0

Нейросеть и семейный кодекс РФ

Круто ведь, матери необходимо просто быть, существовать, дышать и по возможности придти на заседание трезвой, что бы детей оставили с ней, а отцу необходимо подготовить убедительные доказательства)

Нейросеть и семейный кодекс РФ
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе какие-то основы логики известны? Осмысливать прочитанное умеешь?

Или ты только кудахатать умеешь?

Я на родительские собрания сына хожу, так там в лучшем случае еще один папа сидит, побольшим прзадникам - два, все остальные матери.

А еще я с такими вопросами не в теории знаком и не по рассказам патсанов, я юристом работаю, веду бракоразводные процессы (и со стороны мужей и со стороны жен). И по моей личной статистике в 9 случаях из 10 по факту отцы весьма далеки от участия в жизни детей, грубо говоря, классного руководителя в лицо не знают. А занимались детьми как раз матери, а не бабушки и не соседи.

А обратных примеров я знаю ровно два.

Это мой двоюродный брат, который после развода воспитывает двоих детей, и там у БЖ просто мысли не было претендовать на них, т.к. сама понимала, что с отцом будет лучше. И если бы она передумала и попробовала бы детей отсудить - ставлю 10 к 1, что у нее это просто так не получилось бы.

Второй пример - это клиент, который реально плотно занимался жизнью сына. И ему в суде не повезло только в одном - что на момент развода появилась еще дочь, совсем маленькая, которую у матери не забрали бы (да он и сам понмиал, что в этом возрасте малышку от матери забирать не дело), а братьев и сестер обычно стараются не разлучать без веских причин. А потом, когда эмоции остыли, сын все равно к нему переехал.

Так это я к чему - умная нейросеть тебе написала, что надо делать, не игнорируй. Хотя думаю, почему-то то ты теоретик в этом вопросе.

раскрыть ветку (1)
0
Как по мне, кудахчешь ты) судя по манере речи, юрист ты птушный) кому попало сейчас дипломы дают, видимо ты не исключение