Тебе какие-то основы логики известны? Осмысливать прочитанное умеешь?
Или ты только кудахатать умеешь?
Я на родительские собрания сына хожу, так там в лучшем случае еще один папа сидит, побольшим прзадникам - два, все остальные матери.
А еще я с такими вопросами не в теории знаком и не по рассказам патсанов, я юристом работаю, веду бракоразводные процессы (и со стороны мужей и со стороны жен). И по моей личной статистике в 9 случаях из 10 по факту отцы весьма далеки от участия в жизни детей, грубо говоря, классного руководителя в лицо не знают. А занимались детьми как раз матери, а не бабушки и не соседи.
А обратных примеров я знаю ровно два.
Это мой двоюродный брат, который после развода воспитывает двоих детей, и там у БЖ просто мысли не было претендовать на них, т.к. сама понимала, что с отцом будет лучше. И если бы она передумала и попробовала бы детей отсудить - ставлю 10 к 1, что у нее это просто так не получилось бы.
Второй пример - это клиент, который реально плотно занимался жизнью сына. И ему в суде не повезло только в одном - что на момент развода появилась еще дочь, совсем маленькая, которую у матери не забрали бы (да он и сам понмиал, что в этом возрасте малышку от матери забирать не дело), а братьев и сестер обычно стараются не разлучать без веских причин. А потом, когда эмоции остыли, сын все равно к нему переехал.
Так это я к чему - умная нейросеть тебе написала, что надо делать, не игнорируй. Хотя думаю, почему-то то ты теоретик в этом вопросе.
меня окружают друзья, которые участвуют в жизни своих детей если не больше, то как минимум на равне)
про логику ты тоже не прав)) из твоих слов как раз и получается, что женщине достаточно родить, а мужчине надо приложить усилия. Т.е. при равных вводных про участие бж ничего не сказано, а БМ должен "активно участвовать"