меньше.

+4
Отлично, вы очень хорошо поступили!
+10
По поводу маленькой створки вы погорячились. Она не от лени механиков не работала - они её специально заблокировали. Конструтора лифтов живут в своём уютном мире, в котором их дурацкие фантазии прекрасно работают на тестовых стендах лифтовых заводов. На практике же из за самой конструкции привода дверей на таких лифтах (особенно на ременных от могилёвского завода) они постоянно сбоят и останавливаются. Так что ваш лифт только хуже станет работать, зато малая створка будет открываться, да.
раскрыть ветку 4
+5

Поддержу и скажу что завод изготовитель даже выписывал предписание блокировать  створку. Но ее всегда можно вручную разблокировать для затаскивания габаритных грузов.

-3
Даже больше сказать хочется нафига мужику малая створка? Там грузовик на метр минимум открывается. Не пролезает?
раскрыть ветку 2
+2

Вот да! Наверное Вы не переезжали никогда? И вещи сами перемещались в квартиру. И, конечно, за неисправный лифт тоже платишь как за норм. Вы из категории, пох..в , типа а че и так пойдет?

раскрыть ветку 1
+5
К сожалению так и есть, все думают: "Та кто нибудь из соседей обязательно позвонит"
+4

Кек, напомнило две истории:



1. В моей брежневке перегорели все лампы в пролёте - а так как остановки лифта расположены между этажами, получается, жильцы сразу двух этажей шли домой в полной темноте. Первое время это беспокоило редко, поскольку мои выходы из дома приходились на светлое время суток. Я и так регулярно названиваю в ЖЭС (уже приветствуют по имени-отчеству) - в том числе из-за неработающего лифта, кстати, - так что оставила разбираться с освещением соседей, которые уходят на работу до рассвета.


Смеркалось Прошло полгода. Мой график сменился, а воз и ныне там. Через пару дней ходьбы в темноте терпение лопнуло и я таки вызвала электрика. Проблема была решена в тот же день совершенно бесплатно, светила каждая лампа на двух этажах.



2. Аналогичная история произошла с мусоропроводом. Обычно выбрасываю большие пакеты в контейнер на улице, а мелкие - не отходя от кассы. В случае засора (который мог образоваться и до меня) звоню в ЖЭС и прошу прочистить, что делают довольно оперативно и, опять же, бесплатно.


Но только не в тот раз. Тогда мне показалось наглостью со стороны соседей запихать пакет с одеждой в мусоропровод и не вызвать жэсовцев. Одно дело, когда мусор застревает где-то на середине пути (можно просто не услышать, что пакет не добрался до цели), другое - когда он заполнил собой всё пространство прямо на входе. "Пусть нюхают продукты своей жизнедеятельности," - подумала я и решила перестать решать чужие проблемы.


Было забавано наблюдать, как соседушки пытаются в забитый приёмник затолкать всё новые пакеты, в том числе с пищевыми отходами. Это дело уже не закрывалось, но случай был клинический - никто не хотел сдаваться, хотя все громко возмущались в тамбуре. Я почти дала слабину, решив дождаться, когда проблеме исполнится месяц, чтобы торжественно запросить очистку мусоропровода. Однако нервы не выдержали у кого-то другого - проблема таки была решена за двое суток до месячного юбилея.



Дело было в Минске, самом чистом городе СНГ. :D

+4
Мы переехали в один из домов жилищного кооператива. Как оказалось, они свои лифты нормально не обслуживали. 5 лет назад даже случилась трагедия в соседнем доме, в следствие которой умерла женщина. Я уже тогда сомневалась, стоит ли в нашем ездить. Наш регулярно застревал. Как то и мы с мелкой дочкой там просидели в темноте 40 минут. После этого события и обострения клаустрофобии, я 2 года там уже не езжу. Тут узнали, что наш лифт отключают. Выяснилось после проверки, что в нем практически полностью перетерся трос. Видимо, нужна была ещё одна трагедия, что бы начать что-то делать. хорошо, что обошлось. Так и живём.
раскрыть ветку 2
+2
А какая трагедия, можно подробнее?
раскрыть ветку 1
+3
Не сработала автоматика, когда женщину зажало в дверях лифта и он поехал, так как кто-то вызвал его на 1м этаже. Ее протянуло между этажами, там она медленно и мучительно умерла на глазах у дочери - подростка.
+2
"Я на вас жалобу напишу, коллективную".
раскрыть ветку 1
0
В спортлото))
+1
Ха. Новый дом, 2 лифта маленький постоянно глючит. Одно дело, когда лифт застрял, а другое, когда он сам по себе катается и ты не знаешь на каком этаже. При этом телефон в лифте не ловит, а кнопка вызова "пока не подключена" как нам в лифтовой сказали. Только орать чтоб снаружи вызвали лифтеров... Кнопку сделали за один день после того как муж их обматерил, когда из лифта выбрались...
+1
Переехал в трёшку и родил там дочь, тут и выяснилось, что при закрытии дверей лифта когда там стоит коляска они зависают в этом положении намертво. Приходилось вынимать ребёнка и дежурить рядом пока ждёшь мастера. При этом соседи, живущие там 20 лет, сочувственно рассказывали что он (лифт) так постоянно делал все эти годы. Хватило одного похода в ЖЭК для подачи заявки, на копии которой начальник написал дату до которой они исправят лифт. И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!
раскрыть ветку 2
+3

По технике безопасности, сначала в лифт нужно заходить самому, и только потом затаскивать коляску.

раскрыть ветку 1
0
Ага, и как это осуществить на практике? Я тоже инструкцию читал на стене лифта.
+1

Хех, у меня тоже история такая. Развалилось крыльцо у подъезда в хрущевке. Жители, соответственно, большинство пенсионеры и даже девушка-инвалид без ноги, которую на руках спускают с 5 этажа. В общем, с апреля добила УК, писала объявления, мол, ребят, давайте каждый хоть разок позвонит, оставит заявку на ремонт. Но нет. В итоге после тонны писем в ГЖИ, звонков и обращений, нам за час сделали крыльцо, уже глубокой осенью. Но это моя лично победа и мне в кайф видеть отремонтированные ступени.

0

У меня есть удивительный рассказ про ремонт лифта. У нас у дома 3 лифта, и они часто ломаются, особенно грузовой. И как-то они по очереди ломались буквально, и сломался грузовой в очередной раз. На него повесили объявление мол нет запчастей прибудут через 1,5 недели, тогда будет ремонт. Была весна и я уже каталась на велике, мне было очень неудобно без грузового лифта.

И вот сама история: я возвращалась домой пьяненькая. Да что уж там, очень пьяная. И че-то меня так выбесило то что они не хотят лифт чинить, ведь мы же за него платим! Да, в квитанцию же ежемесячно включается плата за обслуживание лифта. И я стала звонить в аварийную службу. Минут 40. Подряд. Они клали трубку, я перезванивала и говорила «аэтсновая! Лифт все ещё не починили!». Было это около полуночи-часа😂

На следующий день было очень смешно это вспоминать: звонила не бывшему, а в лифтовую диспетчерскую. Совершила акт такого жилищно-коммунального терроризма. Но самое главное: после обеда лифт заработал. Несмотря на все отмазки диспетчеров. Видимо, подумали «нечего с этой невменяемой связываться, вдруг ещё что удумает». Так что метод действенный!

0

у меня в парадной 25 этажей , 10 квартир на есяца 2 назад , ночью , какой-то синебол насрал в грузовом лифте. я вышел из дому в магазин часов в 8 вечера , увидел все это безобразие , позвонил в диспетчерскую УК . за весь день, ни один житель не пожаловался . все ездили Э, смотрели , и просто похер было ...

0
У нас остановку "облагородили" торфом. Грязища, кто помоложе прыгают, кто постарше вброд передвигаются. Пожаловался в Мосгортранс, дней через 5 уложили переходы. Вроде мелочь, а приятно. (Фотка до)
Иллюстрация к комментарию
0
Ебите этих гусей, чаще всего в УК работают не компетентные, ремонт современных лифтов вылетит в копеечку жильцам дома.
раскрыть ветку 1
0

У них праздники, только диспетчер на месте, все после 9 января. Ну товарищи ниже пишут про письменные претензии к лифтовой, про них я знаю, но надеялись что все решится мирно...

0
Ска, думал, опять про крымчан)
0

У нас есть сайт Открытая Казань. Там оставляем заявки на все, что надо. Их должны выполнить за 3 дня. И они периодически проверяются администрацией города. Когда заявку закрывают, п работы выполнены не в полной мере, я могу задолбать УК повторными заявками.

Лифт, свет, мусоропровод, обработка от вредителей... Я добилась заборчиков и газона вместо машин на зелёной зоне ..

раскрыть ветку 1
0

У нас не Казань..

0
ппц мне повезло) фиксики по звонку не больше чем за 1 день чинят
0
У нас добродел эти проблемы очень хорошо решает.
-1
Так а с чего ты решил что лифт был сломан именно 5 лет, может он перед твоим переездом сломался. Или может ты повод ищешь обосрать всех кто вокруг, дескать я тут самый умный и правильный а кругом одно говно живёт. Не надо очередной раз разжигать и начинать новый год с ненависти ко всем.
раскрыть ветку 1
0

Так лифтовая сама и сказала,  что он с самой сдачи дома так работает, и не надо про ненависть, только факты, и я то как раз разобралась, а вот Вы нет, раз такая агрессия.

-1
Как вы не хотите понять: пассивные соседи этого же мы сами. Хочешь дождаться, когда соседи начнут реагировать, сиди и жди пять лет. Или реагируй, пиши, звони, тревожь всех. И наплюй. Нравится им пешком ходить-пусть! Делаешь для себя , не для них же.
раскрыть ветку 1
0

Слушайте, два месяца как переехали, какая пассивность? У меня и так ощущение, что нам одним чего-то надо, всем остальным и так хорошо. Домкомша, кстати, для чего? С ней уже тоже "познакомились" и не поверите она на стороне лифтеров!

-1

Давайте я расскажу Вам, чего Вы не сделали и в ближайшее время не сделаете:

1. Жалоба в УК на бумажном носителе, с проставлением номера входящего на Вашей копии

2. Спустя 10 дней бездействия УК, повторная жалоба

3. Через 10 дней бездействия УК, жалоба на бездействие УК пишется в надзорный орган  -жил.инспекциЮ

4. В случае бездействия надзорщиков -жалоба в прокуратору

З.ы. План прост и надо стараться его придерживаться. Но что то мне подсказывает, что постики на пикабу печатать проще...

раскрыть ветку 3
-2

Расскажите свою историю. Как вы победили так зло. Я подписался на вас. Не будет коммента сюда или поста - значит вы пиздобол, мсье :) без обид.

раскрыть ветку 2
-1

1. Есть простое французкое выражение - пи####а в зеркале увидишь.

2. Самое главное другое, моншер, я Вам них@я не должен.

3. Ну раз уж подписался-держать строй! Неотписывайся обратно! Лол!

4. Теперь по факту, ну раз уж уважаемый подписчик😂😂😂😂 просит (бл@, ржу нимагу/уснуть пытаюсь, завтра рано вставать, а у меня подписчик появился лолбл@,ему же срочно ответить надо)....бл@реально ржу...

Панельная многоэтажка,в межпанельные швы с наступлением холодов проникает холодный воздух,заделки изнутри при помощи поролона и штукатурки помогают слабо,УК полностью игнорило мои обращения по поводу замазки межпанельных швов, была подготовлена база посредством изучения СНиПов/ГОСТов и ТУ, направление оф.обращения,официальная отписка,далее все как я Вам описал,за исключением обращения в прокуратуру, сделали без нее!за 3 года... Но и здесь они остались в своем репертуаре. Хорошо жена неожиданно в рабочее время оказалась дома. Стук в окно на 8 этаже, с просьбой промальпиниста вставить удлинитель в розетку. Т.е. если бы дома никого не было, то и заделку швов бы никто не сделал.

З.ы. ты это, подписчик😂😂😂, не забывай обо мне, пиши, французепт

З.з.ы пока писал про свою панельку, вроде бы успокоился, попробую уснуть (небл@,кто мог подумать...подписчик😂😂😂лол)

раскрыть ветку 1
Похожие посты